Посвящаю моей семье — дочерям Александре и Джулии, супруге Хелен и родителям
Эту книгу хорошо дополняют:От хорошего к великому
Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Джим Коллинз
Открывая организации будущего
Фредерик Лалу
Культура для каждого
Как стать организацией осознанного развития
Роберт Киган и Лайза Лэйхи
Лидер и племя
5 уровней корпоративной культуры
Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг
Информация от издательстваИздано с разрешения Harvard Business Review Press, a division of Harvard Business School Publishing Corporation (США) и литературного агентства Александра Корженевского (Россия)
На русском языке публикуется впервые
Хансен, Мортен
Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству / Мортен Хансен; пер. с англ. Ю. Гиматовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
ISBN 978-5-00100-846-0
Плохо организованное сотрудничество хуже, чем его полное отсутствие. Неэффективное взаимодействие можно назвать болезнью, поражающей даже лучшие компании. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем бизнеса, лидером некоммерческой организации, государственным служащим, директором школы, доктором или юристом, — вы неизбежно сталкиваетесь с простым вопросом: каков правильный способ добиться взаимодействия и достичь отличных результатов, невозможных при разногласиях? Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании Мортена Хансена, специалиста в области управления, дает исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 2009 Morten T. Hansen
Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevsky Agency (Russia)
© Перевод, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017
Предисловие
Комментарии к книге «Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству», Мортен Хансен
Всего 0 комментариев