"Спящим" называется агент или группа агентов глубокого внедрения. Люди живут, работают, ни чем не выделяясь на фоне соседей. Однако после получения определённого сигнала агент выходит на связь и приступает к активным действиям.
(обратно)2Замалчиваемый факт действительности. Линия по производству промежуточного патрона калибра 5.45х39мм с индексом 7Н10( который считается в армии РФ основным с середины 80-х годов прошлого века ), после раздела имущества бывшего СССР, осталась на Украине в г. Луганске. Теперь на тамошнем патронном заводе , сокращённо – ЛПЗ, производится до 2/3 боеприпасов для российской армии. Более того, патроны для снайперских винтовок, а так же патроны 7.62х39мм также закупаются именно там. Линия по производству данных боеприпасов в г. Тула, на данный момент не обеспечивает потребностей ВС РФ в достаточном объёме. Остальные предприятия данного профиля в настоящий момент не производят боевых патронов, максимум строительные и дробовые. Армия России пользуется запасами созданными на момент до 1986г. Основную массу боеприпасов для стрелкового оружия типа АК-74М составляют патроны калибра 5.45х39мм с индексом 7Н6, которые не отвечают требованиям современных военных реалий.
(обратно)3Тяжёлый авианесущий крейсер, проекта 1143.5, известный на западе как "Кузнецов" класс – "Орёл". На данный момент это единственный действующий авианосец в составе российского флота. Был построен на Черноморским судостроительном заводе на в г.Николаев. Проект разработан на основе предшествующего ТАКР "Адмирал Горшков" (бывший "Баку"), проект 1143.4, который был заложен в 1982 году, но превосходит его по водоизмещению (58500 тонн по сравнению с 40000 тонн) и имеет несколько меньшую скорость (30 узлов по сравнению с 32 у "Адмирала Горшкова").
Площадь лётной палубы составляет 14700 квадратных метров и лётная палуба оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Лётная палуба оборудована аэрофонишёрами. Два подъёмника доставляют авиатехнику из ангара на лётную палубу.
Корабль имеет возможности по вместимости и обслуживанию на 16 самолётов Як-41М (известен под кодовым наименованием НАТО "Фристайл") и 12 самолётов Су-27К (Су-33) ( Кодовое наименование НАТО "Фланкер") входящих в авиасоединение самолётов и соединение вертолётов включающее 4 Ка-27ЛД (Кодовое наименование НАТО Хеликс), 18 Ка-27ПЛО и 2 Ка-27С.
Комментарии к книге «Самый темный час», Алексей Сергеевич Колентьев
Всего 0 комментариев