Моей жене Карен с любовью и преданностью
Эту книгу хорошо дополняют:Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл
Маркетинг на 100 %: ремикс
Игорь Манн
Доставляя счастье
Тони Шей
Сарафанный маркетинг
Энди Серновиц
Информация от издательстваНаучный редактор перевода Ирина Чичмели
Райхельд, Фред; Марки, Роб
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Фред Райхельд, Роб Марки; пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой [науч. ред. И. Чичмели]. — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
ISBN 978-5-00117-603-9
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Fred Reichheld and Bain & Company, Inc., 2011
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018
Предисловие
Комментарии к книге «Искренняя лояльность», Фред Райхельд
Всего 0 комментариев