Этот файл составлен из рассказов-победителей, присланных на конкурс и находящихся в свободном доступе для скачивания. В печатной версии сборника рассказы будут отредактированы и исправлены. Здесь же все рассказы представлены «как есть», то есть в том виде, в каком были присланы на конкурс.
Собрал все рассказы в один файля, Сергей *ion* Калинцев
— администратор группы Печатный S.T.A.L.K.E.R.
— редактор сайта www. litstalker. ru
— член жюри третьего литературного конкурса по игре S.T.A.L.K.E.R.
Предисловие МИР S.T.A.L.K.E.R.аДва с половиной года прошло с тех пор, как в свет вышел «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl». За это время разошлось около трех миллионов дисков, игра стала, без всяких скидок, культовой. Большинство компьютерных игр, даже проданных хорошим тиражом, забываются в течение нескольких месяцев — их место занимают другие, а потом еще и еще… Очень немногим удается задержаться в памяти людей и в хитах продаж. Выходит продолжение игры, следует новый всплеск интереса, который с той же неотвратимостью быстро сходит на нет. Но «S.T.A.L.K.E.R.» избежал этой судьбы — до сих пор активно действует многочисленные Интернет-сайты, поклонники игры генерируют и переизлучают информацию, вовлекая в свой круг все новых адептов.
В чем же причина? Зона отчуждения не так уж велика — это относительно небольшая территория вокруг атомной электростанции, состоящая из десятка локаций… Однако многим она кажется безграничной. Происходит это не из-за величины мира «S.T.A.L.K.E.R.», но из-за его глубины. В него можно погружаться, как в океан, находя все новые тайны, раскрывая секреты и нюансы взаимоотношений многочисленных обитателей Зоны, противостояния и взаимодействия действующих в ней сил. «S.T.A.L.K.E.R.» стал полноценным виртуальным универсумом наряду с мирами, к примеру, Толкиена, «Warhammerа» или «Dungeons & Dragons». Казалось бы, в нем нет меланхоличной красоты толкиеновского Средиземья, глобальности и вселенского размаха иных сеттингов — зато есть реализм. Человеку, наделенному маломальским воображением, легко поверить в существование Зоны, представить себя в этой параллельной реальности, которая в чем-то является отражением нашей, а в чем-то так отличается от нее.
Не менее знаменитой в русскоязычном пространстве стала и серия романов, описывающих игровой мир.
Комментарии к книге «Зов Припяти», Алексей Соколов
Всего 0 комментариев