Кирилл, архитектор, знал свое дело. Плато сильно преобразилось, километровая полоса шириной примерно триста метров, как огромный широкий мост, перекрывало пропасть между двух гребней скалистых гор, уходящих на десятки километров в обе стороны. При входе через кривой тоннель на плато со стороны леса, высотой с пятиэтажный дом, конусом возвышался полированный угол каменной стены. Этот угол разделял проход на два рукава, уходящих вправо и влево, которые заканчивались с двух сторон пропастью. Это сооружение было построено как защита от наступающего врага. По логике, все входящие на плато, свободно запускались через изгибающийся проход и упирались в конус высокой стены, невидимой для противника из-за кривизны тоннеля, а затем напирающая вражеская масса войск, не находя никакого другого пути и сопротивления, выдавливалась наступающими силами врага в два потока в пропасть.
На время военных действий два единственных входа по краям стены на границе пропасти задвигались каменными блоками, наглухо закрывая вход на плато.
Угловая стена, являясь крепостной преградой для врага, была выстроена с двойным назначением, как преграда, защищающая плато, и как посадочные места амфитеатра — «Колизей», а как еще, — выполненного по стилю древних греческих архитекторов. По ступеням можно было подниматься к верхнему краю угловой стены для защиты плато, но эти же ступени являлись посадочными местами для театра под открытым небом.
Комментарии к книге «Партизанская война (СИ)», Мунгит Балий
Всего 0 комментариев