«Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!»

1309

Описание

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса. 2-е издание.



84 страница из 84
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
      Проблема 4. Наименования в каталоге       Проблема 5. Разрешение экрана       Веб-аналитика самостоятельно или руками профи – вот в чем вопрос   Хватит крутить – пора делать!Твердое и пустое. Act, React, Predict! «Си»Резонанс. Верхнее «До»Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке   Апрельские тезисыИнтернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке   Апрельские тезисыОб авторах Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!», Михаил Александрович Райцин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства