«Новые дороги в ад: Рок-музыка»

1109

Описание

Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и других подобных форм и явлений современной популярной музыкальной культуры, которая не заканчивается только в области искусства, но затрагивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Архимандрит Лазарь Новые дороги в ад: Рок-музыка

По благословению епископа Курганского и Шадринского Михаила

Необыкновенно широко стало разливаться влияние такой бедственной стихии, как западная «рок-культура» со всеми ее разветвлениями, проявлениями и влияниями.

Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и других подобных форм и явлений современной популярной музыкальной культуры, которая не заканчивается только в области искусства, но затрагивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи. Эта культура постоянно изменяется, как хамелеон, подстраиваясь ко всем оттенкам настроения новых поколений, меняет наименования своих «новых» стилей, даже как будто иногда отвергает вчерашнее и бунтует против самой себя, чтобы этим только оживить интерес и вкус к тому же самому. Суть же ее все та же. Это явление крайне возмутительно, отвратительно и оскорбительно для каждого благочестивого человека, а тем более неприемлемо христианами. Само появление «рок-н-ролла» воспринималось на Западе как начало «сексуальной революции молодежи». Весь путь, по которому прошла и идет эта разрушительная «культура», направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в кромешный ад, — весь он покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, полная «свобода любви», т. е. отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низких страстей и похотений, наркомания, приводящая часто к самым ужасным последствиям, частым смертным случаям от чрезмерных доз наркотиков, случаям насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже о самых безумных злохулениях, которые встречаются в словах песен, в вызывающих заявлениях «рок-звезд» и которыми пропитана вся черная философия этой «новой культуры». При всем при этом в этой среде часто произносится имя Господа Иисуса Христа, часто можно встретить изображение креста и лика Господня, но это только еще более должно ранить сердце христианина, видящего такое насмешничество над святынями, В словах песен часто встречаются богохульные выражения, иногда явный сатанизм. С целью развратить окончательно сознание, молодежи и распространить демоническое влияние, во многие записи вложены т. н. «подсознательные сообщения», т. е. — страшные слова, призывы, заклинания, которые можно обнаружить при прослушивании записи в обратном порядке. Исследования показали, что. подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать это сообщение, даже если оно сообщено на языке, неизвестном слушающему. Сообщения, передаваемые в «рок-н-ролле» подсознательным образом, имеют такого рода содержание:

а) всевозможные виды половых извращений;

б) призыв к бунту против установленного порядка;

в) побуждение к самоубийству;

г) подстрекательство к насилию и убийству;

д) посвящение сатане.

Чтоб нагляднее показать весь 7 диавольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой «рок-религии», приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут.

Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда.

Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из народного арго американских гетто.

«Бит-музыка»: бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой. Он-то и характеризует ритм рок-музыки.

«Жесткий рок» — здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.

«Едкий рок» — здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики.

«Дурной рок» — сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом.

«Сатанинский рок» — начало этой фазы было положено группой «Битлз», когда они выпустили в 1968 г. свой «Диавольский Белый Альбом». Впервые появились подсознательные сообщения для передачи «евангелия от сатаны».

«Панк-рок» — цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. «Панк» вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода, как во время концерта, например, нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем, уже раненого, избить браслетом, покрытым шипами. До этого дошел «рок-н-ролл» уже в 1985 г. (словом «панк» в Англии изначально назывались проститутки обоих полов; позднее значение его — «подонок»).

Стиль музыки «Диско» возник в Нью-Йорке в 1973 г. в среде гомосексуалистов «великой американской метрополии». Статья в «Дей-ли Ньюз» в 1978 г. так анализирует феномен «диско»: «Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете, танцующие делают все то, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на 10 себя со стороны или даже отдавать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: Я! Я! Я!».

Примечательно, что все производители рок-н-ролла являются членами. сатанинской «церкви», а большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферовой религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит спеть новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эти произведения, с тем чтобы они обрели успех. После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано огромное количество демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать ее.

Элвис Купер ясно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это доставило ему признание.

Мик Джаггер из «Роллинг Стоуне» был посвящен сатане и во все ритуалы черной магии. Он сам лично называл себя «воплощением Люцифера». Заглавия трех из его песен явно подтверждают это: «Симпатия к диаволу», «Их сатанинским величествам», «Заклинания моего брата демона».

Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства.

Джон Лен нон заявил во время публичного исполнения «Дьявольс ко го Белого Альбома»: «Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым — рок-н-ролл или христианство».

В песне группы «Битлз» под названием «Революция номер девять» на пластинке слышится запись слов «номер девять», повторяемых двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: «доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек».

В хорошо известной среди молодежи песне группы «Лед Зеппелин» «Лестница в небо» слова третьей строфы содержат подсознательное сообщение, при обратно» прослушивании ясно слышится: «мне надлежит жить для сатаны». Слова «и еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете» при обратном прослушивании дают: «мой милый сатана, никто другой не проложит мне путь».

В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блэк Оук Арканзас», записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается: «сатана… сатана… сатана… он — бог, он — бог, он — бог», после чего слышится демонический смех.

Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинами, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треусольники (символ диавола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или перевертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлений.

В 1981 г. 90 % проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн. в год, не считая 100 млн. рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно затрагивает всех подростков обоих полушарий мира.

Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многими жертвами — из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаны или удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Так, 650 молодых людей погибли во время одного из таких концертов в Лос-Анджелесе. Так как холодильники морга были уже заполнены, то тела жертв рока были расположены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как эти молодые люди, в основном, были из тех, кто покинули родительские дома. В уши журналистки Джуди Аргазони, которая вела репортаж с места происшествия, сатана стал нашептывать такие слова: «Вот они! Смотри на них внимательно, они мои трофеи! Это зал для представления моих трофеев!»

А вот слова из песни «Адские колокола» группы «жесткого» рока «АС/ДС»:

Я грохочущий гром, изливающий дождь, Я прихожу как ураган, Мои молнии сверкан>т по всему небу. Ты еще молод, но ты умрешь! Я не буду брать пленников, Я не пощажу ничьей жизни, И — никто ие шк-нрпишаится яте! Я обрел свои колокола И я возьму тебя й ад! Я обрету тебя! Адские колокола. Да! Адские колокола!

Итак! Не назвать ли весь этот адский шум, крики, вопли, завывания выпущенных на свободу страстей, извращенных похотений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой — не назвать ли весь этот рок-поп-бит-хард-панк-кошмар «адским коло колом», который судорожно сзывает со всех концов земли своих поклонников на этот черный шабаш (такое название прямо носит одна из групп сатанинского рока — «Блэк Саббат»), где люди вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира? Это как в одной средневековой легенде о флейтисте из города Гамелена, который с помощью колдовской игры на флейте избавил город от крыс, но, не получив платы, той же сладкой музыкой увел из города всех детей, вовлек их в расщелину скал, откуда они уже не вышли.

Недопустимо думать, что можно все-таки христианину иногда кое-что слушать из такой музыки, выбирая более или менее «безобидное», и тешить этим свой слух. Нет! Не собирают с терновника виноград! Злое дерево не приносит добрых плодов! Дерево, корнями своими пьющее соки адовой бездны, не может приносить безвредных плодов. Можно ли христианину иногда ради развлечения и для разнообразия пообщаться с диаволом? Или поплясать под одну дудку с бесами?

Итак, даже самое «легкое» увлечение православного христианина рок-культурой есть измена своей вере, есть явное оскорбление своего Господа, удаление от Него, есть пагубная прелесть, общение с духами тьмы, заигрывание с сатаной!

Спеши исповедоваться в таком увлечении и не имей более к сему отношения!

  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Новые дороги в ад: Рок-музыка», Лазарь, архимандрит (Абашидзе)

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства