«Тайна субургана. И если я умру завтра... Среда обитания»

312

Описание

В сборник включены: повесть монгольского писателя Ж. Дамдиндоржа «Тайна субургана». посвященная борьбе работников государственной безопасности МНР в 30-е годы с врагами народной власти; повесть кубинского писателя Л. Р. Ногераса «И если я умру завтра…», рассказывающая о героических действиях кубинского контрразведчика; роман С. Мацумото «Среда обитания», повествующий о системе политической коррупции, подкупов монополиями высших государственных чиновников в процессе ожесточенной борьбы за максимальные прибыли. СОДЕРЖАНИЕ: Жингэлэйн Дамдиндорж. ТАЙНА СУБУРГАНА Перевод Е. Матвеевой Луис Рохелио Ногерас. И ЕСЛИ Я УМРУ ЗАВТРА… Перевод И. Булгаковой Сэйтё Мацумото. СРЕДА ОБИТАНИЯ Перевод Б. Раскина



1 страница из 405
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Тайна субургана. И если я умру завтра... Среда обитания (fb2) - Тайна субургана. И если я умру завтра... Среда обитания (пер. Галина Сергеевна Матвеева,Нина Булгакова,Борис Владимирович Раскин) (Антология детектива - 1979) 2688K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Жингэлэйн Дамдиндорж - Луис Рохелио Ногерас - Сэйтё Мацумото

Зарубежный детектив:

Переводы. Ж. Дамдиндорж. Тайна субургана. Л. Р. Ногерас. И если я умру завтра… С. Мацумото. Среда обитания. —

М.: Мол. гвардия, 1979. — 399 с, ил. 200 ООО экз.

© Составление. Перевод на русский язык. Издательство «Молодая гвардия».

Жингэлэйн Дамдиндорж — ТАЙНА СУБУРГАНА — К советскому читателю

Я искренне рад встрече с дорогими советскими читателями на страницах своей повести, повествующей о событиях недавнего прошлого моей родины — Монгольской Народной Республики.

События, о которых идет речь, действительно имели место и затрагивают сравнительно небольшой отрезок времени начала 30-х годов, когда победившая под влиянием идей Октября народно-революционная власть в нашей стране уже крепко стояла на ногах, а в жизни и сознании монгольского народа происходили значительные качественные перемены. Монгольский народ под руководством Монгольской народно-революционной партии уже уверенно шел вперед по пути прогресса и процветания, указанному великим Лениным.

Но сильны еще были в сознании людей религиозные пережитки и связанные с ними предрассудки, веками насаждавшиеся ламаистским учением, проповедовавшим смирение, непротивление злу, покорность своей участи, содействовавшим подавлению духа протеста трудящихся против феодальной эксплуатации. Ламство было привилегированным сословием, опорой феодалов. Основой ламаистского учения является общебуддийское идеалистическое мировоззрение, имеющее специфическую ритуальную, обрядовую сторону — учение о путях достижения «спасения» — нирваны. По ламаистскому учению каждый верующий для, своего «спасения» должен был иметь своего «учителя-наставника» в лице ламы и беспрекословно следовать всем его советам и наставлениям. Поэтому в каждой монгольской семье один из сыновей, как правило, посвящался в ламы, чем и объясняется огромное число лам в дореволюционной Монголии.

Комментарии к книге «Тайна субургана. И если я умру завтра... Среда обитания», Жингэлэйн Дамдиндорж

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!