Все, изложенное в книге, является плодом авторского воображения. Все совпадения случайны и непреднамеренны.
От автора© Тамоников А.А., 2017
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2017
Глава перваяСирия, Латакия – Джиср-эль-Шугур – Ферейка – ЭрихаНаше времяКолонна вышла из Латакии ранним утром. Двенадцать грузовых автомобилей проехали по неровной грунтовке и на выезде из города встретились с четырьмя «бэтээрами». Все грузовики были выкрашены в белый цвет, на бортах и крыше каждого красовались большие красные кресты.
Всего для сопровождения гуманитарного конвоя командование выделило два отделения из роты охраны российской авиабазы Хмеймим. Оба отделения распределились по боевым машинам, занявшим места в голове и в хвосте колонны.
– Ну что, бойцы, готовы? – спросил по рации командовавший конвоем старший лейтенант Осипов.
– Так точно! – доложили старшие машин.
– Всем смотреть в оба! Дорога плохая, не гоним. Скорость – сорок-пятьдесят километров в час. Вперед!
Головные бронемашины начали движение, колонна, растянувшись на две сотни метров, последовала за ними…
Все двенадцать грузовиков везли более тридцати тонн гуманитарной помощи, так необходимой сейчас истерзанным войной жителям Алеппо. В основном в кузовах находились продукты, но были также и медикаменты, перевязочный материал, одежда, обувь, одеяла, палатки. В Алеппо эту помощь ждали – небольшое подразделение правительственных войск выдвинулось для встречи колонны на десять километров по южной трассе.
Утро радовало безветрием и ярким солнцем – на небе ни одного облачка. От Латакии до конечного пункта маршрута – Алеппо – по прямой было ровно сто тридцать километров, а по петлявшей в лесистых горах дороге – около двухсот. По пути предстояло проехать мимо нескольких крупных населенных пунктов: Джиср-эль-Шугура, Ферейки, Эрихи, Серакиба. Причем три последних находились уже на равнине, путешествие по которой представляло серьезную опасность.
Комментарии к книге «Сирийский скальпель», Александр Александрович Тамоников
Всего 0 комментариев