Кто придумал устроить горячую линию с читателями? Конечно, Егор Петрович Заурский, бессменный главный редактор газеты «Наш город». Казалось бы, материалов хватает, новостей тоже. Зачем изобретать велосипед, тем более летом?
Летом журналисты становятся ленивыми, поди побегай по такой жаре, собирая информацию. Зачем надрываться, если можно в интернете «порыскать», ан нет — подавай начальству общение с читателями. Ноу-хау Заурского удивило журналиста Юлю Сорневу, да не ее одну.
— У каждого будет свой номер редакционного телефона, — объявил главред. — Мы анонсируем его в газете, чтобы читатель мог напрямую связаться с конкретным автором, поделиться с ним своими проблемами. Звонок будет поступать лично журналисту, к которому захочет обратиться читатель.
— Ну, Егор Петрович, вы даете! — заныл корреспондент Вадик Тымчишин. — Вы же знаете, что половина людей, которые звонят в редакцию, находятся в неадекватном состоянии. И так на работе мозги от жары плавятся, а еще будут «сумасшедшие» со звонками прорываться.
— У тебя плавиться нечему, — усмехнулась ответсек газеты Мила Сергеевна. — Ты материал в прошлый номер вовремя не сдал, из-за тебя «дырка» была. Пришлось срочно переверстывать полосу.
— Ну вот опять я виноват! — продолжал гудеть Тымчишин. — Не мог я материал сдать, не знал счет матча.
— Во-во, виртуальный вы наш! — Мила Сергеевна встрепенулась. — Пишешь материал о событиях, на которых не присутствуешь. Журналист должен быть всегда в гуще событий, внутри.
— У вас устаревшие понятия о журналистике. Зачем куда-то лезть, если все можно найти в интернете? — не сдавался Вадик.
Перепалка между «творческими единицами» могла длиться бесконечно.
— Надо поработать с народом, а то и правда перестали окунаться в гущу событий, — подвел итог Заурский.
Комментарии к книге «Смерть в белом халате», Людмила Феррис
Всего 0 комментариев