Китайская цивилизация за многовековую историю своего существования подарила человечеству множество открытий. Одной из этих драгоценных жемчужин является традиционная китайская медицина, представляющая собой поистине бесценную сокровищницу знаний о человеке. В сегодняшнем современном мире мудрость традиционной китайской медицины является достоянием всего человечества, помогая миллионам людей сохранять здоровье. Но вместе с тем представители западной культуры испытывают определенные сложности в понимании как философско-мировоззренческих концепций, так и механизмов оздоровительного воздействия традиционной китайской медицины. Поэтому начиная с 80-х годов ХХ века ряд китайских компаний постаралися объединить в выпускаемой ими продукции многовековой опыт китайской медицины и суперсовременные биотехнологии с целью сделать ее доступной и понятной для западного потребителя. Это стало началом настоящей революции, позволившей огромному количеству людей использовать достижения китайской медицины и фармакопеи для укрепления своего здоровья и предотвращения заболеваний.
Одним из ярких представителей этой группы компаний является корпорация «Тяньши», занимающаяся производством и распространением биологически активных добавок к пище. Продукция этой компании является синтезом современных биотехнологий и древних знаний, накопленных традиционной китайской медициной за всю историю своего существования. Именно о глубокой связи между традиционной китайской медициной на примере методов традиционной цигун-терапии и продукцией компании «Тяньши» рассказывается в этой книге.
Глава 1. Символы западной и восточной медицины Врач-механик – символ медицины ЗападаНа Западе философия науки основана на допущении, что человек существует отдельно от природы, что его, как машину, можно разобрать и свести к составным частям. Действительность помещается в ощутимой структуре материи, которую можно измерить, выразить количественно и проанализировать. События происходят по неизменным законам. Такое научное представление уходит корнями в почву Аристотелева «эмпирического материализма», к которому вновь обратились в эпоху Возрождения. У Аристотеля действительностью считается лишь то, что подтверждается материально. Материя понимается как нечто постоянное и неизменное и потому реальное.
Комментарии к книге «Препараты «Тяньши» и Цигун», Вера Анатольевна Лебедева
Всего 0 комментариев