Большинство людей не размышляет никогда.
Я размышляю один или два раза в неделю
И этим приобрел всемирное признание.
Бернард Шоу
Контрольный образец1 - это та часть вашей директ-маркетинговой программы, которая работает лучше всего. Это может быть ваш лучший пакет рассылочных материалов, или лучший макет рекламного объявления, или лучший сценарий телемаркетинга. И, должен признать, — я помешан на экспериментах с контрольными образцами. Моя работа заключается в том, что я помогаю компаниям «разгромить» их образцовый элемент, тем самым улучшив результаты их директ-маркетинговой программы. И у меня это хорошо получается.
Один мудрец сказал: «Если дать человеку рыбу, то он наестся. Если же научить его ловить рыбу, то он всегда будет сыт». Однако я слышал, что если кто-то сумеет научить человека ловить рыбу, тот больше не будет нуждаться в советчиках.
Действительно ли это так?
Семь лет назад я помог сделать рекламную рассылку для The MathWorks — маленькой компании, разрабатывающей программное обеспечение. (С тех пор количество зарегистрированных пользователей программных продуктов этой компании превысилочеловек по всему миру). У нас был необычный подход к созданию этой рассылки: одновременно мы трактовали ее и как обучающую программу для маркетингового отдела компании.
Сначала The MathWorks попросили меня провести семинар для маркетингового отдела и отдела продаж. Я обучил их основам, с наглядными иллюстрациями и примерами, многие из которых будут описаны в данной книге. Следующим шагом должно было быть создание материалов для рассылки. И тут в MathWorks не захотели меня отпускать, они попросили меня внедрить свои рекомендации в их практику. Таким образом, менеджер по маркетингу и я работали над материалами их рассылки полтора месяца.
Например, одну неделю мы посвятили созданию предложения. Я высказал несколько своих идей, которые мы обсудили, проанализировали и выбрали лучшие. В результате одно из моих предложений оказалось в 7 раз эффективнее их контрольного пакета. (Я еще расскажу о нем в этой книге). Вместе мы создали необычайно успешную рассылку. Но были и другие плюсы нашего сотрудничества: между компанией и мной произошел значительный «обмен знаниями». В частности, они многое узнали о директ-маркетинге. Я же, в свою очередь, узнал об их компании, продуктах, маркетинге, что способствовало успеху рассылки и укреплению нашего сотрудничества.
Комментарии к книге «Исповедь одержимого эффективностью», Алан Розенспен
Всего 0 комментариев