«Месть как искусство»

2566

Описание

Группа старшего лейтенанта Дениса Максимова, выполняя воинский долг, расстреливает не остановившуюся по приказу машину с чеченскими боевиками. Среди убитых обнаружен пособник террористов, известный французский журналист. Из-за разразившегося международного скандала Максимов с бойцами попадают под суд - высокое начальство сделало их крайними. Неожиданно на Дениса выходят люди из тайной организации, которые заинтересованы в таких бойцах, как он. И после долгих тренировок Денис вновь в боевом строю. Только теперь он «универсальный солдат», с иной внешностью, другим именем. Да и задача у него теперь одна - убивать...



1 страница из 154
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Павел Яковенко Месть как искусство  Пролог

Блестящие мешки из серебристой фольги лежали в ряд на грязном асфальте. Но даже они не могли удержать внутри себя явный запах разложения. Мешки были перехвачены у щиколоток мертвецов бечевкой, и наружу торчали ступни: босые, в гнилых грязных тапочках, в туфлях, кедах, кроссовках…

— Я больше не смогу никогда смотреть на фольгу, — сказал невысокий, плотный, светлоголовый старлей своему товарищу — высокому, худому, усатому капитану. — Если я увижу что-нибудь подобное еще раз, меня вырвет.

Старшего лейтенанта звали Денис Максимов, а капитана — Игорь Клаус. Оба — из армейской разведки. Именно они и обнаружили это захоронение гражданских лиц. Сюда, в этот ров, сбрасывали замученных или расстрелянных жителей Чечни, которым не повезло оказаться истинными чеченцами в тот кратковременный период, когда на карте мира «де-факто» существовала так называемая Республика Ичкерия.

Здесь были женщины, старики, и дети. Иногда, но значительно реже, попадались мужчины.

— Почему так? — спросил Клаус у товарища.

— Это же элементарно, — ответил тот, скрипя зубами, — зачем убивать молодого мужчину, если его можно взять в рабство? Экономически невыгодно. А тут, между прочим, считать хорошо умеют.

Два бойца, одетых в грязные, песочного цвета, бушлаты, размеренно поднимали мешки, один за другим, и бросали их в кузов «Урала».

— Куда их? — снова спросил Клаус.

Максимов пожал плечами:

— Я не знаю. Наверное, на опознание повезут, скорее всего… Ну, а куда еще?

Они долго бессмысленно стояли перед машиной, словно приросли к земле своими крепкими ногами, кусая губы, сжимая и разжимая кулаки. Сверху моросил почти бесконечный, нудный дождь, по низинам стоял туман. Серое небо словно оплакивало все происходящее.

— Как все жутко, как все мрачно! — с силой проговорил капитан, ни к кому особо и не обращаясь. — И зачем мы только все это нашли? Зачем начали копать?.. Лучше бы я этого всего и не видел.

— Да? — как-то совсем недобро усмехнулся старший лейтенант. — А я вот не жалею. Это надо было увидеть. Чтобы иллюзий никаких не было больше…

Часть 1. Офицер. Глава 1.

Комментарии к книге «Месть как искусство», Павел Владимирович Яковенко

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства