«Мировой кинопрокат»

315

Описание

Автор реализует два киносценария для мирового кинопроката. Жанры: чёрная комедия и триллер. Здесь логлайны и синопсисы – оба проекта разработаны по нашумевшим романам автора. Мировых аналогов идеи и сюжеты не имеют.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Мировой кинопрокат (fb2) - Мировой кинопрокат [2019] 1528K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Андрей Ангелов

Мировой кинопрокат Андрей Ангелов

© Андрей Ангелов, 2019

ISBN 978-5-4496-4566-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Проект №1: «Vincent & Devil»

1. Пресс-кит

Формат: прокатный полный метр.

Время действия: XXI век (современность).

Бюджет: пока неясно.

Целевая аудитория: поклонники комедийной потусторонней мистики. Например, «Догма», «Байки из склепа», «Очень страшное кино».

Возрастной ценз: 12+

Жанр: боевик, чёрная комедия, мистика.

Готов адаптированный сценарий.

2. На русском языке

Логлайн

История о том, как оплошность обаятельного вора Винсента – при краже святого праха из Ватикана – привела к личной встрече Иисуса и Дьявола. Всем потусторонним героям приданы человеческие черты характера и внешности.

Персонажи

1) Винсент Вега – обаятельный карманник. Главный Герой, благодаря которому двигаются все сюжетные линии. Последовательно наблюдаем его:

▫ в палермской тюрьме.

▫ в аду, в гостях у Дьявола.

▫ в качестве Папского исповедника.

▫ на небесах, в гостях у Иисуса.

2) Дьявол. Внешне выглядит как человек, только с хвостом. Драматургически выполняет функцию криминального Босса, что призван гневаться на тупость помощников и поощрять их подзатыльниками.

3—4) Демоны Fuck и Piglet (Засранец и Порось). Помощники Дьявола. Ответственны за весь экшн в сюжете: стрельба, взрывы, погони… Умеют принимать как облик чертей, так и человеческий облик.

5) Папа Римский. Любит читать нравоучения и обличать своих кардиналов. Часто шмыгает большим носом. Комедиант.

6) Александр Борджиа – помощник Иисуса. Бывший инквизитор.

7) Антиквар. Драматургически призван сказать ключевое «Кушать подано», а после умереть.

8—10) Кардиналы Ватикана. Предметы оживления драматургии. Каждый обладает комедийной фишкой:

▫ Андриано всегда молится.

▫ Витторио имеет дар ясновидения.

▫ Кристиано – кардинал с бородой, бывший православный иерарх русского происхождения.

11) Иисус. Босс, который стелет мягко, а спать кладет жёстко.

12) Бонифацио (Бонни). Толстый, с наивными глазами, кардинал. Ключевой герой второго плана.

ИСТОРИЯ есть в двух версиях: русская и западная. В русской версии – вместо Ватикана – захудалый монастырь в Сибири.

Тизер

Дьявол приказывает помощникам привезти к нему Винсента – карманника, мотающего тюремный срок. Он ему нужен для важного дела!

Демоны Fuck и Piglet приезжают в тюрьму и устраивают Бойню. Забирают Винсента и едут к своему господину. Полиция отряжает погоню за машиной демонов. Те взрывают погоню из гранатомёта.

Винсент совсем не в курсе, что он нужен дьяволу, и в шоке от всего происходящего.

Краткий Синопсис

Приехали в ад. Винсент не верит, что в гостях у самого дьявола. Но тот всё же убедил карманника в обратном, и предложил заключить сделку.

Соль сделки: Винсент должен украсть из Ватикана раку с прахом Святого Луки. Рака отдаётся дьяволу в обмен на злато. Драматургически обосновывается – почему именно Винсент. Карманник пытается отказаться, но права выбора у него нет. Поэтому Стороны торгуются и ударяют по рукам.

Винсента привозят в Ватикан, и он становится исповедником Папы. Знакомится с кардиналами, высматривая сообщника. Без такого сообщника вынести раку с территории Ватикана невозможно.

Через пару дней Винсент похищает раку в Соборе, но в процессе кражи открывает ларец из любопытства. Вместе с древними мощами видит золотые ключи. Он ими любуется, но вдруг заходит Папа. Винсент еле успевает спрятаться, в спешке спрятав ключи в карман… Папа берет бутылку вина и уходит. Винсент звонит Бесам и говорит, что товар у него. Теперь надо выйти из Ватикана с ларцом под мышкой.

Комедия абсурда у врат Ватикана. Тут дежурит сегодня кардинал Бонифаций – начальник караула. Винсент уговаривает кардинала выпустить его на площадь Святого Петра, чтобы купить Биг-пиццу в Риме. И они вместе эту пиццу съедят! Бонни любит покушать, и врата открывает, удалив на время гвардейцев.

Демоны влетают на площадь на своём авто, Винсент прыгает в салон вместе с ракой, и они уматывают, оставив кардинала в недоумении.

Винсент отдаёт Демонам раку, те расплачиваются с ним дьявольской кредиткой. Обналичить можно в любом банкомате.

Дьявол высыпает из ларца прах Святого Луки на стол, брезгливо ворошит кости и спрашивает у помощников:

– Где золотые ключи?

Демоны недоумённо пожимают плечами:

– Какие ещё ключи?

Дьявол делает логический вывод, что «ключи спёр карманник, больше некому».

Демоны просят просветить, что же это за ключи. Дьявол рассказывает, что ключи от… смерти Иисуса! Их сделал дьявольский прадед в незапамятные времена. Надо приехать в Гроб Господень в канун Пасхи, когда Иисус туда спустится, как всегда это делает на Пасху… вставить ключи в тайный замок и закрыть его. Иисус не сможет выйти из Гроба и на 3-ий день погибнет там.

Пасха послезавтра! Демоны должны найти карманника, забрать ключи, а его самого убить.

Винсент обнаружил золотые ключи в кармане и понял, что дело дрянь. Он решает обналичить дьявольскую кредитку, продать золотые ключи и попытаться исчезнуть.

РИМ

▫ Винсент бегает от Демонов. Те, в процессе погони, убивают карабинеров, проституток, мафиози и мирных обывателей.

▫ В городе появляется Конфуз – агент Службы «Нахрен Бога».

▫ Бонифация выгоняют из Ватикана. Ушлый кардинал вышел в мир не с пустыми руками, а под грузом Папских сокровищ.

▫ К Винсенту подходит Блаженная Донна, и рассказывает о том, что именно за ключи у карманника в кармане. «Ключи от смерти Иисуса»! Потом Донна уходит, а Винсент крутит ей вслед пальцем у виска.

Винсент, кое-как отделавшись от Демонов – заходит к Антиквару с целью продать золотые ключи. И видит здесь Бонифация, что продаёт тут Папское золото.

Подельники вспоминают прошлое, как вдруг появляются Демоны. Винсент и Бонни успевают дать драпака, не забыв своё злато. Демоны с ходу убивают Антиквара и гонятся за удравшими.

Вдруг Демоны останавливаются – на асфальте тело мёртвого Винсента, а над ним – Конфуз. Он просвещает, что он из Дьявольской Безопасности. Советует забрать у покойника золотые ключи и скорее принести их шефу.

Душа Винсента попадает на Небеса и пытается встретиться с Иисусом. Но, странное дело, – никто не знает, где Иисус!

Демоны обшарили тело Винсента, перевернули антикварную лавку, но золотых ключей не нашли. Вывод один: ключи у толстого кардинала, которому удалось от Конфуза слинять, больше негде.

Демоны сносят Ватиканские врата грузовиком… Узнают, что толстого кардинала Папа намедни выгнал, но… мирской адрес Бонифация у Папы есть.

Демоны едут на квартиру Бонифация в Риме. Находят испуганного кардинала в шкафу, требуют отдать ключи! Тот, под дулом пистолета, говорит код своего сейфа. Бонифация убивают, ключи достают из сейфа и привозят их дьяволу.

Но… это не те ключи. Продуманный Бонни спрятал в сейф ключи от гаража, а золотые…

Дьявол в натуре свирепеет, сажает Демонов в своё подземелье. Отдаёт поиск ключей в руки Конфуза…

Прошла неделя, Пасха миновала, Иисуса всё нет, и никто на Небесах не знает, где же он! Винсент всё чаще вспоминает слова Блаженной Донны.

Винсент попадает на суд к Борджиа – помощнику Иисуса. Тот закономерно приговаривает грешника к аду. Ангелы обнажают огненные мечи, Винсент уходит под конвоем из кабинета помощника, на пороге оборачивается и… видит в руках у Борджиа золотые ключи! Карманник понимает, что Блаженная Донна была права.

Винсент устраивает скандал, громко поминает Дьявола и Борджиа по матери! Он считает, что озвученная пара убила Иисуса!

Внезапно открывается дверь и в кабинет входит Иисус. Оказывается, он «навещал Невесту», ничего никому не сказав.

Разборка, куда приглашают душу Бонни, намедни прибывшую в чистилище. Выясняется, что кардинал при отлете на небеса сумел захватить ключи с собой! На всякий случай. Но… Бонни попал на приём к Борджиа, а тот путем рэкета вынудил отдать ключи ему!

Иисус выгоняет Борджиа с работы. Винсент рассказывает Иисусу о дьявольском заказе.

Иисус спускается в ад. Происходит историческая встреча между Заказчиком и Жертвой. Иисус грозит дьяволу небесными карами, тот оправдывается, виня во всём Винсента.

Иисус уходит, дав старт логическим развязкам:

▫ Дьявол наносит визит в Ватикан, лично встречается с Папой и просит прощения. Заодно возвращает прах Святого Луки.

▫ Кардинал Бонифаций становится помощником Иисуса – вместо Борджиа.

▫ Борджиа нанимается на работу к дьяволу.

▫ Винсент возвращается на землю в своё тело. У него с собой справка за подписью Иисуса, что после кончины он прямиком рулит в Рай. Независимо от количества грехов!

▫ И Иисус… женится на Блаженной Донне. Таинство свершает лично Папа Римский.

© Андрей Ангелов. На основе романа «Карманник и дьявол».

3. На английском языке

«Vincent & Devil».

А dark comedy.

Logline

An inadvertence of a fascinating pilferer Vincent, while he steals a shrine from Vatican, leads to a Jesus and Devil’s meeting.

Synopsis

Devil who is known as Duke discovers the possibility to kill Jesus, from a Judgement Book. He decides to fulfil it and to capture all the power on earth. Duke looks like an italian Don and behaves like a human.

Duke hires Vincent – a pilferer-repeter. Vincent has to steal golden keys to Jesus’s death for him. The keys are hiden in Vatican, in shrine of saint Lukе and Vatican doesn’t even suspect of these keys.

Vincent becomes Pope’s personal assistant. He enters St.Paul’s Cathedral, finds the shrine and opens it. He sees the saint ashes and admires the golden keys. Vincent can hardly hide when he sees Pope and escapes with the keys.

Vincent makes Cardinal Pius bring the shrine out, and Duke’s servants – agents De Vitoe and Capone take it away. Duke discovers that the keys disappeared, he orders his servants to find Vincent with the keys.

Vincent sees the keys, panics and decides to sell them in Rome and take off. In Rome Vincent escapes from the agents, who hunt for him with guns and kill cops.

It’s time for Edgar Goover, the special service agent, to enter the business. Cardinal Pius who was turned out Vatican appears in Rome. Vincent meets Ivan – the only person who knows about the keys and their fate.

Vincent, Pius and Ivan plan to reach Moscow to destroy the Devil’s tramp. The tramp-death is located in St. Basil’s and may be destroyed with the golden keys. But agents De Vitoe and Capone trace them, after the skirmish Vincent and Ivan die. Edgar Goover killed them. He advices the agents to takes the keys and deliver them to Duke.

Vincent’s soul falls into purgatory and tries to meet Jesus. But nobody can find him and believes the Duke’s used the keys.

The agents don’t find the keys, Cardinal Pius who escaped Edgar Goover takes them. The agents go to Vatican to ask the questions about Pius.

The agents find Pius in Rome, he gives them back the keys, but those are not the same keys. The agens kill Pius, Duke jails the agents.

But Pius manages to bring the keys to purgatory, Alexander Borgia takes them away from him, Vincent sees the keys and believes Borgia is Duke’s assistant who killed Jesus.

Jesus hears the name of Duke, Vincent tells him everything. Jesus goes to Duke’s residence to clear up the situation, he makes a decision not to kill Duke to keep the balance between good and evil.

Jesus hires Vincent as a personal assistant instead of Borgia, Borgia works for Duke, the shrine is sent back to Vatican. The agens are forgiven, Ivan and Pius are hired by Jesus.

Jesus and Duke are safe and sound.

© Andrew Angelov.

Проект №2: «Mr. Face’s Theater»

1. Пресс-кит

Формат: прокатный полный метр.

Время действия: XXI век (современность).

Бюджет: пока неясно.

Целевая аудитория: поклонники фильмов «Семь», «Пила», «Молчание ягнят». Быть может, ещё и «Криминальное чтиво».

Возрастной ценз: 12+

Жанр: триллер, чёрная комедия, хоррор.

Готов адаптированный сценарий.

2. На русском языке

Логлайн

История о противостоянии добра и зла, где воплощением зла выступает мистер Фэйс – гениальный психолог и убийца, который потряс Лос-Анджелес кровавым театром, – там декорации – это городской пейзаж, а актёры – это продажные копы, игривые шлюхи, бесчестные политики, грязные порнодельцы и наркоторговцы… Носителем добра является мистер Принц – человеколюбец и эксцентрик, для которого «Театр мистера Фэйса» начался с его собственных похорон, а после джентльмен поступательно развлекает квартет сексуальных блонд, продаёт миллион долларов, терпит побои в полиции и спасает от смерти негодяя…

Персонажи

МИСТЕР ФЭЙС – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, АНТАГОНИСТ

Кукловод, дёргающий за ниточки – отморозок с хитроумными мозгами! Благородный герой и кровавый ублюдок в одном качестве.

ПРИНЦ – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ПРОТАГОНИСТ

Единственный положительный герой в театре. Аристократ, наследник английского престола. Эксцентрик. До встречи с режиссером – путешествует инкогнито по миру, занимаясь работой простых людей. Постигая Истину…

ПАТРИК – НЕЗАВИСИМЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Набожный диакон 27-ми лет. Патрик насильно втянут в кровавый Театр и отрицает то, что творит гениальный киллер! Однако Мистер Фэйс сеет сомнение в благочестивой церковной душе. И диакон вдруг… понимает, что белое – это чёрное, а чёрное – это белое.

ЭММИ И ВИКИ – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Игривые проститутки. Они проходят кастинг и получают роли монахинь, принимая «Театр Мистера Фэйса» за «желание клиента».

Эмми вскоре убивают. Вики в шоке плачет, и играет дальше, думая, что уже вне пьесы… В Финале… впрочем, до Финала ей надо ещё дожить.

12 КИЛЛЕРОВ МИСТЕРА ФЭЙСА

Апостолы мистера Фэйса. Они расстреливают полицию, собирают проституток на кастинг, подбирают по городу «театральных» покойников, а ещё работают курьерами…

Одежда – санитарские халаты, а авто – труповозка.

САДОВНИК – ОСОБЫЙ ПЕРСОНАЖ

Мужчина лет 65-ти, Хранитель Дивного Божественного Сада.

СТРУКТУРА

Пролог

Перформанс №1: «Пороки и их жёны».

Перформанс №2: «Ангелочки».

Ла Комедия Е Финита

Кинопробы на роли Игроков – 1

Кинопробы на роли Игроков – 2

3. На английском языке

The main idea and psychological description of the leads

Los Angeles works as the theatrical stage here, and Mr. Face – a professional killer – is the director of this Theater.

Сharacters

MR. FACE IS A MAIN CHARACTER, ANTAGONIST

Mr. Face’s father was a pimp and his mom was his elite fancy girl. Insulted by his parents’ behavior since his childhood becomes a cool killer, but with certain philosophy. In public he performs his plays – per se genius, but bloody.

The essence of Mr. Face’s philosophy: «Earth is Hell which is managed by Mr. Devil. Killing men-stinkers, he releases them from Hell, and deprives Mr. Devil of his servants in a flesh. For the common Good».

The subject is based on this philosophy.

Mr. Face plays off complicated dramatized show, and the end of the show is well-known to him beforehand: he kills as much and as often as he can, throwing light upon his philosophy from different vital points. Actually, the participants of the theatrical show don’t even guess what the future may hold conceal. Everything follows a scenario, bloody «Theater of Mr. Face» isn’t admissive of chance.

Mr. Face uses different methods to involve ordinary people – unprofessional actors in his performances. He is used to play with human weaknesses: vices and thirst for the beautiful, as well as thirst to treacherous lie and easy money. Mr. Face is a genius psychologist, who knows anyone inside out. There are no secrets in human heart for him. He is the puppeteer, tugging the threads, he’s a real thug, but he is a gentleman. Mr. Face is frank in words and actions, and this sincerity allows us to take him as a gentleman, not a scoundrel.

There is Jennifer loved by Mr. Face tenderly and at the same time with brute love. Jennifer doesn’t simply reciprocate his feelings, she’s entirely devoted to Mr. Face – to the marrow of her bones. She is a loving woman.

Mr. Face’s wears a black suit and white shirt without tie. He uses to take the cigarettes out by characteristic gesture – he takes them out of the pack with his lips.

PRINCE of WINDSOR – MAIN CHARACTER, AND THE ONLY PROTAGONIST in «Mr. Face’s Theater».

Philanthrope and eccentric. Travelling incognito all around the world, he earns his money working like mere mortals. In such a way, Prince hopes to understand the Truth of human being.

Prince meets Mr. Face by pure Accident. Mr. Face doesn’t know him to be Prince of Windsor. In the initial collisions of plot someone wants to kill Prince. At that very moment Mr. Face recognizes the Crown Prince and rescues him…

Later, in the plot, Prince plays one of the leading role in «Theater of Mr. Face», without suspicion that the main instrument of Mr. Face – real «Mr. Colt» of 38th caliber. But the true becomes obvious and in a fit of anger, Prince slaps his partner in the face…

Anger is over, Prince analyses all the events been heard and seen in «Theater of Mr. Face». He understands that the real vital sense is hidden in words and actions of Mr. Face, but it is not easy for him to understand it at once.

Then Prince makes a decision to continue and play in this cruel Theater, with the only condition – blood will be no longer shed. Mr. Face understands at once what Prince needs exactly, draws him again to Theater’s performance, protects him from a bloody show. Prince follows to denouement together with Mr. Face…

PATRICK is an INDEPENDENT AUXILIARY CHARACTER. PROTAGONIST, TURNING INTO AN ANTAGONIST.

He is a young man and a devotee. Actually, Patrick is involved into bloody Theater against his will. At first he denies ideas and actions of Mr. Face… Unlike Prince who is looking for social sense of existence, Patrick’s perception is based on theosophical position.

EMMY and VICKY are AUXILIARY CHARACTERS of ANTAGONIST.

Might-nave-been actresses, they are forced to work as prostitutes. Emmy and Vicky get the roles of nuns – without suspicion what is waiting for them. In their perception – it is a chance for them to change.

Emmy is killed. This fact forces Vicky to think, but – she continues the play, thinking that she’s already out of Theater. A comprehension of the fact that everything goes against her will comes to her step by step, in the process of plot development. Vicky changes but it’s too late… Vicky comes to the conclusion: she hates a madly cruel «Theater of Mr. Face», but not him. She realizes – Mr. Face and his Theater are the comprehensive whole, and it can’t be in other way.

12 KILLERS of MR. FACE are AUXILIARY CHARACTERS of ANTAGONIST.

Like Apostles, they help Mr. Face with his bloody Theater during the whole performance. They make short work of cops, choose prostitutes for mortal party, and gather «theatrical corps» all around the town… They work for big money – other philosophy is alien and unacceptable to them. And this is the main reason of their death at the very end of Mr. Face’s show. They are killed by him. Money doesn’t play primary role in «Mr. Face’s Theatre». All of them – 12 guys are high, slender men of 35. They wear black coats, white shirts with red ties.

THE GARDENER is the SPECIAL CHARACTER, he is the Forerunner of Mr. Face’s philosophical world-view.

He is a man of 65, Keeper of Marvelous Divine Garden. A long time ago Mr. Face had conversation with a Gardener. The dialog between them turned Kid Face into Mr. Face and broke his fate. History is opened and closed by a Gardener. It is an episodic, but a key role.

STRUCTURE OF THE SCREENPLAY

The Plot is divided into 2 big Performances: «Gentlemen Club» and «Diamond of Saddam» + Prologue and Finale.

THE PROLOGUE is the key scene of Finale, interweaved with the most important childhood period of Mr. Face’s life (meeting with a Gardener).

The basic theses Mr. Face’s philosophy are stated into the FIRST Performance – against a background of the actions played by him.

The SECOND Performance operates these thesises profs done at the time of theatrical show. Even more, the evidence is provided by life, without direct influence of Mr. Face.

BOTH Performances have the logical final, but they are connected in concept and drama.

THE FINALE draws a line under the concept of «Theater of Mr. Face» and admits its philosophy as it were the only right. At the same time, such Theater drives Gardener – inspirer of Mr. Face – into despair, and his Marvelous Divine Garden blazes.

A spectator faces a philosophical dilemma raised by such Finale: «Is Mr. Face right? Has he understood the Gardener’s words about his destiny correctly?».

Who is right here, who is not – let’s every spectator answer these questions.

ON THE SCREEN WILL BE: tense action, interspersed with black humour, philosophy, theatricalized farce, by unexpected turns and a heap of corps – this is a real «Theater of Mr. Face».

SCENE: Los Angeles – nowadays (with a short insertion dated 1970).

Контакты автора

Город: Москва Почта: angelov7@yandex.ru Дзен: zen.yandex.ru/angelov7 Сайт:  Группа ВК: vk.com/angelov7

Данные контактов актуальны на 2019 год (март-апрель). Дальше – не знаю.

Адаптированные версии киносценариев к обоим проектам – в наличии.

Оглавление

  • Проект №1: «Vincent & Devil»
  •   1. Пресс-кит
  •   2. На русском языке
  •     Логлайн
  •     Персонажи
  •     Тизер
  •     Краткий Синопсис
  •   3. На английском языке
  • Проект №2: «Mr. Face’s Theater»
  •   1. Пресс-кит
  •   2. На русском языке
  •     Логлайн
  •     Персонажи
  •     СТРУКТУРА
  •   3. На английском языке
  •     Сharacters
  •     STRUCTURE OF THE SCREENPLAY
  • Контакты автора Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

    Комментарии к книге «Мировой кинопрокат», Андрей Ангелов

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства