Маркетинг, PR



...Организуя PR своего бизнеса

Андрей Николаевич Толкачев


5413

Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR.Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы, ориентированные на...

Захват рынков

Микаэл Самвелович Дашян


1264

Захват новых рынков – это не только работа маркетологов или сфера МА. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, психология влияния, корпоративная архитектура, управление...

Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи

Леонид Бугаев


3610

Связи решают всё. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе – нетворкинг, или способность налаживать...

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие

Владислав Васильевич Волгин


22513

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики.Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как...

Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Владислав Васильевич Волгин


35247

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина.Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как...

Зеркало изменений. Записки бизнес-коуча

Елена Владимировна Агафонова


857

Эта книга – практический бизнес-коучинг для лидеров и их организаций, раскрывающий глаза на то, каких успехов можно достичь, пересмотрев привычные шаблоны в управлении и осознав себя частью происходящих событий. Подробно рассматриваются проблемы смены...

Мифомоделирование в психологии и маркетинге

Алексей Недозрелов


2626

Своей задачей Алексей Недозрелов видит помощь людям в успешной реализации своего глубинного потенциала в условиях современной цивилизации.Книга написана профессиональным и легким языком одновременно, что предоставляет одинаковое удовольствие от чтения как для...

Автосервис. Структура и персонал: Практическое пособие

Владислав Васильевич Волгин


1106

При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их...

Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

Владислав Васильевич Волгин


1055

При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи...

Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие

Владислав Васильевич Волгин


1064

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.Эта книга входит в...

Арифметика продаж

Тимур Анатольевич Асланов


1597

Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления...

Как превратить буквы в деньги? Что такое копирайтинг?

Игорь Игоревич Переверзев


1837

Книга, написанная простым и ясным, доходчивым языком о сути копирайтинга, SEO-копирайте, о том, как можно прилично зарабатывать, не выходя из дому, используя возможности интернета и умение связывать слова, задействуя возможности мозга и таланты любого нормального...

Лидерство: к вершинам успеха

Кен Бланшар


3772

Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и — что важно — оставаться...

Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Елена Юрьевна Логинова


5125

Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются...

Бюрократия. Теоретические концепции: учебное пособие

Сергей Юрьевич Кабашов


5500

На основе обширного обзора научной литературы в учебном пособии проанализированы основные теоретические концепции бюрократии, сложившиеся в западной и отечественной науке, начиная с классической теории «рациональной бюрократии» М. Вебера до современных...