«Гир Ричард - киноактер»

1965

Описание

Перед Вами статья из особого сборника, в котором есть сведения не только о самых богатых людях современности, но и тех, кто явился «основоположниками» данной категории населения, - исторические личности, основатели крупнейших богатейших компаний и т. д Этот цикл статей посвящен создателям всемирно известных брендов, самыми богатыми людям в своих узких кругах, например - спортсмены, актеры, политики. И, конечно же, в этом списке нашли свое место российские олигархи и бизнесмены. Одни мечтают стать богатым и жить в достатке, другие порицают людей, которые стремятся к личному материальному успеху. Некоторые даже утверждают, что разбогатеть можно за счет эксплуатации чужого труда. Но, чтобы добиться успеха, нужно самому приложить огромные усилия, чего большинство людей делать не желают. Успех - это жизненная позиция. Успех - это привычка. Успеха легко достигают все, кто стремится к нему, кто верит в свою способность достичь его и претворяет свои желания в действия. Статьи из сборника о богатейших людях нашего времени поможет изменить всю Вашу жизнь. Эти идеи, озарения и...



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова Гир Ричард – киноактер

Ричард Гир – красавец и один из самых высокооплачиваемых американских актеров.

Учась в Массачусетском университете, Ричард решает стать профессиональным трубачом и организовывает в коммуне ансамбль рок-музыкантов. Однако эта работа принесла только долги и он устраивается посудомойщиком в ресторан, где со временем начинает подрабатывать игрой на трубе.

Он также пробует себя на сцене в эпизодах в нескольких театрах страны. В 1975 году ему поручают главную роль в пьесе С. Шепарда «Голова убийцы», где герой, смертник сидит с завязанными глазами на электрическом стуле, и говорил о своих планах на будущее. Нет никакой пластики, ни выражения лица и глаз и только голос произносит слова, но в нем звучат надежда и истинная убежденность. После этой роли и положительных рецензий на молодого актера обратил внимание кинематограф.

В начале своего творческого пути Гир играл небольшие роли, вроде Милтона Катлисиса в телефильме «Отчет коммивояжера». Известность к нему приходит вместе с выходом фильма «В поисках Гудбара».

С тех пор, как Гир завоевал в начале 80-х годов почти скандальную славу «американского жиголо» и «офицера и джентльмена» в одноименных фильмах Пола Шредера и Тейлора Хэкфорда. В этих фильмах Гир балансирует между кокетством и притворством. Роль жиголо была психологически непроста для него, но он сумел показать моральное разложение своего героя.

Достигнув 40-летнего рубежа, актер вышел на новую ступень своей профессиональной карьеры, появляется знаменитая мелодраматическая сказка «Красотка».

Эдвард Льюис, разведенный миллионер занимается скупкой разорившихся компаний и их перепродажей по частям. Однажды он случайно знакомится с проституткой Вивиан, которую он подхватывает прямо на Голливудском бульваре по пути в Беверли-Хиппз. Эта встреча имеет неожиданное продолжение, она напоминает старую сказку о рыцаре, который спас принцессу из заточения. Сказка эта рассказана на новый лад, принцессу заменяет проститутка, которая обнаруживает в себе чистую душу и благородное сердце.

Гэри Маршалл и до этого снимал мелодраматические истории о любви и карьере («Парень по прозвищу „Фламинго“, 1984, „Пляжи“, 1988), но достоинством этого фильма

является то, что на сей раз он особо не разводит слезливости, не обостряет ситуации драматическими поворотами, он легко и с юмором смотрит на возникший роман между миллионером, лишившихся искренних чувств, да и вообще вкуса к жизни, и ветренною девицей, тоже лишенной первого, но обладающей с избытком вторым.

Благодаря «Красотке» Гэрри Маршалла Ричард Гир укрепил представление о себе как о «роковом красавце» (женитьба на супермодели Синди Крофорд тем более способствовала упрочению этого имиджа), мало кто уже вспоминал о происхождении актера. А ведь он родом из обыкновенной фермерской семьи с голландскими корнями, которая жила в штате Массачусетс, то есть на просторах Среднего Запада, в самой глубинке Америки. Гиру не надо было, как другим американским кинозвездам, специально вживаться в атмосферу деревенской жизни в таких лентах, как «Дни Жатвы» (1978) или более поздняя работа «Соммерсби» (1993). Перевоплощаться в строительного рабочего в «Кровных братьях» (1978), в фермера из Айовы, который вместе с братом борется с банками за отобранное право впадения землей и имуществом в картине «Вдали от дома» (1988). Он поистине является кровным братом своих персонажей из провинции и даже может поступить маргинально по голливудским канонам, появившись в небольшой роли не только в политически корректной драме о СПИДе «И положение становится еще хуже» (1992), но и в «Августовской рапсодии» (1991) Акиры Куросавы, говоря в ней, в основном, на японском языке. Правда, это можно по привычке приписать проявлению актером-звездой обязательных для знаменитостей причуд. Ведь Гир с юности увлекался буддизмом, совершал паломничество на Восток, встречался неоднократно с изгнанным из Тибета далай-ламой.

Но судя по тем ролям, которые актер выбирал в последние лет пять своей карьеры в кино, ему в меньшей степени хотелось бы оставаться в плену навязанного амплуа «несколько порочных принцев 90-х годов». Не случайно почти одновременно с «Красоткой», как бы вспомнив о своих вызывающих героях молодости – к ним следует отнести и персонажа из картины 1983 года «На последнем дыхании» Джима Макбрайда – актер рискованно сыграл законченного негодяя-полицейского в ленте «Внутренние расследования» (1990) Майка Фиггаса. В «Мистере Джонсе» (1993) тот же режиссер предложил Гиру исполнить роль человека с раздвоенным сознанием, но более добродушного, лукаво мудрого, ироничного, пусть он кому-то и может показаться городским блаженным. Но не подобная ли раздвоенность существования героя на перепутье, который желает во что бы то ни стало быть лучше, чем он есть в данный момент, но, впрочем, не всегда способен расстаться с собственным прошлым или выйти из-под влияния предначертанной судьбы, присуща также персонажам и «Соммерсби», и «На перепутье» (1994).

Противоречивый образ адвоката, запутавшегося в том, как ему следует относиться к защищаемому подростку (то ли убийце, то ли безвинной жертве обстоятельств), актер создал в фильме «Первобытный страх» (1996). Успех этой криминальной драмы был во многом неожиданным – будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых картин первой половины киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. А среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» точно останется в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершенного полубезумным подростком, которого как раз и берется защищать герой Гира. Но, между прочим, спустя целых девять месяцев после выхода ленты на экраны иностранные журналисты, аккредитованные в Голливуде, вспомнили во время вручения премий «Золотой глобус» именно малоизвестного молодого актера Эдварда Нортона, который исполнил обманчивую роль юноши, выдающего себя не за того, кем он является. Несчастный сирота, парень с задержанным умственным развитием, невинный отрок церковный служка, ставший в числе прочих объектом похотливых притязаний уважаемого в городе епископа – весь набор политкорректных преимуществ требует соучастия и сопереживания этому подростку. Пусть он не афроамериканец, как, допустим, Родни Кинг и О. Дж. Симпсон, участники двух самых громких судебных процессов Америки за последнее десятилетие. Но вроде бы заслуживает безусловного снисхождения со стороны присяжных и зрителей – как юный изгой с психическими отклонениями. Однако определенный вызов «Первобытного страха» по отношению к целому ряду голливудских и независимых лент об «идущих на смерть приговоренных» заключается во внезапном повороте сюжета, что в свою очередь заставляет вспомнить о не лишенных мрачной иронии финалах таких картин, как «Молчание ягнят», «Семь», «Обычные подозреваемые».

В 1999 вместе с Джулией Робертс снялся в мелодраме «Сбежавшая невеста».

Ричард Гир увлекается буддизмом и пытается приобщить к буддистской вере своих друзей Тома Круза, Николь Кидман и Джона Траволту. Ричард Гир обладает немалыми способностями убеждения.

Одна из последних ролей Ричарда Гира – Ланселот в фильме «Первый рыцарь»., в котором он снова выступил в своем основном амплуа героя-любовника, он спасает королеву от разбойников и совершает множество других подвигов. Гир снова доказал, что его творческие возможности далеко не исчерпаны и он с одинаковым успехом может играть как современных героев, так и исторических личностей.

Известный актер занимается благотворительной деятельностью. За это 12 ноября 2007 года Ричард Гир в «Киммель-центре» получит награду имени Мэриан Андерсон

С 1978 года Ричард Гир является активным защитником прав тибетского народа, пережившего оккупацию Китаем. Ричард Гир стал одним из первых, поднявших свой голос в поддержку зараженных ВИЧ/СПИДом.

В Нью-Йорке Ричард Гир основал и стал председателем Тибетского дома. В 1991, по его инициативе и финансовой поддержке прошел международный год Тибета, кульминацией которого стал исторический визит Его Святейшества Далай-ламы в Нью-Йорк.

Ричард Гир оказывает гуманитарную помощь, поддерживает борьбу за права человека и помогает организациям, занимающимся сохранением культуры через Фонд Ричарда Гира и благотворительную организацию «Исцеляя разъединение».

Биографическя справка

Ричард Гир родился 29 августа 1949 в Филадельфия в штате Пенсильвания в США. Его детство прошло в предместье Нью-Йорка.

Его отец работал страховым агентом и семья с трудом наскребала средства, чтобы учить детей музыке и гимнастике. В школе Гир занимался гимнастикой и получал за это спортивную стипендию. Он также увлекался музыкой и играл на нескольких музыкальных инструментах.

В юности он был застенчивым и замкнутым молодым человеком, который плохо сходился с людьми.

В 1967 году он оканчивает школу, и поступает в Массачусетский университет, где изучает философию и режиссуру. После окончания университета Гир переезжет из одного города в другой, из Принстона в Сиэтл, из Нью-Йорка в Лондон, меняя театр за театром.

В 1985 году у Гира наступает настоящий кризис, однако он быстро сумел его преодолеть, успокоился, расслабился и с большим успехом снялся в фильме «Красотка».

В конце 80-х годов много путешествует и увлекается буддизмом.

В 1990 Ричард Гир возвращается в Голливуд и снимается в картине «Внутреннее расследование» у режиссера Майка Фиггиса.

В 1991 году Ричард Гир женится на Синди Кроуфорд, и через четыре года разводится с ней.

В декабре 1997 года Ричард Гир получил премию Национального киносовета Америки «За свободу самовыражения» за политический фильм «Красный угол» (1997).

В феврале 2000 года у Ричарда появляется первенец – Гомер Джеймс Джигме Гир.

В ноябре 2004 года Ричард Гир посещает Москву. Главной целью визита является рассказ о Тибете. В день своего приезда на пресс-конференции он неоднократно подчеркивает, что единственным, чем он гордится в жизни – это фотографии из серии «Паломник», вошедшие в одноименную книгу и выставленные в Галерее искусств Зураба Церетели на Пречистенке по время его визита.

Фильмография

1975 Report To The Commissioner

1975 Strike F ore e / Crackdown

1976 Baby Blue Marine

1977 В поисках мистера Гудбара

1978 Кровные братья

1978 Дни жатвы

1979 Янки

1980 Американский жигопо

1982 Офицер и джентльмен

1983 Beyond The Limit

1983 На последнем дыхании

1984 Клуб «Котгон»

1985 Царь Давид

1986 Никакой пощады

1986 Власть

1988 Вдали от дома

1990 Внутренние расследования

1990 Красотка

1991 Августовская рапсодия

1992 Окончательный анализ

1993 И положение становится еще хуже

1993 Мистер Джонс

1993 Соммерсби

1994 На перепутье

1995 Первый рыцарь

1996 Первобытный страх

1997 Jackal

1997 Red Comer

1999 Runaway Bride

2000 Dr. T And The Women

2000 Осень в Нью-Йорке

2001 Человек-мотылек

2002 Steinbeck's Point Of View

2002 Неверная

2002 Chicago

2003 Without Apparent Motive

2004 Давайте потанцуем

Оглавление

  • Биографическя справка
  • Фильмография
  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Гир Ричард - киноактер», Елена Борисовна Спиридонова

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства