«Возраст красоты. Секреты трех поколений французских бьюти-редакторов»

721

Описание

Автор книги «родилась в банке с кремом»: она – третье поколение семьи, работающей в индустрии красоты и основатель журнала Beauty and Well Being (BWB). Ее мама и бабушка работали бьюти-редакторами во французском Vogue, при этом бабушка была еще и известной моделью, впервые появившейся на обложке октябрьского Vogue 1950 года. Советы от лучших французских специалистов – косметологов, дерматологов, визажистов, самая свежая информация и экспертные знания – всё, что поможет женщинам осознать: красота – это не борьба с возрастом, а стиль жизни.



1 страница из 153
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Возраст красоты. Секреты трех поколений французских бьюти-редакторов (fb2) - Возраст красоты. Секреты трех поколений французских бьюти-редакторов (пер. Раушания Хафизова) 2446K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Клеманс фон МюффлингКлеманс фон МюффлингВозраст красоты. Секреты трех поколений французских бьюти-редакторов

Уильяму, Анаис и Лукасу, les ADMV

Clémence von Mueffling

Ageless Beauty the French Way:

Secrets from Three Generations of French Beauty Editors

© Clémence von Mueffling, 2018

© Фотография на обложке, Pamela Berkovic

© Хафизова Р., перевод на русский язык, 2019

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2019

КоЛибри®

Предисловие

Beauty is pure magic that transforms the nature of existence.

Jean D’Ormesson, Guide des égarés[1]

Я часто шучу, что родилась в банке с кремом.

Мои мама и бабушка были бьюти-редакторами во французском Vogue. В неповторимой французской манере они учили меня, что красота – это отношение, проявление заботы о себе. Яркие примеры женственности, они посвятили жизнь поискам наиболее эффективных средств и способов ухода для женщин всех возрастов, и этой информацией делятся с читателями.

В детстве я всякий раз с нетерпением считала дни до Рождества, именно в это время мама получала от престижных брендов бесчисленное множество подарков с их продукцией; в попытках завоевать бьюти-журналистов они всячески старались перещеголять друг друга. Особенно мне запомнились L’Oréal, ведь именно они придумали boîte magique (волшебную коробочку). Их рождественские подарки всегда были похожи на огромную коробку из-под шляпы, доверху наполненную новинками парфюмерии, кремами и косметическими средствами. Открывая крышку этой волшебной коробочки, мы с сестрой всегда приходили в полный восторг, а потом ссорились, потому что каждая хотела что-то попробовать первой.

Я просто обожала те дни, когда мама брала меня с собой в офис Vogue, я сидела на диванчике в ее кабинете и разглядывала полки с косметикой, пробовала новые помады и наблюдала, как усердно работают стильно одетые и уверенные в себе редакторы.

Комментарии к книге «Возраст красоты. Секреты трех поколений французских бьюти-редакторов», Клеманс фон Мюффлинг

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства