«Игры Властителей»

2382

Описание

В мире населённом магическими расами тяжело жить обычным, обделённым способностями к магии, но и ещё сложнее быть отличной от всех, не знать своего прошлого и даже имени. Полукровка двух древнейших рас: драконов и светлых эльфов, воспитанная человеком. Несколько веков она жила не зная своих родителей, пока судьба не свела её с таинственным правителем острова, но сильный характер не позволит отступить перед жизненными трудностями. А водоворот событий, словно трясина, всё быстрее и быстрее затягивает, и чем больше она сопротивляется, тем прочнее увязает в игре, где ей отведена роль "королевы", но кто "король"?



1 страница из 242
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

ТЕРРА-Л’ЛА

ПРОЛОГ

История создания мира Террелла (перевод c первоначального Therra-L'lay)

 Когда демиург создал свой первый мир - Терреллу, перед ним встала сложная задача населения планеты живыми существами. В отличие от своих коллег, он хотел создать нечто совершенное и могущественное. Демиург был молод и понимал, что одной планетой в целой галактике он не ограничится. Приглядывать же за каждым своим детищем, создавая новое, он не сможет. Тогда он создал трёх существ, которых назвал драконами. Творец наделил их разными способностями, но при этом каждому дал уникальную защиту - вторую ипостась. В этом облике им практически невозможно было причинить вред: оболочка дракона, не восприимчива к атакующей магии и физическому оружию.

Они были восхитительно красивы и сильны. Чтобы обезопасить себя и остальных жителей планеты, которых демиург планировал создать в будущем, он оставил себе лазейку в их, казалось, абсолютной защите - разум.

 Своим первым детям, коими он считал всех существ, созданных им, Творец дал имена.

 Марис - кареглазый шатен с правильными чертами лица и телом, которому позавидовали бы лучшие атлеты, в ипостаси дракона имел тёмно-красную чешую. Ночью она казалась чёрной, а на солнце производила потрясающий эффект охваченного багряным огнём крылатого ящера. У дракона были мощные крылья и громоздкое тело. Только Марис мог подняться в небо и парить. Спустя тысячелетия, люди назовут его Богом Ярости и Войны, хотя сам он всегда был хладнокровным и рассудительным.

 Валиос - молодой юноша с золотисто-карими глазами и волосами цвета молодой пшеницы в силе не уступал своему брату, но перекидывался в золотого дракона. В отличие от Мариса, у него не было крыльев. Золотой дракон обладал более гибким телом и мог укрываться под землёй. Позже его будут считать своим покровителем торговцы и ремесленники.

 Мхарт был самым красивым из братьев. Цвет его глаз соперничал с синевой океана и небесной лазурью, и всегда выходил победителем, а разнообразию оттенков чёрных волос завидовала сама ночь. Оттенок чешуи ипостаси дракона менялся от сине-зелёного, до чёрного. Сам же дракон был меньше Мариса, но крупнее Валиоса. Вместо крыльев у него были плавники, и вода была его стихией.

Комментарии к книге «Игры Властителей», Елена Шмелева

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства