Начинающие
1. Одна леди из моего класса очень любит ренонсы. Однажды она держала 12 карт с ренонсом пик. Я подошел к столу и, обнаружив на полу туза пик, подал его ей.
"Ну вот, пришел и испортил всю руку", - сказала она.
2. Проводя занятие на тему “Как избавиться от теряемых”, я подготовил расклад и затем спросил одну ученицу, как она собирается избавляться от своих потерь.
Она ответила: "Я собираюсь отдать их прямо сейчас, чтобы потом мне не надо было ни о чем волноваться".
3. Через неделю после того, как я рассказал студенту о конвенции Стейман, он интервировал заявкой 2 трефы на 1 бубну оппонентов с рукой:
п. Т10хх
ч. КДхх
б. ххх
т. хх
"Что это было?" - спросил я.
"Стейман" - ответил он.
4. Леди долго думала, как ей продемонстрировать в торговле свой расклад 7-6 бубна с трефой. Наконец придумала. Она положила бубны в одну руку, а трефы в другую.
5. Урок подсчета теряемых я начал с фразы: "Сейчас мы будем учиться считать и минимизировать наши потери..".
"Где ты был 30 лет назад, когда я так в этом нуждался?" - прервал меня голос с заднего ряда.
6. Учитель бриджа объясняет ученице, что этикет парных турниров советует вначале делать ход открытия закрытой картой (имея в виду, что открывать карту следует после того, как партнер сообщит, что у него нет вопросов по торговле). Леди кивает в знак того, что ей все понятно. Кладет все свои карты на стол рубашками вверх, не глядя вытаскивает одну из них и мгновенно переворачивает.
7. Эту историю рассказал мне великий Петер Левентритт, многолетний партнер Ховарда Щенкина. Петер учил бриджу в Школе карточных игр, расположенной в Нью-Йорке.
Один из его учеников не уделял урокам ни малейшего внимания. Он записался в Школу по настоянию своей подружки, но игрой при этом совершенно не интересовался. Петер не слишком беспокоился об этом, поскольку других учеников как раз хватало, чтобы заполнить несколько столов.
Комментарии к книге «Бриджевый юмор (сборник)», Александр Павлович Смоленский
Всего 0 комментариев