Если вы давно мечтали пройти курс MBA, но вас отпугивала его безумная цена – заплатить $50–100 000 может отнюдь не каждый, – то сейчас у вас есть шанс.
В рамках одной книги вряд ли удастся пересказать все, чему там учат.
Однако книга исключительно практическая – минимум теории и максимум рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям малого и среднего бизнеса в повседневной работе.
Мы уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитаны на крупные компании и совершенно неприменимы в малом и среднем бизнесе.
Тратить драгоценное время и деньги на изучение макроэкономики и тонкостей финансового управления холдингом мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы.
Мы не гарантируем, что, прочитав эту книгу, вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся полтора-два года. Но обещаем дать огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в вашем бизнесе.
Мы собрали самые сильные методики MBA и изложили их в понятной форме, удобной для оперативного применения, разбив на 14 основных блоков:
1. Продажи.
2. Маркетинг и реклама.
3. HR и управление персоналом.
4. Личная эффективность в бизнесе.
5. Управление проектами.
6. Стратегический менеджмент и управление бизнесом.
7. Снижение затрат.
8. Первоклассный сервис.
9. Аутсорсинг и делегирование.
10. Оптимизация продаж.
11. Премиум. Работа с верхними сегментами рынка.
12. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и новые модели продаж.
13. Прибыльное производство. Как удвоить прибыльность промышленного производства за три-шесть месяцев.
14. 21 закон бизнеса.
При чтении обязательно делайте пометки и составляйте план внедрения. И сразу начинайте применять полученные знания на практике.
Успехов!
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский
Часть 1. ПродажиСистема продажЗамечали ли вы, что у каждого успешного бизнеса есть продуманная система продаж? Взгляните на «Кока-Колу», «Макдоналдс» или «Евросеть». Смогли бы эти компании масштабно развернуть свои сети без системы продаж и единых стандартов? Вряд ли.
Комментарии к книге «Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей», Андрей Алексеевич Парабеллум
Всего 0 комментариев