Это Ларошфуко сказал, что мы переносим несчастья других с героической стойкостью.
Ларри Миллер переносил их со стойкостью более чем героической: радостно, так как был чрезвычайно общителен. Шак Ньюхаузер давно знал его и был с ним в контакте, когда он состоял в агентстве ФБР в Детройте, и у него были возможности, как имеющему отношение к посольству США в Лондоне, говорить о нем с суперинтендантом Флэггом во время великолепного обеда у «Росси» на Стренде.
Шак – высокий, худой, угловатый техасец, с изможденным лицом, всегда серьезный, но с неожиданно веселым блеском в глубине блестящих голубых глаз. Он закуривал сигарету, когда его взгляд неожиданно перешел на собеседника, сидевшего напротив него.
– Кстати, об умных типах, суперинтендант. Вы никогда не имели дела с Ларри Миллером?
– Кто это?
– Один тип, которого я встречал в Детройте лет десять назад.
– А что дает вам повод думать, что он здесь?
Ньюхаузер немного поразмыслил.
– Это англичанин. Тогда он приехал из Чикаго. Цицеро был любимым местом Аль Капоне в двадцатом году. Когда Аль Капоне слинял, его сменили «лейтенанты» – Джек Гузик, Акардо, Миррой Хампресс и компания. Тут были и друзья, и враги.
– А Миллер был в их числе?
Ньюхаузер качнул головой.
– Не Ларри – он в то время был ребенком. Его отец эмигрировал в Штаты в плохое время – тридцатые годы были годами полной депрессии. Это и тут прошло не очень легко, так что можете себе представить, каково было в США. И Чикаго не было исключением… Как бы там ни было, старик оказался вовлеченным в историю с рэкетом и закончил свою жизнь в дурном квартале Чикаго с двенадцатью пулями в теле. После этого Ларри уже не смог выкручиваться один.
Флэгг сделал заинтересованную физиономию.
– И как он вышел из положения?
Комментарии к книге «Исполнитель», Джон Касселс
Всего 0 комментариев