А еще, балом в этом мире правил пар. Паровые автомобили, трактора, самолеты, дирижабли… Правда, Васютин всего этого так и не узнал, потому что погиб при переходе. В очередной раз оставив Петра сиротой. Образно конечно.
В принципе, Петр неплохо вписался в этот мир. И будучи автослесарем, хорошо разбираясь в моторах, он решил создать ДВС. А что такого? Вписать свое имя в историю этого мира, как тот же Рудольф Дизель. Чем не достойная цель в жизни. Подумаешь, он украдет идею, и то что для местных ученых является настоящим откровением, для него всего лишь некогда выученная глава в учебнике. Кто сможет его уличить? Ну вот такой он уникум.
Но создание принципиально нового двигателя, да к тому же крайне непопулярного в мире, дело весьма затратное. Под его создание не получится выбить и копейку от потенциальных инвесторов. Потому как всем известно, что идея бесперспективная, а стало быть, заведомо убыточная. Те же, у кого водятся деньги потому и стали состоятельными людьми что за проигрышные дела не брались. Нет, рискнуть конечно можно, но только когда затея чего-то стоит.
Так что, выход у Петра был один. Заработать необходимую сумму, построить свой двигатель и доказать всем, насколько они ошибаются. Угу. Наивный. Не все так просто в этой жизни. А уж в его, так и подавно. Вроде и не стремился ни к чему подобному, но едва оказавшись в этом мире, сразу начал влипать в одну историю за другой. Причем не обошлось и без смертоубийств. Н-да. Ну и сам несколько раз расходился с костлявой краями. Чего уж там.
С риском для жизни, он стал купцом золотопромышленником. И казалось бы теперь пришла пора вплотную приняться за дело. Но так уж вышло, что он оказался обвиненным в убийстве которого не совершал. Как результат, лишился своего прииска. Хорошо, хоть нашелся честный купец, к тому же обязанный ему жизнью. Так что половину доходов все же сохранить удалось. Хотя при этом и пришлось отправиться в ссылку.
Получаемой прибыли оказалось более чем достаточно для создания двигателя. Оставалось только найти грамотного инженера. И тут ему повезло. Познакомиться в ссылке с немецким инженером. Не гений, но умный и старательный. Вместе с ним они привнесли в этот мир несколько новинок, и первый двигатель внутреннего сгорания, который в мире Петра носил имя Рудольфа Дизеля.
Комментарии к книге «Несгибаемый 3», Константин Георгиевич Калбанов
Всего 0 комментариев