Прекрасен отдых на воде, а еще он более впечатлителен на яхте. Яхты бывают разные. Яхта, о которой идет речь - конечно не яхта, обычный еще советской постройки Фиш-куттер (мелкое парусно-моторное рыболовецкое судно), на которой мы с сослуживцем решили отдохнуть.
Купили в складчину списанный траловый рыболовный бот и за год восстановили. Деревянный корпус защитили стеклопластиком. Стеклотканью и эпоксидной смолой оклеили в четыре слоя. Поменяли старенький гдрэровский дизелек, на снятый с 300-го Мерседеса 1987 года выпуска 3-х литровый дизель из класса ЕВРО-1, тот которому производитель миллион километров гарантии определял. Полное отсутствие электричества в управлении и сплошная точная механика, с долговечностью и надежностью которым нет границ. Для обеспечения электричеством на стоянке установили в форпике дизель-генератор от 'Хонды' с безщеточным генератором и баснословно долгой гарантией на работу, сотня тысяч часов кажется. Кроме этого раньше мощность двигателя составляла 80 лошадей при 600 оборотах, теперь 130 лошадей, а обороты можно поднять до 3000. Посчитали и решили, что скорость от 8 узлов заводского проекта, должна подняться по расчетам до 10 узлов.
Парусное вооружение взяли за образец с яхты 'Спрея', на которой капитан Слокам в одиночку совершил кругосветное плавание. Мачту и парусное вооружение набрали современного типа, рангоут из алюминиевых труб, возможности использования парусов типа Спинакер и даже Лиселя.
На корме установили две шлюпбалки, на которых подвесили в собственноручно изготовленный из 2-мм алюминия туристический каяк, по бортам которого повесили надувные баллоны от 2-местной резиновой лодки. Двигать такое плавсредство решили с помощью движка тоже от Хонды, или небольшим парусом для виндсёрфинга, или если вообще ничем то обычным веслом.
Нам обоим нравится водный туризм. Константин настоящий яхтсмен, а я любитель, что нибуть придумать и сконструировать, сделать почти на коленке и прочее и прочее. Так и сошлись.
Комментарии к книге «Козак. Черкес из Готии (СИ)», Игорь Владимирович Сорокин
Всего 0 комментариев