Для кого написана эта книга? Для самозанятых людей.
Если пособие «Наконец-то знаменит» было издано, в основном, для топ-персон, состоявшихся директоров, первых лиц и всех, кто хочет попасть в высшую лигу. А также для их помощников. Почитайте первые страницы, кто оставлял отзывы.
Прочитал книгу – отдал даже ассистенту, секретарю, персональному помощнику, а лучше – пиарщики или маркетологу. И они все делали. Иногда звонили, я консультировал.
Но если вы новичок, вчера открыли ИП (5 минут на сайте Налоговой службы), к вам внезапно пришел клиент, возможно, ваш бывший работодатель или как-то еще свалилась работа – надо себя с позиционировать.
В идеале – стать Шерлоком Холмсом. Работа приходит, когда захочет. Вы выбираете – с кем работать, а кого послать…к коллегам.
Или, другая ситуация – вы хотите сделать все правильно. Вам нужна система – сначала упаковки себя любимого, а затем и планомерного привлечения клиентов на свой огонек. Сейчас вы планируете, завтра делаете, не спеша. И точно хотите знать, чего можно ожидать в результате и каких горизонтов можно достичь. Что-то подобное я рассказывал в занимательной полу-художественной форме в сборники рассказов «СуперМаркет»[1]. Способы очень рабочие, взятые из жизни – для само-раскрутки таких профессий: от бухгалтера, до массажистки и проститутки[2].
Комментарии к книге «Как проснуться знаменитым и богатым. Система монетизации личного бренда», Роман Михайлович Масленников
Всего 0 комментариев