Осень, самое ее начало, барабанило мелким противным дождиком по жестяному подоконнику и стеклу окна. Этот звук, наверное, с середины ночи, не давал спать. Стук капель не успокаивал, он наоборот, раздражал, оголял и без того натянутые нервы. Ветер, налетая порывами, швырял крупные капли с неистовой силой горстями, и каким-то остервенением, может даже с ожесточением, а затем все стихало и уже мелкие капли еле слышно докладывали, что дождь все еще идет. Это еще больше подхлестывало расшалившиеся нервы. Все нутро Максима прислушивалось и ждало, когда же опять завоет ветер в кронах деревьев, заставляя их стонать и скрипеть, швырнет в его злосчастное окно очередную порцию водяной барабанной дроби. Под утро он наконец-то уснул, чтобы тут же, как ему показалось, подскочить как ошпаренный от громкой трели будильника. Пора на работу. День, как всегда в последнее время, начинался неудачно.
Была какая-то безысходность в этой осени, в этом дожде, В последнее время у Макса все валилось из рук. Даже то, что всегда не вызывало проблем, давалось с трудом, если не сказать больше. Еще ему начали сниться странные сны. Надо оговориться, что Макс редко видел сны. Просыпаясь утром, он ничего не помнил, а может, ничего и не видел. Эти новые сны, показывали ему, как он, рисуя на вертикальной поверхности контуры двери, проводит руками, как напрягает внутренние силы, как активирует нарисованные линии, как проникает за созданный дверной проем и…, в этот момент, он всегда просыпался. Что же там, за этой странной дверью, что надо делать, а чего делать никак нельзя? Все эти мысли не выходили у него из головы, мешая сосредоточиться на повседневных делах.
Комментарии к книге «Кровь обязывает. Трилогия», Сергей Георгиевич Обатуров
Всего 0 комментариев