Уильяму, Анаис и Лукасу, les ADMV
Clémence von Mueffling
Ageless Beauty the French Way:
Secrets from Three Generations of French Beauty Editors
© Clémence von Mueffling, 2018
© Фотография на обложке, Pamela Berkovic
© Хафизова Р., перевод на русский язык, 2019
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2019
КоЛибри®
ПредисловиеBeauty is pure magic that transforms the nature of existence.
Jean D’Ormesson, Guide des égarés[1]Я часто шучу, что родилась в банке с кремом.
Мои мама и бабушка были бьюти-редакторами во французском Vogue. В неповторимой французской манере они учили меня, что красота – это отношение, проявление заботы о себе. Яркие примеры женственности, они посвятили жизнь поискам наиболее эффективных средств и способов ухода для женщин всех возрастов, и этой информацией делятся с читателями.
В детстве я всякий раз с нетерпением считала дни до Рождества, именно в это время мама получала от престижных брендов бесчисленное множество подарков с их продукцией; в попытках завоевать бьюти-журналистов они всячески старались перещеголять друг друга. Особенно мне запомнились L’Oréal, ведь именно они придумали boîte magique (волшебную коробочку). Их рождественские подарки всегда были похожи на огромную коробку из-под шляпы, доверху наполненную новинками парфюмерии, кремами и косметическими средствами. Открывая крышку этой волшебной коробочки, мы с сестрой всегда приходили в полный восторг, а потом ссорились, потому что каждая хотела что-то попробовать первой.
Я просто обожала те дни, когда мама брала меня с собой в офис Vogue, я сидела на диванчике в ее кабинете и разглядывала полки с косметикой, пробовала новые помады и наблюдала, как усердно работают стильно одетые и уверенные в себе редакторы.
Комментарии к книге «Возраст красоты. Секреты трех поколений французских бьюти-редакторов», Клеманс фон Мюффлинг
Всего 0 комментариев