«Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону»

1302

Описание

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. Жигилий Е. 2013



1 страница из 212
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (fb2) - Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону 1174K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Евгений Жигилий

Издательство «Манн, Иванов и Фербер Москва, 2013

УДКББКЖ68

Жигилий Е.

Ж68 Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону / Евгений Жигилий. - М. : Манн, иванов и Фербер, 2013. - 352 с.

ISBN 978-5-91657-741-9

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.

Для тех, кто занимается продажами по телефону.

УДКББК 65.291.34

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

VEGAS LEX © Е. Жигилий, 2013

ISBN 978-5-91657-741-9

© Издание. Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013

Оглавление

ЧАСТЫ. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ.....................9

Глава 1. С телефонного разговора начинается многое...........11

Глава 2. Мы продаем и привлекаем...........................13

Глава 3. Работа на телефоне: очевидные преимущества.........15

Глава 4. Успех, счастье и работа по телефону...................18

Глава 5. Первое впечатление и инструменты работы

по телефону................................................21

Глава 6. Вслушайтесь, как мы звучим.........................25

Глава 7. Невидимая часть успеха..............................28

Глава 8. Виды звонков.......................................36

Глава 9. Цели звонков.......................................40

Глава 10. Полезные правила общения.........................49

Глава 11. Этапы продаж.....................................99

ЧАСТЬ 2. ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ...............................119

Глава 12. Алгоритм входящего звонка........................121

Глава 13. Входящий звонок: скрипт ассистента

с получением контакта.....................................123

Комментарии к книге «Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону», Евгений Жигилий

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства