«Оркестр»

4612


1 страница из 21
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

СодержаниеFine HTMLPrinted versiontxt(Word,КПК)Lib.ru html

Жан Ануй. Оркестр

---------------------------------------------------------------

Изд. "Самодеятельный театр'85. Французская одноактная драматургия. Приложение к "Библиотечке" 1985 года."

Москва, "Искусство", 1986

Перевод - С.А. Володина

OCR: Стекунов Владислав Александрович.

---------------------------------------------------------------

Пьеса-концерт

Действующие лица

ПАТРИЦИЯ

первая скрипка

ПАМЕЛА

вторая скрипка.

МАДАМ ОРТАНС

контрабас и руководительница оркестра.

СЮЗАННА ДЕЛИСИАС

виолончель.

ЭРМЕЛИНА

альт.

ЛЕОНА

флейта (она немного горбата).

ПИАНИСТ.

МСЬЕ ЛЕБОНЗ.

ОФИЦИАНТ.

ДОКТОР.

Из-за занавеса доносится веселая музыка. Занавес открывается. Перед

нами -- женский оркестр, выступающий на эстраде кафе курортного городка. Зал

не виден. Оркестрантки одеты в полувечерние платья; их стремление

принарядиться выдает дурной вкус.

Спиной к зрителям, за роялем, сидит худощавый невзрачный человек --

вначале его даже трудно заметить, пианист. У края эстрады на пюпитре

выставлена планшетка с цифрой "3". Музыка смолкает. Оркестрантки тут же

начинают разговаривать.

Патриция. Потом я мелко рублю лук и ставлю его тушить. Но не больше чем

на десять минут! Когда подливка готова, режу телятину на мелкие кубики...

П а м ел а. Я кладу лярд.

Патриция. Позвольте вам заметить: в пуатвинскую запеканку лярд никогда

не кладут.

Памела. А я кладу.

Патриция (поджимая губы). Тогда это не запеканка, а варево для кошек. Я

родилась в Лудене!

Они отдают свои ноты подошедшей мадам О р т а н с.

Памела. Чем гордиться! Я родилась в Батиньоле!

Патриция (едко). О! Париж!

Мадам Ортанс, собирая ноты, проходит перед Сюзанной Делисиас, которая

украдкой вяжет, пряча вязанье за своей виолончелью.

Мадам Ортанс (тоже продолжает прерванный разговор). Три петли лицевые,

две изнаночные, потом три спускаете и повторяете снова.

Сезанна Дел и сиас. Это японская резинка.

Мадам О ртанс. Нет. В японской резинке, моя дорогая, одна петля

изнаночная, а у меня две лицевые.

Комментарии к книге «Оркестр», Жан Ануй

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства