«Альбрехт Карл и Тео - основатели сети супермаркетов ALDI»

1746

Описание

Перед Вами статья из особого сборника, в котором есть сведения не только о самых богатых людях современности, но и тех, кто явился «основоположниками» данной категории населения, - исторические личности, основатели крупнейших богатейших компаний и т. д Этот цикл статей посвящен создателям всемирно известных брендов, самыми богатыми людям в своих узких кругах, например - спортсмены, актеры, политики. И, конечно же, в этом списке нашли свое место российские олигархи и бизнесмены. Одни мечтают стать богатым и жить в достатке, другие порицают людей, которые стремятся к личному материальному успеху. Некоторые даже утверждают, что разбогатеть можно за счет эксплуатации чужого труда. Но, чтобы добиться успеха, нужно самому приложить огромные усилия, чего большинство людей делать не желают. Успех - это жизненная позиция. Успех - это привычка. Успеха легко достигают все, кто стремится к нему, кто верит в свою способность достичь его и претворяет свои желания в действия. Статьи из сборника о богатейших людях нашего времени поможет изменить всю Вашу жизнь. Эти идеи, озарения и...



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова Альбрехт Карл и Тео – основатели сети супермаркетов ALDI

Братья Карл и Тео Альбрехт известнейшие основатели сети супермаркетов ALDI сначала в Германии, а потом во всей Европе. Они владельцы земельных участков под двумя тысячами супермаркетов в разных странах. Состояние братьев Карла и Тео Альбрехт оценивается в 20 и 17,5 миллиардов соответственно по одним источникам, и от 25,6 до 41,1 млрд. по другим источникам.

На сегодняшний день братья Альбрехты имеют 4 000 универсамов в Германии и десяти других странах, а в Америке они владеют сетью продовольственных магазинов для гурманов, магазинами «Торговец Джо», и 7 %-ую долю в «Бойс».

Начало их деятельности связано с окончанием Второй мировой войны, когда молодые Альбрехты решили увеличить родительский магазин до 100 квадратных метров. Но народ нуждался в дешевых товарах, и в 1948 году в провинциальном городке Рурхе братья открывают небольшую бакалейную лавку под вывеской ALDI, то есть дискаунтерный, со скидками. Принцип небольшого ассортимента и принцип низких цен стал соблюдаться при открытии других магазинов с 1950 года. В магазинах были примитивные полки и стеллажи, не было холодильников, а остатки продуктов на ночь убирали в погреб.

К 1955 году они располагали более 300 лавками только в Рурхском регионе.

В начале 1960 был открыт первый зарубежный филиал ALDI в Бельгии.

В 1961 году братья решают разделить фирму, чтобы избегать постоянны переговоров по всяким существенным и несущественным вопросам. Тео отходят магазины ALDI севернее реки Рурх, а Карлу – южнее.

Магазин Aldi располагает помещением площадью 300–400 м2, ассортимент товаров ограничен 500 – 600 наименованиями наиболее ходовых товаров, среди которых нет свежезамороженных продуктов, а только банки и герметик-упаковки.

Товары уложены прямо на полу в пресскартонные штабеля, на которые прикрепляются рукописные ценники.

В 1965 году Карл решил применить свои идеи дешевизны в магазинах готового мужского платья. Он открыл около 10 магазинов в Кельне, Динслакене и Херне с прежней стратегией, но она потерпела крах. Тогда братья решили заняться оптовой торговлей и открыли собственные оптовые магазины Alio, но и эта затея не принесла ничего хорошего. Магазины Alio мгновенно были преобразованы в преуспевающие магазины продовольствия.

Магазины Aldi не проводят распродаж и не тратятся на рекламу, а 2 раза в месяц компания выпускает листовки с информацией о своих товарах и продуктах. Цена на продукты в двое дешевле, чем в других супермаркетах. Магазины рассчитаны на покупателей с небольшим доходом и малоимущих, но все больше популярность они приобретают у людей состоятельных, которые ценят их за скорость обслуживания. Современный магазин Aldi напоминает собой склад.

Главным фактором финансового успеха этих магазинов явилось то, что они продают самые ходовые продукты питания, тем самым увеличивая темпы роста товарооборота. Aldi не торгует брендовыми товарами и не тратит деньги на рекламу, а 80 % продаж обеспечивается товарами собственной марки, что позволяет контролировать качество продукции.

Магазины Aldi не работают в воскресенье и круглосуточно, они принимают оплату только наличными, у них нет телефонов, чтобы звонки не отвлекали от работы.

Сегодня сеть магазинов Aldi действуют по всему миру: только в Германии их 2900 магазинов, общий торговый оборот составляет $27 млрд. В Америке сеть магазинов есть в 21 штате, их количество более 580.

Биографическая справка

Точной информации о жизни братьев Альбрехт нет, да и сами они избегают какой-либо огласки о своих персонах.

Карл родился в 1920 году, а Тео в 1922 году в семье немецкого горняка в городе Шонненберг. Отец проработал всю жизнь шахтером, заработав много профессиональных болезней. Мать в 1913 году открыла собственное дело – небольшую продуктовую лавку в пригороде Эссена. Отсюда и родилась у братьев идея будущего бизнеса. Тео после школы работал у матери в лавке, а Карл у мясника Вайлера.

В 1948 году они открывают бакалейную лавку под названием ALDI, что означает со скидками. Через два года их сеть магазинов разрослась до 13, а с 60-х годов 20 века стали открываться зарубежные филиалы.

Сегодня старший брат Карл удалился от дел и занимается своим любимым занятием – игрой в гольф. Тео со своими сыновьями Бертольдом и Тео-младшим продолжает управлять сетью своих магазинов и коллекционирует старинные пишущие машинки.

Оглавление

  • Биографическая справка
  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Альбрехт Карл и Тео - основатели сети супермаркетов ALDI», Елена Борисовна Спиридонова

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства