Первую ошибку я совершил, когда принял решение довериться навигатору и срезать дорогу по просёлку, а не догонять группу по шоссе. В принципе, мотоколонна двигалась не слишком быстро — учитывались технические возможности всех участников и соблюдались правила дорожного движения, но и я достаточно долго задержался на заправке. А потом ещё решил перекусить местными вкуснейшими беляшами в кафе для дальнобойщиков. Незаметно как прошёл почти час, и чтобы успеть вместе с остальными пересечь границу, нужно было поторопиться.
Я давно уже зарёкся соглашаться выбирать объездные пути, предлагаемые навигатором. Время, которое уходит на петляние по кривым деревенским улочкам, стояние на светофорах и тошнение за какой-нибудь фурой по якобы короткому пути всегда оказывается несравнимо больше, чем если остаться на шоссе и спокойно потихоньку проехать в междурядье. Да и даже едешь на машине, всё равно пробка на трассе всегда выходит выгоднее объезда. Но сегодня что-то толкнуло меня вновь довериться компьютеру. Он предлагал свернуть через пару километров, проехать через большую деревню Панское и вернуться на шоссе уже почти у самой границы. Судя по расчётному времени, я буду на месте чуть ли не раньше остальных.
Выложенная бетонными плитами дорога, начавшаяся сразу после съезда с шоссе, закончилась одновременно с очередной деревенькой. Названия я не запомнил, сосредоточившись на управлении своего «Сильвервинга», который трясся на швах между плитами, норовя сорваться в занос на обильных россыпях песка. Потом началась щебёнка. Судя по всему её недавно обновили и ещё не успели раскатать. Из плюсов было отсутствие ям, из минусов — крупные булыжники, подбрасывавшие «Хонду» и грозящие порвать покрышки, если случалось неудачно наехать на них боковиной. Подвеска работала на грани пробоя, аппарат вибрировал и приходилось постоянно притормаживать. В этом и состоял один из подвохов объезда — ехать приходилось медленнее, чем по асфальту.
Комментарии к книге «Василиса Моревна (СИ)», Иван Афанасьев
Всего 0 комментариев