«Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге»

3108

Описание

Эрик Уорри делится собственным опытом, приводит детально проработанные схемы разговоров дистрибьютора с потенциальными клиентами и раскрывает такие тонкости мастерства в сетевом маркетинге, которые обязательно сделают вас профессионалом. Это книга для тех, кто хочет стать профи в сетевом маркетинге. Это книга для тех, кто хочет стать миллионером. Это книга для тех, кто хочет добиться успеха собственными силами. Прочтите эту книгу сами и дайте почитать своей команде! Перевод: Ю. Бежанова



4 страница из 84
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Вас преследует чувство беспокойства? Вы испытываете неудовлетворение? Вы чувствуете, что вы достойны лучшей работы и жизни?

Хорошие новости: ЭТО ЛУЧШЕЕ СУЩЕСТВУЕТ, НО ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧЕМУ ВАС УЧИЛИ В ШКОЛЕ. Позвольте, я вам объясню это.

...

Хорошие новости: это лучшее СУЩЕСТВУЕТ, но оно отличается от того, чему вас учили в школе.

Во время моих выступлений по всему миру мне нравится играть в игры с аудиторией. Я прошу людей помочь мне создать совершенную модель бизнеса и назвать те отличительные черты, которые они хотели бы иметь в таком бизнесе и с которыми они, наоборот, предпочли бы не встречаться. В итоге у нас всегда получается очень интересный список. Если бы мы сейчас встретились, я бы провел этот эксперимент с вами. Но так как это невозможно, позвольте мне сделать обобщение того, что называли люди из более 30 стран, создавая то, что мне нравится называть «Составляющими идеальной карьеры».

Обычно люди начинают с перечисления того, чего бы им не хотелось:

• Начальства

• Необходимости добираться каждый день на работу из пригорода

• Будильника

• Подчиненных

• Политики

• Компромиссов

• Требований о наличии образования

А затем люди начинают направлять свое воображение в более позитивное русло, они переходят к перечислению положительных черт:

• Позитивная атмосфера

• Отличный продукт или услуга

• Неограниченный доход

• Остаточная прибыль

• Замечательные коллеги

• Временная свобода

• Важность собственного труда

• Личностное развитие

• Множество льгот

• Высокодоходные инвестиции

• Низкие риски

• Малые издержки на освоение нового бизнеса

• Независимость от экономики

• Налоговые льготы

• Удовольствие!

Сейчас вы, конечно, захотите добавить какие-то другие черты, но согласитесь, это довольно неплохое начало. Только представьте, сколько удовольствия принесет вам работа, обладающая всеми этими характеристиками!

Все известные мне «работы» можно отнести к пяти категориям:

• «Синие воротнички»

• «Белые воротнички»

• Продажи

• Традиционное ведение собственного бизнеса

• Инвестиционная деятельность

«Синие воротнички»

Комментарии к книге «Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге», Эрик Уорри

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства