1 674 937.
Рублей, в смысле.
Не километров, не световых лет, не градусов по Цельсию (столько и не бывает, разве что на Центавре!).
Не людей в крупном областном центре.
Не звезд в небе, не грибов в лесу, не рыб в море. Рублей.
Автоматы покрутились, пожужжали. Десятки или даже сотни игровых автоматов: не только в центральном электронном казино, но и в разбросанных по району салонах – джек-пот-то общий!
1 676 006.
Заветная цифра растет.
Вот повезет кому-то…
Кто придумал закон сохранения энергии?
Эйнштейн? Ньютон? Ломоносов? Кто-то, короче, из великих ученых. Кто именно, Вася Рогов не помнил.
Но суть закона знал: если в одном месте энергии стало меньше, то в другом ее стало больше, и наоборот.
Это касается не только энергии, но и всего на свете.
Ничто не исчезает бесследно и не появляется из пустоты.
А Рогов – на своем опыте – открыл другой похожий закон. И стал ему сам живой иллюстрацией.
Закон сохранения порока.
Вот уже почти три месяца Василий Рогов не пил. В смысле, воду пил без газа и с газом, и чай, и колу, и морс «Бодрая ягода», и кисломолочный напиток «Айран». Не пил алкоголя.
Но не так, как не пьет зашитый или припертый к стене обстоятельствами пьяница. Спокойно не пил, культурно, без надрыва. Мог позволить себе. Как свободный человек, не связанный дурными привычками. Попробовал с мужиками в отделе собственноручно привезенный из деревни презент – виски «Марсианское». Ну ничего. Пятьдесят грамм – приятно даже. Но больше не хотелось.
На бутылку пива после работы коллеги как-то уговорили: ноль-три «Невского», не допил даже. «Айран» вкуснее.
На тещин день рождения за вечер рюмашку самогонки выцедил.
И, кажется, все. За три месяца!
А, нет, был еще бокал шампанского в опере! Жена затащила в оперу – три года уламывала. На «Снегурочку». Подруги нахваливали: очень, дескать, красиво, режиссер модный, и поют наподобие ангелов. Уломала наконец…
Оперу Вася перенес без потерь. Сначала было даже интересно: первым делом на сцену вышел дворник, толкая перед собой мусорный бак. Рогов и не думал, что такое бывает в опере. Оказалось – авангардная постановка.
Комментарии к книге «Ставки сделаны», Андрей Владимирович Кивинов
Всего 0 комментариев