«Тайна капитана Шелтона»

275

Описание

Кому из тех, кого с детства влекли пиратские клады и таинственные острова, кто мечтал врезаться в морские просторы назло шквалистому ветру и коварным рифам, не хотелось самому стать героем книги о доблести, битвах и бесстрашном покорении моря? Проплыть сквозь шторма сюжета, лично принимая решения и выбирая, каким будет следующий шаг? И понимать, что в следующий раз книга предложит совсем другие приключения — стоит единожды сделать другой выбор? И если Вас не пугает, что крики чаек на Грейкейпом стали похожи на крики ворон, если Вы готовы не сдаваться, даже потерпев кораблекрушение и оказавшись в пучине волн, эта книга откроется для Вас сотнями сюжетных перекрёстков — и на каждой её странице Вас будут ждать Ваши собственные приключения…



1 страница из 115
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Тайна капитана Шелтона (fb2) - Тайна капитана Шелтона [книга-игра] (Путь героя [Браславский] - 2) 2424K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Дмитрий Юрьевич БраславскийДмитрий БраславскийТайна капитана Шелтонакнига-игра

Моему папе, рассказывавшему мне

в детстве еще и не такие сказки…

…Тревожно затих некогда оживленный портовый городок Грейкейп. Все корабли, покидавшие его гавань, бесследно исчезали. Мощная военная эскадра, отправленная губернатором, чтобы покарать дерзких разбойников, пропала в морских просторах. Жители были единодушны: здесь не обходится без нечистой силы.

Если вы способны смело смотреть в лицо опасности, быстро принимать решения и не отступите ни перед каким врагом, то можете попытаться отправиться в море на собственной шхуне, чтобы раскрыть тайну загадочного исчезновения кораблей. Все, что для этого надо, — два игральных кубика, карандаш и ластик. И не беда, если не удастся разгадать тайну с первого раза, ведь всегда будет возможность начать все сначала, выбрав иной путь.

В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. В какую сторону плыть, кого щедро одарить, с кем вступить в битву не на жизнь, а на смерть, как лучше и быстрее всего добиться успеха — все зависит только от ВАС.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Перед тем как начать путешествие, определите, насколько вы сильны или слабы. Чтобы установить изначальные МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧУ, кидаются кубики, а результаты записываются на Листок путешественника.

МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧА

Киньте один кубик. Добавьте 6 к тому, что выпало, — это ваше изначальное МАСТЕРСТВО. Киньте оба кубика. Добавьте 12 — результат будет вашей изначальной ВЫНОСЛИВОСТЬЮ. Остается УДАЧА. Киньте кубик, прибавьте к полученному 6 — в итоге получится ваша изначальная УДАЧА.

Во время путешествия МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧА будут постоянно меняться, поэтому лучше или писать их помельче, или иметь под рукой ластик. Ни в коем случае не стирайте тех чисел, с которыми отправились в путь: их нельзя превышать, за исключением специально оговоренных случаев.

МАСТЕРСТВО — это ловкость, умение, а также способность сражаться и быстро плавать. Естественно, чем выше МАСТЕРСТВО, тем лучше.

ВЫНОСЛИВОСТЬ отражает волю к жизни, решительность, целеустремленность. Когда она станет равна нулю, вы погибнете, и придется начать путешествие сначала.

Комментарии к книге «Тайна капитана Шелтона», Дмитрий Юрьевич Браславский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства