Сказочная повесть «Жил был воробей, или зачем нужно ходить в школу» в 2014 году стала победителем Международного литературно-педагогического конкурса «Добрая лира» – премия педагогического признания.
© Алёна Бессонова, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Глава первая. Мой дом – моя крепость, или третий Закон НьютонаЖил-был воробей. Нет! Не так! Воробей вовсе не был, потому что он только родился, только вылупился из яйца. И не один вылупился, а в компании с тремя братьями и двумя сёстрами.
Сразу же после рождения воробья назвали Сенькой, то есть Семёном. Когда самый крупный брат первый раз толкнул его лапой в бок, а сестрица умудрилась клюнуть в глаз, Сенька понял, жизнь – борьба!
Сенька родился понятливым, в отличие от остальных своих родственников. Самый крупный брат Семёна тоже решил, что жизнь – борьба в буквальном смысле слова, и стал толкаться, щипаться и отнимать еду. Еды хватало на всех, но крупный брат всё равно отнимал её и ел впрок. К ночи у обжоры начинал болеть живот, и тогда большой брат усаживался на горшок и сидел на нём до утра, что устраивало остальных родственников. Вечер проходил спокойно, без драк и ругани.
Сестры Сеньки после рождения решили, что жизнь – обман. Им приходилось голодать, так как сладить с крупным братом сестрёнки не могли, а есть очень хотелось и они научились приманивать жучков, паучков, комариков. Сестры завлекали их разными обещаниями: поиграть, угостить сладким медком, а когда простаки подлетали совсем близко, они их глотали тем и были сыты. А где сытость – там и веселье, зачем грустить, если живот весело урчит и пищи не просит. Сестрёнки были довольны собой: ах, какие они хитренькие, ах, какие они лживенькие.
Комментарии к книге «Жил-был воробей, или Зачем нужно ходить в школу», Алена Анатольевна Бессонова
Всего 0 комментариев