«Кольцо»

1882

Описание

В руки главного героя попадает весьма перспективная разработка, обещающая значительно сократить время путешествия среди звезд. Главный герой, несмотря на опасности, решает построить эту установку. Ищет деньги, борется с бандитами, конкурентами и с истинными владельцами проекта. Деньги найдены, и началось строительство. (Игрок – агент далекой Империи Миротворцев, о которой в мире главного героя ничего не известно.) Игроку жизненно важно завладеть устройством, и после многочисленных неудачных попыток он идет на крайний шаг – ликвидацию главного героя. Но в последний момент тому удается ускользнуть через то самое «Кольцо», и он оказывается в мире Игрока – Империи Миротворцев.



1 страница из 251
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Вячеслав Кумин Кольцо Часть I Проект «Кольцо» 1

Работать в службе наружного наблюдения большой корпорации не самый плохой вариант: все время в движении и платят неплохо. Но это только в том случае конечно, если работаешь по реальному делу, а не отрабатываешь «холостой» объект, чтобы не утратить навыков. Но даже это лучше, чем торчать истуканом на проходной, отдавая честь всяким начальникам и улыбаться каждому входящему или вообще сидеть в тесном кабинете за тремя десятками мониторов системы видеонаблюдения, где, несмотря на все старания кондиционера, глаза слипаются от невыносимого желания уснуть, но нужно бодрствовать, так как в любой момент может зайти начальник – хлопот не оберешься. Свихнуться можно!

Но сейчас они работали по делу. Начальник службы безопасности, выстроив перед собой все группы наблюдения, так и сказал:

– Упустите его, пеняйте на себя… всем новую работу придется искать.

Куда уж яснее. И Джерри Дональдан, когда подошла его очередь, шел за объектом как привязанный, фиксируя все детали поведения объекта.

Объект вели по всем правилам сопровождения. Шесть групп по три человека на шести различных машинах отрабатывали объект по классической схеме наблюдения: одна группа ведет объект, остальные двигаются по параллельным маршрутам. В итоге, когда объект сворачивает на другую улицу, нет нужды вести его до конца и быть обнаруженным по чистой случайности из вдруг проснувшегося подозрения объекта: «А чего эта машина никак не отстает от меня?»

Применялась также схема встречного движения на тот самый случай, если объект вдруг решит провериться не банальным «отрывом» с петлянием по улицам с опасными поворотами, а еще более экстравагантным и действенным способом – резкой сменой направления движения с разворотом на сто восемьдесят градусов. Поворачивать за объектом глупо – это сразу выдает с головой, потому его начинает вести встречный экипаж.

На словах все это выглядит очень просто, в реальности же все обстоит гораздо сложнее. Особенно со встречающими машинами. Но тут уже все зависит от мастерства и сплоченности команды. Эту сплоченность они отрабатывали на «холостых» объектах – ничего не подозревающих сотрудниках корпорации.

Но на тот случай, если объект все же сумел вырваться из поля зрения непосредственных «хвостов», в небе на высоте километра барражировал небольшой аппарат с четырьмя винтами как у вертолета и с глазом-камерой по центру.

Комментарии к книге «Кольцо», Вячеслав Кумин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства