«Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация»

5746

Описание

В эту книгу полностью вошел тренинг Парабеллума «Инфобизнес от А до Я», а также полная версия легендарного тренинга ФМ1.2 о том, как с нуля построить свой инфобизнес и довести его до первых 10 тысяч долларов в продажах. Плюс масса дополнительных фишек и бонусов.



1 страница из 262
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Андрей ПарабеллумПРОДАВАЯ ВОЗДУХИнфобизнес и его монетизация Часть 1Инфобизнес от А до Я: Упаковка и продажа своих знаний ВЫ И ИНФОБИЗНЕС

www.infobusiness2.ru

Я благодарен всем Вам, за то, что уделили мне несколько минут (или часов) своего драгоценного времени и решили прочитать эти строки. Не зря ведь говорят, что время дороже денег. Ведь денег можно заработать еще сколько угодно, а время уходит безвозвратно и навсегда.

Я постараюсь в простой и доходчивой форме рассказать, что же такое инфобизнес, в чем его ключевые особенности, какие возможности развития он может предоставить каждому из нас.

Однако прежде чем начать, хочу заметить: я надеюсь, что Вы совсем не случайно открыли эту книгу. Ведь случайностей на самом деле не бывает, все они — закономерности, о механизмах которых мы (пока) и не подозреваем…

Когда Вы будете читать о новых возможностях, которые приносит инфобизнес, не забывайте периодически останавливаться, выделять самое основное, и сразу же применять это на практике. Что-то будет получаться сразу, что-то Вам будет далеко на вырост… Но сам факт применения этим материалов на практике продвинет Вас вперед намного быстрее, чем попытки разобраться в куче теорий.

Внедряйте! И делитесь с другими своими находками!

И тогда они вернутся к Вам сторицей…

ЧТО ТАКОЕ ИНФОБИЗНЕС

Итак, начнем с определения инфобизнеса. Что же такое инфобизнес?

ИнфоБизнес (в упрощенной его форме) — это бизнес по упаковке и продаже информации, а также сопутствующих услуг.

Иными словами, это то, чем большинство из вас занималось и прежде, не подозревая, что этим еще можно и зарабатывать. И периодически довольно неплохо.

Проблема «бесплатных советов» существует у каждого из нас и проявляется, когда очередной знакомый спрашивает у нас что-то или просит: «Посмотри, пожалуйста, на мой новый сайт/сломанный компьютер/больной зуб/… Можешь мне что-нибудь посоветовать?».

При этом мы в который раз убеждаемся, что эти «бесплатные советы» не просто не работают, а в итоге их даже никто и не пытается применить.

Таким образом, они остаются бесполезны не только для наших знакомых, но и для Вас — ведь Вы потратили свое время на обдумывание и рекомендации, а это в итоге не привело никого ни к какому результату.

Комментарии к книге «Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация», Андрей Алексеевич Парабеллум

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства