«Информация принадлежит всем. Главная задача – создавать и распространять знания, а не держать их в секрете». Так гласит одно из правил этического кодекса хакеров.
Я придерживаюсь данной точки зрения и хочу, чтобы в нашем сообществе интернет-маркетологов и веб-аналитиков создавалась среда, в которой мы общими усилиями двигали индустрию вперед на благо общего дела, не забывая при этом о рыночной конкуренции.
Чтобы в нашей сфере деятельности было больше созидателей, а не потребителей, чтобы специалисты делились своей точкой зрения с коллегами, опытом, рассказывали истории собственных успехов и неудач другим людям, не боялись выглядеть глупыми или неправыми. И чтобы у каждого человека на планете была возможность получить эту информацию в полном объеме и в любой момент времени.
В конце концов, мы с вами технические специалисты и очень тесно взаимодействуем в процессе работы с веб-разработчиками и программистами. Посмотрите, какое количество литературы, статей, курсов, блогов есть у них и какое у нас… И сделайте выводы. Кто-то может возразить, что интернет-маркетинг более молодое направление, чем программирование, и что все это придет со временем. Думаете? А я вот не уверен, потому что отношение к делу индифферентное. Начинать надо с себя.
А чтобы создавать и распространять знания, нужно быть немного бунтарем, гиком, нарушителем спокойствия, отказываться соблюдать формальные предписания общества, видеть мир по-другому, не любить правила и не ценить сложившийся порядок вещей. «Потому что мир меняет именно тот, кто достаточно ненормален, чтобы считать себя способным на это» © Вы готовы измениться? Если да, то приглашаю к себе на борт! ☺
Данное электронное руководство по GTM не было в издательстве, ее не проверял корректор, поэтому в ней могут содержаться как речевые, языковые, так и орфографические и пунктуационные ошибки. Буду признателен тем, кто в случае нахождения таковых укажет на неточности, чтобы с каждой последующей версией издания их становилось все меньше и меньше. Пишите на почту ya.osipenkov@icloud.com
От автора / Команда GaSend.com
Комментарии к книге «Google Tag Manager для googлят: Руководство по управлению тегами», Яков Михайлович Осипенков
Всего 0 комментариев