«Арт-кухня. Волшебные рецепты»

704

Описание

Научно-методическое пособие содержит систему упражнений, тестов, рекомендаций, эффективных для развития психологической культуры людей и повышения уровня их психологического здоровья посредством использования потенциала разных видов искусства. Пособие представляет собой квинтэссенцию 10-летнего опыта работы автора в области практической арт-терапии. Описанные упражнения разработаны (адаптированы) автором и тренерами в творческой лаборатории 00 «Восточно-украинская ассоциация арт-терапии», а также частично заимствованы у других авторов (их имена указаны) и модифицированы нами. Все упражнения прошли апробацию на обучающем курсе «Теория и практика арт-терапии: базовый курс» и являются его методической составляющей. Пособие адресовано практическим психологам, социальным педагогам, специалистам широкого круга педагогических и вспомогательных профессий, студентам.



3 страница из 148
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

17. Безопасно ли для вас то, что вы создали?

18. Как на вашей работе отразились актуальные для вас события, переживания, чувства?

19. Ваша работа больше о реальном или о желаемом состоянии, ситуации?

20. В какой образ могла бы развиться ваша работа в будущем?

ЗавтракТехника «Активное внимание». Автор Е. Тарарина

Цель: формировать навык устойчивого внимания, научиться владеть своим телом, развивать свои способности в процессе совместной работы с партнером.

Задачи:

развить умение удерживать позицию на равных; получить навык парной работы и взаимодействия;

развить баланс правого и левого полушарий (рационального и эмоционального);

развить способность заявлять о своих потребностях;

совершенствовать навык владения собственным телом;

Инвентарь: разные мелкие предметы (4 шт.)

Временные границы: не ограничены

Возрастные рамки применения: клиенты от 4-х лет и старше.

Количество человек: четное количество участников.

Алгоритм работы

Участники становятся в пары друг напротив друга и обмениваются предметами, постепенно ускоряясь, в такой последовательности:

1. Участники берут в руки по одному предмету и передают при помощи пальцев друг другу правыми руками одновременно из пальцев в пальцы + глаза в глаза (два предмета на пару).

2. Предмет передаётся только двумя пальцами + зрительный контакт (глаза в глаза).

3. Левой рукой берем – левой даем + зрительный контакт (два предмета на пару).

4. Три предмета на пару: на раз – меняем местами предмет/ы в руках (вне зависимости от количества предметов у участника), на два – передаем партнеру из рук в руки + зрительный контакт.

5. Четыре предмета на пару + зрительный контакт.

6. Четыре предмета на пару + ритмичное стучание ногой по полу.

7. Четыре предмета на пару, стучание ногой по полу + говорим алфавит вразброс одновременно каждый сам себе вслух.

Выводы. В процессе совместной динамичной игры можно получить массу положительных эмоций, весело и полезно провести время; получить навык парной работы и взаимодействия; развить мелкую моторику рук; сформировать навык удерживания внимания.

Техника «Стоп». Модификация Е. Тарарина

Комментарии к книге «Арт-кухня. Волшебные рецепты», Елена Тарарина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства