«Самоучитель по танцу живота»

1367

Описание

Танец живота – это незабываемое и волнующее зрелище, пришедшее к нам с таинственного Востока. В наше время это искусство получило вторую жизнь, становясь все более популярным и как способ подчеркнуть женскую загадку и волнующую женскую красоту, и как метод сохранения здоровья и поддержания физической формы. Предлагаемая книга позволит вам самостоятельно войти в волнующий мир, где танцуют красивые и загадочные женщины. Самоучитель написан известной турецкой танцовщицей, а проиллюстрирован ее талантливой российской ученицей – Е. Хафизовой, победительницей многочисленных конкурсов. Все костюмы, представленные в книге, также являются авторскими моделями Е. Хафизовой.



2 страница из 34
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

В этом виде он хранился и существовал долгое время, но затем некоторые танцоры стали исполнять его за деньги, и ритуальный танец начал терять свой смысл и вышел за рамки религиозного культа. Танцы исполнялись в храмах и дворах, но получив широкое распространение и популярность, он стал актуальным везде.

Множество других мифов возникло среди культурных влияний, которые сформировали современный танец Востока. Эти мифы привели к различным стилям танца и к появлению аксессуаров.

По другой, более сказочной версии, этот танец зародился в результате грустной истории.

Провинившуюся девушку привели к падишаху на суд. И когда она выслушивала свой приговор, к ней под платье залетела пчела, чтобы избежать укуса, девушка стала извиваться всем телом и метаться по залу, выделывая изумительные движения бедрами и корпусом. Падишах был удивлен и поражен этим необычным танцем. Его гнев сменился на милость, и девушка была спасена.

Этим способом, гаремные дивы, позже стали привлекать внимание правителя. Так была рождена новая легенда возникновения танца живота.

История костюма

На раннем этапе развития этого танцевального стиля, единственным нарядом было длинное платье широкого кроя, закрывающее шею, руки и ноги. Этот наряд не стеснял движений и не допускал излишних демонстраций частей тела. Голобея – так назывался этот вид платья, был обычной домашней одеждой женщин. На бедра повязывали платок – и это было единственное украшение-атрибут. Волосы тоже скрывали под платком-шарфом. Движения были просты и бессистемными, и, чаще всего, этот танец исполнялся женщинами для женщин в той части дома, где не было мужчин. Этот вид искусства был популярен во всех деревнях Египта.

Гаремный вариант отличался более откровенными нарядами. В праздничных одеждах, слегка прикрываясь шарфами из легких тканей, девушки представали перед своим повелителем. В этих одеяниях акцент делался на расслабленный танец-демонстрацию красивого тела, состоящий из множества спокойных, лениво-вялых движений бедрами, игры волосами, широких пластичных элементов руками. Распространяясь, танцевальный костюм менялся. Платье расшивалось украшениями. В нашу эпоху костюм вошел как отдельный культурный элемент, в виде сильно и богато украшенного лифа и пояса, концентрирующего внимание мужчин именно на этих частях женского тела.

Комментарии к книге «Самоучитель по танцу живота», Кейли Туран

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства