© А. Н. Иванов, 2012.
© Студия Арт. Лебедева, дизайн обложки, 2012.
© ООО «Библос», 2013.milk
Посвящается Ирине, роскошному маркетологу, математику и художнику
Предисловие партнера«Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».
Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, поэт и профессиональный лётчикПервый раз книга Алексея Иванова попала в мои руки во время отдыха на Красном море. В тот беззаботный египетский декабрь вся наша семья проводила по несколько часов в день на воде, активно занимаясь виндсерфингом. Кто бы мог подумать, что одна из деловых книг, которые я обычно «припасаю» к отпуску, составит достойную конкуренцию морским развлечениям?
Это было похоже на перетягивание каната. Утром очень хотелось в море, чтобы еще и еще раз походить на доске под парусом. Но не меньше меня тянуло на сушу, чтобы вернуться к чтению. Так продолжалось до тех пор, пока не была перелистнута последняя страница.
Как написать книгу, которую легче прочитать, чем оторваться от неё? Это невероятно сложно. Но создать такую же увлекательную рекламу еще сложнее. О том, как это сделать, вы и узнаете из этой необычной книги.
У профессиональных копирайтеров есть такое понятие — скользкая горка. Текст выстраивается таким образом, чтобы человек, который начал его читать, уже не мог остановиться, пока не дойдет до последней строчки. Пока не скатится с ветерком до самого низа скользкой горки из слов.
Этим приёмом автор владеет в полной мере.
Проиллюстрирую сказанное еще одной историей из жизни. Несмотря на многочисленные поездки, авиаперелеты пугают мою супругу и партнера так же, как в тот самый день, когда она переступила порог воздушного лайнера в первый раз. Но рукопись этой книги помогла ей забыть о своем страхе. Жена читала её всю дорогу из Москвы в Донецк, как говорится, на «одном дыхании». Она даже не заметила, как наш полёт подошел к концу.
• Почему в бизнесе не всегда выгодно быть первым?
• Каким образом ошибки в рекламе помогут вам продавать товары?
• Зачем при продвижении средства от геморроя использовали обычную проволочную скрепку?
• Как заработать живые деньги на своих конкурентах?
Комментарии к книге «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», Алексей Николаевич Иванов
Всего 0 комментариев