Руководитель проекта О. Равданис
Корректор С. Мозалёва
Компьютерная верстка К. Свищёв
Дизайн обложки Д. Громов
Арт-директор С. Тимонов
В оформлении обложки использовано изображение из фотобанка shutterstock.com
© Артем А. Сенаторов, 2015
© Е. Дмитриева, фотография А. Сенаторова, 2014
© ООО «Альпина Паблишер», 2015
Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
* * *Эта книга поможет:
• организовать присутствие вашего бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети;
• выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах «ВКонтакте»;
• начать карьеру SMM-специалиста.
Предисловие«ВКонтакте» – Клондайк XXI века«ВКонтакте»… Как много в этом звуке…
Я не перестаю удивляться этому чуду. Самая крупная русскоязычная социальная сеть успешно дала бой как западному «прародителю», так и доморощенным конкурентам. Много ли стран, где местная соцсеть опережает по популярности Facebook? Их единицы. И Россия одна из них. На момент написания книги (май 2014 года) ежедневно сайтом пользуется порядка 60 млн человек (аудитория Facebook в несколько раз меньше).
Но главное не столько в количестве юзеров, сколько в их качестве. Для целого поколения «ВКонтакте», по сути, вообще стал синонимом слова «Интернет». Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. В онлайне. Подумайте сами, зачем «серфить» где-то еще, если посредством «ВК» можно общаться с друзьями, следить за жизнью звезд, играть в игры и (о да!) подписываться на сообщества брендов и по интересам. Все, что нужно для того, чтобы спокойно встретить старость, кроме, пожалуй, электронной почты.
Комментарии к книге «Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство», Артем Алексеевич Сенаторов
Всего 0 комментариев