Вторая причина распространения ваххабизма — это его тоталитарность и внутренняя схожесть, созвучность даже не то что коммунизму — но и более глубоким пластам русской души, истинно русского сознания. Извращенным образом — концепция мусульманской уммы, общины — перекликается с русской общиной и соборностью. Великая цель в виде Всемирного исламского халифата перекликается с мечтами о мировом коммунистическом государстве. Справедливость и равенство в умме перекликается с русской жаждой справедливости. Разница между русским проектом и исламистско-ваххабитским проектом в двух вещах. Первая — русский проект никогда не предполагал уничтожение инаковерующих — в то же время ваххабитский проект предполагает ПОГОЛОВНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ всех кто не примкнет к нему, допустимость войны и террористических действий. Это схоже с коммунизмом, несущим счастье человечеству на штыках, это схоже с фашизмом, настоящим фашизмом — но не с русским проектом. Вторая — русский и особенно советский проект предполагает приход к счастью за счет развития и прогресса, русские стремились в космос и изобретали еще до семнадцатого года — в то время как ваххабизм предполагает реакцию и регресс. Русские верили в счастье в будущем — в то же время ваххабиты верят в счастье, которое было в первые четыре века существования ислама и стремятся весь мир низвергнуть в средние века. Ваххабитский проект не предполагает полетов в космос — он несет грязь, вшей, болезни, многоженство, отрезанные головы на площадях под завывание муллы с минарета, догматизм, моральное и нравственное одичание и разложение. Жечь костры и в церковь гнать табун — вот что такое ваххабизм. В стремлении законсервировать то, что есть и максимально упростить жизнь — видна русская крестьянская утопия начала двадцатого века, чтобы не давать рекрутов, не платить налоги и просто пахать землю общиной — но при этом в ваххабизме не видно и не следа русского гуманизма. Ваххабизм — гораздо лучше подходит озлобленному на весь мир молодому человеку начала двадцать первого века — чем истинно русский гуманизм.
Жанр:
«Меч Господа нашего 3. Помни имя свое»
Описание
На протяжении двадцатого века война не прекращалась ни на миг. Ожидая эпоху всеобщего благоденствия, на самом деле мы вступили в эпоху войн. Впрочем, двадцать первый век сулит нам еще более страшные испытания и новые войны, войны нового типа — непрекращающееся войны. Эти книги о нашем будущем… О летящих из прошлого камнях. О людях, решивших переделать мир. О народах, некогда дружных или, по крайней мере, терпящих друг друга — а теперь решивших, что их соседи и есть корень зла. О разваливающихся империях, некогда решивших что им все дозволено — и их солдатах, оставшихся в осажденных крепостях… Эти книги о ярости и отчаянии, о безвыходных ситуациях и выходах из них. Эти книги о Третьей мировой войне. О ее предыстории. О зле. Об исковерканных человеческих судьбах. О страхе. О Патриотизме… Эти книги — о том, что может произойти.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Меч Господа нашего 3. Помни имя свое», Александр Афанасьев
Всего 0 комментариев