From: (ven@gvc.aris.ru)
Date: 4 Sep 1998
Глава 1. Игра в «Прятки»В некотором программном царстве-пространстве, в одном компьютере— государстве жили-были электроши. Эти, для кого-то странные существа, похожие на гусеничек, состояли из магнито-электрических частичек. Головы их, хоть и не были покрыты ворсинками, но имели рот, усы и по паре глаз и ушей. Тела же их, состоящие из бесчисленного количества соединенных колечек, обладали множеством различных ножек-импульсов, помогающим им проворно бегать внутри проводов и по разным устройствам компьютера. Каждый день жизни, электрошей, начинался одновременно с включением компьютера и продолжался до его выключения. Выполнив свою дневную работу электроши разбегались по своим магнито-оптическим квартиркам и отдыхали в своих дискетно-винчерских и компакт-дисковых кроватках, чтобы утром, после очередного включения, опять бежать на работу, на свои места в оперативной памяти, попищав и потрещав по дороге о последних новостях в комьютерном мире. Программки-мамки успевали при этом на прощание поцеловать свох программочек-дочек и файликов-сыночков. Файлы же отцы должны были отвести своих отпрысков на занятия-доработки. Обучение у детишек проходили по разным предметам:
— вычислительно-веселительный тренинг — развитие быстроты счета с использованием различных математических и «рассмешительных методов» — комьютерная география — знакомство и использование различных устройств и механизмов в компьютерном государстве и программном пространстве — уроки дедушки Норта — изучение системных фокусов с файлами и программами; а также много других предметов, знание которых было необходимо для безопасного и бесконечно-интересного обитания в электронном Мире и программном пространстве.
Комментарии к книге «Две компьютерные сказки для компьютерщиков и их детей», Николай Копылов
Всего 0 комментариев