«Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач»

310

Описание

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм. Наиболее важным выводом является выявление значительной группы компаний, отличающихся сверхбыстрым (экспоненциальным) ростом. Именно эти фирмы, сконцентрировавшие свои усилия в перспективных рыночных нишах, в наибольшей степени меняют лицо современной российской экономики. Выделены характерные черты, обеспечившие «быстрым» фирмам их феноменальный успех. Книга написана коллективом авторов Финансовой академии при Правительстве РФ на основе собственных исследований и многочисленных консультаций с предпринимателями. Для бизнесменов-практиков, студентов экономических вузов, аспирантов, преподавателей и научных работников, широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной экономики.



1 страница из 433
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач (fb2) - Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач 3319K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Коллектив авторовОпыт конкуренции в России: причины успехов и неудачАвтор проекта и координатор исследований А.Ю. ЮдановАвторский коллектив

От авторов

Н.Н. Думная, А.Ю. Юданов

Глава 1

Н.Н. Думная, А.Ю. Юданов, В.Е. Корольков

Глава 2

Г.В. Колодняя

Глава 3

А.Ю. Юданов

Глава 4

В.В. Разумов, А.Ю. Юданов

Глава 5

параграф 5.1 А.М. Косилов,

параграф 5.2 А.Д. Щербачева,

параграф 5.3 О.В. Кадышева,

параграф 5.4 А.А. Абашкин

Глава 6

параграфы 6.1, 6.2, 6.3 А.Ю. Юданов

параграф 6.4 Н.Н. Думная, А.Ю. Юданов

Приложение

А.Ю. Юданов

Большинство вставок

«ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ» и «РЕЦЕПТ УСПЕХА» (или «ИСТОКИ ПОРАЖЕНИЯ») написаны А.Ю. Юдановым

Предисловие ко второму изданию

Хотя второе издание (к радости авторов) понадобилось всего через полгода после выхода первого, в него внесены обновления. По большинству фирм появились данные за 2006 год, что позволило «освежить» графики роста этих компаний.

Для нас, сжившихся за годы работы над книгой с ее главными героями – успешно развивающимися отечественными предприятиями, дело не сводилось к пустой формальности. С замиранием сердца листали мы годовые отчеты, пытаясь понять, смогли ли «наши» компании – бесспорно, эффективные и талантливые, но часто совсем небольшие и небогатые – подтвердить свою способность добиваться побед на очень непростом российском рынке. И то, что их успехи оказались устойчивыми, не просто порадовало. В авторах окрепла уверенность, что в стране постепенно выросло поколение предпринимателей, способных достигать успеха не за счет махинаций или «хапка» (как пресловутые олигархи), а путем верного предвидения того, какой именно товар или услуга по-настоящему нужны рынку… и людям.

Мы вполне солидарны с мнением создателя одной из самых успешных новых кондитерских фирм Андрея Коркунова, который после прочтения книги сказал: «Вы удачно описали главный нерв конкурентной борьбы. Либо надо вложить очень много денег, устроить сильную рекламу, вообще давить массой. Либо в центре всего должна стоять оригинальная идея. Конечно, мне лично ближе второй путь. В вашей работе я впервые прочитал о нем не как о диковинке какой-то, а именно как об одном из магистральных путей бизнеса в России.

Комментарии к книге «Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач», Коллектив авторов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства