«Видеомаркетинг»

337

Описание

Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Видеомаркетинг (pdf) - Видеомаркетинг [Стратегия, контент, производство] (пер. Мария Яновна Мацковская) 3846K (скачать pdf) - Джон Моуат Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Видеомаркетинг», Джон Моуат

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!