«Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным»

877

Описание

Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование – важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как его создать, добиться узнаваемости в своей товарной категории и превзойти конкурентов. Примеры из практики всемирно известных компаний помогут избежать многих подводных камней на пути от стартапа к империи, а яркие оригинальные рисунки предельно понятно донесут основные идеи авторов, авторитетных специалистов по брендингу.



1 страница из 21
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным (fb2) - Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным (пер. Л. С. Данилова) 1496K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Лииса Пуолакка - Мишель МаандагМишель Маандаг, Лииса ПуолаккаЕдинственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным

Michiel Maandag, Liisa Puolakka

THE ONLY BOOK YOU WILL EVER NEED ON BRANDING:

to start, run and grow your business

© Michiel Maandag and Liisa Puolakka, 2014, 2015

© Данилова Л., перевод на русский язык, 2016

© Издание на русском языке. ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2016

Азбука Бизнес®

* * *

Мишель Маандаг – специалист по брендингу, основатель компании monday brand advisory. Занимаясь обучением и консультированием в сфере стартапов и малого бизнеса, он пришел к выводу, что тема создания конкурентоспособных брендов не освещена в достаточной степени, и загорелся целью изменить эту ситуацию. Основываясь на своем большом опыте работы в области глобального маркетинга, Мишель разработал эффективные методики создания и поддержки успешных брендов. Этот опыт, как и любимая привычка делать сложное простым, позволили ему сформулировать основные идеи книги.

Лииса Пуолакка – директор по исследованиям и стратегии ChauhanStudio, компании, специализирующейся в сфере промышленного дизайна. Более 5 лет возглавляла отдел, отвечающий за глобальную идентичность бренда, в компании Nokia. Когда коллега по работе в Nokia, Мишель Маандаг, предложил Лиисе стать соавтором книги, она с радостью согласилась. Обладая стойкой аллергией к «жаргону» маркетологов, Лииса всегда ищет новый, уникальный взгляд на вещи, как видно на примере данной книги.

Дизайнер моды по образованию, Лииса с удовольствием рисует. Следующая большая цель, поставленная ею перед собой, – запустить бренд детских игрушек, соблюдая все правила, перечисленные в данном мини-руководстве.

* * *

«Редкие книги по маркетингу и брендинговым стратегиям представляют информацию в такой простой и наглядной форме, как эта».

Дэвид Плачек, президент Lexicon Branding, нейминговой компании – создателя фирменных наименований BlackBerry, Swiffer, Sonos

Комментарии к книге «Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным», Лииса Пуолакка

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства