«Переворот»

1791

Описание

Эта книга от партнера всемирно известной компании frog design, одной из самых влиятельных в мире инноваций и дизайна. В книге на ярких примерах описан пошаговый метод создания прорывных идей, меняющих целые рынки.



130 страница из 130
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Какие у вас прорывные идеи?     Прорывная идея Часть II Решение и предложение   Глава 4 Формирование прорывного решения     Новаторство ради новаторства — бесполезное расходование ресурсов     Что же на самом деле думают люди?     На какой идее остановиться? Познакомьтесь с мистером Картофелем     К какому прорывному решению вы пришли?     Прорывное решение   Глава 5 Прорывная презентация     Очевидное упоминайте вскользь, на необычном заостряйте внимание     Девять минут на презентацию     Небольшое замечание по поводу структуры     Все вопросы потом     А что, если у вас на презентацию не 9 минут, а больше?     Увлекаем: вступление и три первых слайда     Усиливаем напряжение: слайды 4-6     Заставьте слушателей поверить: три последних слайда     Прорывная презентация Заключение Инстинкт перемен   Ищите там, где никто не ищет   Краткое руководство   Выдвижение прорывной гипотезы   Определение прорывной рыночной возможности   Формулирование прорывной идеи   Формирование прорывного решения   Прорывная презентация От автора Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Переворот», Люк Уильямс

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства