Относясь к т. н. архетипическому мифу, миф о Драконе, занимает особое положение среди прочих сказаний Сарда. Отличает эту легенду, прежде всего ее пангалактичность. Если другие мифы Сарда так или иначе ограничены рамками самой планеты, то миф о Драконе, рассказывающий о существе пришедшем из глубин космоса, ориентирован вовне и описывает нечто, к самой планете не относящееся…
Легенда о драконе-оборотне оказалась настолько живучей, что сохранилась до настоящих дней в произведениях искусства и даже топонимике Сарда.
Стоя в крохотной комнатке для свиданий, отец и сын, разделенные толстым бронестеклом, молчали, положив пальцы на стекло так, словно касались друг друга. Даже охранники тюрьмы предварительного заключения, наблюдая эту сцену, чувствовали как в их заскорузлых от ежедневного лицезрения боли и страданий сердцах, просыпается что-то человеческое. Пять минут — это все что отводило имперское правосудие для прощания пожизненно заключенного с родственниками. Тут ситуация была иная, поскольку, и отец и сын подлежали отправке в тюрьму. Только отец во взрослую, а сын в подростковую. Пять минут перед прощанием навсегда.
Охранники ожидали всего. Истерики, слез и даже попытки самоубийства. Но не того, что мальчишка и его седой, но еще крепкий отец, будут молча, словно два изваяния стоять у стекла.
Возможно, если бы при сцене прощания присутствовал кто-то из профессиональных военных, какие-то подозрения у него зародились. Но откуда взяться кадровому офицеру в тюрьме?
Пальцы отца лежащие на холодном стекле чуть дрожали. Но не от холода или волнения. Они выбивали на стекле сложную дробь послания понятную лишь посвященным.
Комментарии к книге «Драконы Сарда», Андрей Борисович Земляной
Всего 0 комментариев