«Как я воспринимаю окружающий мир»

301

Описание

Уже только одно то что существует такая "наука" как психология и серьезно преподается как общеобразовательный предмет в средней школе говорит о том что 98% населения Земли сегодня умственно неполноценно.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Как я воспринимаю окружающий мир (fb2) - Как я воспринимаю окружающий мир 59K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Борис Иванович Сокольников

Сокольников Борис Как я воспринимаю окружающий мир

Когда я написал книжку "Вор Валет и командующий Прибалтийским военным округом" я удалил или не записал некоторые пассажи, но теперь решил записать и восстановить этот текст потому что все же не вижу причин почему этого нельзя сделать. Я публикую отдельно этот материал потому что он продолжение воспоминаний моего детства.

Я хочу сказать что у меня нет личных начал или личной обиды на кого-то, я просто хочу сказать как я воспринимаю окружающий мир.

Когда мне было 12 лет в городе Болхове я однажды видел как на другой стороне реки дерутся два человека. Один из них схватил камень, кусок кирпича, подбежал к лежащему на земле мужчине и стал бить его камнем по голове. Я отчетливо слышал удары камня. В эту минуту я ясно осознал что вижу пред собой не человека а животное. Позже проявления такой примитивной психики я видел во многих людях. В сущности какими бы внешне цивилизованными облачениями это не прикрывалось но природа любого примитивного человека вот эта, - они близки к животному миру, в том числе и большая часть нашей так называемой интеллигенции.

Я провел детство среди детей участников второй мировой войны, их родители остались живы после великой бойни. Многие из этих ребят были детьми офицеров военно-морского флота. Их развитие превосходило средний уровень большинства детей городов Москвы или Болхова в которых я побывал позже. К тому же в Балтийске в школе нас воспитывали на примерах великой русской классики и на примерах честности и порядочности. Поэтому в детстве я не сомневался что мир Пушкина, Гоголя, Байрона, Чехова, Менделеева, адмирала Макарова, Можайского, Лермонтова и Блока существует в окружающей меня жизни. Но позже я понял что это не так.

Я увидел что для абсолютного большинства людей здравого смысла, доброты и честности не существует, что их принципы это вывернутая на изнанку зависимость от обстоятельств, потому что за одним углом они одни, а за другим другие. Что природная глупость делает 90% людей в сущности преступниками, что "порядочность" к примеру советского человека ведет его к коммунизму то есть к ложным преступным идеалам и соответствующим действиям и поступкам которые нельзя назвать правильными. Только по отношению к своим родственникам большинство людей еще способны на какие-то честные здравые и мужественные поступки.

В молодости я встречал нескольких человек с хорошей психикой. Один из них был мой ровесник офицер армии. Я помню как однажды он сказал мне о Хемингуэе: "Ну какой же он великий писатель?". Я подумал тогда: "Правильно". Так же абсолютно точны были все его суждения и оценки. В жизни я встречал таких людей очень редко. Только с ними можно быть самим собой. Это крайне редкие люди.

Раньше, в молодости я встречал людей с высокой культурой. Такой была наша учительница истории в восьмом классе средней школы N 43 в Калининграде. Таким был учитель истории в вечерней школе рабочей молодежи в N 12. Приведу отрывок моего текста о нем опубликованный мною раньше:

"Наиболее выдающимся был учитель истории из школы рабочей молодежи ╧12. Это был старый, семидесятилетний человек, у которого из ушей уже рос белый пушистый мох. Но он не смог сидеть в безделье дома и пошел работать учителем в вечернюю школу. Я не знаю как передать абсолютный интеллект этого человека. Он умел так выстроить урок, что развивал мысль, воспитывал ученика, без громких слов. Он действительно ставил задачу на воспитание ученика, на воспитание в нем человека. Я раньше читал о таких преподавателях, которые встречались в старых русских гимназиях. Я понимаю что этот учитель был воспитанник старой гимназической русской школы. Мне больше не приходилось видеть преподавателя с таким абсолютным развитием. Таки людей я встречал всего несколько раз в жизни. Если бы в детстве я не встретил двух или трех таких людей как наш учитель истории из вечерней школы, я может быть воспринимал бы мир и других людей на уровне академика Абалкина."

Таким же был один из моих знакомых, книжник, любитель музыки. Это тоже был немолодой человек.

Эти люди соединяли высокую культуру с цельностью личности. Теперь встречая много людей из разных слоев общества я практически не вижу людей такой культуры.

Во время Октябрьской революции в России матросы-братишки перестреляли и утопили весь корпус военно-морских офицеров русского флота, цвет нации. Потребовалось тысячелетие естественного отбора чтобы появились эти люди - офицерский корпус военно-морского флота императорской России, лучшие представители российского дворянства.

"Героизм" и психологию их убийц описал участник этих событий революционный матрос Балтики Всеволод Вишневский в драме "Оптимистическая трагедия". Я думаю про Всеволода Вишневского и про любого такого революционного моряка -"героя" следующее: что если такой человек умрет, и будет лежать мертвым на земле, какая в этом трагедия?.. Я неспособен почувствовать что тут на этом месте умер и лежит человек. Это все равно что умерла лошадь или какое-то другое животное, потому что среди них нет человека. Психология и жизнь Всеволода Вишневского это психология фашиста-коммуниста, что он и выразил своей поразительной до конца паразитической "жизнью" и творчеством. Но ведь он мог и не стать коммунистом, - это случайное обстоятельство. То же самое я могу сказать, например, и про своего родного брата Владимира, он также абсолютно ограничен, лжив, и таким он был с детства. В одной семье могут родиться два человека и у них разная генетика. Самое опасное когда такой человек как Вишневский становится командиром отряда, войска, в тяжелую для Родины минуту. Они неспособны руководить и принимать разумные решения.

Многие люди конечно воспринимают революционных матросов Балтики как разумных и нормальных существ. Они считают что эти матросы нормальные люди. Я думаю что вот тут лежит граница между двумя мирами.

Я неспособен серьезно воспринимать мир и психику Всеволода Вишневского и революционных матросов-братишек и весь стоящий за ними огромный социальный мир который они представляют.

У них, у этих людей, не такой мозг как у меня. У них не такой мозг. Это генетически животные другого типа. Они не такие как я.

Это животные абсолютно другого вида.

И я не такое животное как они.

Они другие. У них в мозгу, в клетках, в мышцах, в природе что-то абсолютно не так. В самом главном. Это животные другого вида. Их что-то отделяет от человека, отделяет пропасть, бездна. Тут непроходимая стена. Для меня ясно что это явление чисто физиологическое. Их мир, их интересы, сам их образ жизни мне чужд. Это различие не может быть преодолено никакими формами жизни.

Я знаю что многие не согласятся со мной, они не могут увидеть эту разницу. Но я уверен что когда-нибудь генетики, ученые докажут, увидят, определят эту разницу, что это чисто физическое, физиологическое различие. Я не могу не видеть что эти люди другие и непроходимая стена не может быть преодолена никакими физическими или физиологическими процессами. Я всегда воспринимал и воспринимаю их как другую расу не имеющую ничего общего с миром человека, со мной. Я с юности всегда воспринимал и воспринимаю их как другую расу, как существ другого вида.

У них иначе снабжается кровью мозг. У них нет мозга. В них что-то не так, непроходимая стена, броневая плита, которая никогда не будет преодолена.

При всем желании я не могу признать их человеком. Пусть животным в таком случае буду я, я согласен, и пусть они будут людьми, пусть будет так, но это животные другого вида.

В России было 0,5%-0,6% исторических дворян. Из 9 великих русских писателей 90% были дворяне, и только один крестьянин: Сергей Есенин. Проблема в том, что не один из читающих эти строки читателей не может произнести эти 9 имен в одну строку так чтобы не ошибиться, как это безошибочно сделали бы Есенин, Пушкин или Александр Блок или любой способный воспринимать их произведения человек.

Поэтому когда Александр Блок говорит о Маяковском что "ему чего-то не хватает до гениальности" большинству людей это непонятно, что конкретно стоит за словами Блока. Поэтому примитивный Пастернак им кажется великим поэтом, а писанина убогого Фрейда может стать "учением".

Александр Пушкин был первым поэтом мира. Он написал абсолют мировой гениальной лирики и абсолютную прозу непревзойденную никем (отрывок "Гости съезжались на дачу"). В стихах Пушкина есть что-то такое, горькое, парадокс в реализме, про что можно сказать "сверх гениальность". Творчество Пушкина показывает что возможно творчество и мысль более высокие, более сильные чем гениальность. Пушкин показал нам что развитие человека не остановилось бы на гениальности, и человек прогрессировал, развивался бы и дальше если бы продолжался естественный отбор. Пушкин был нормальным человеком и его творчество и парадокс его психики в том что он был абсолютно нормален по чувствам и по их силе. Таким образом гениальность это норма здорового человека. Получается так что чем человек более нормален, разумен, тем больше он приближается к гениальности.

Я думаю что когда появились Конфуций и Пушкин произошел генетический скачек и появился человек нового времени отличающийся от современных людей, точно так же это произошло когда двести тысяч лет назад появился гомо сапиенс. Но верней всего что таких генетических скачков за прошедшие двести тысяч лет было еще один или два, мы их просто не застали. Громадное различие которое отделяет разумного человека Пушкина, Брусилова, Конфуция, Блока и любого другого такого же разумного человека как они, которому доступны их произведения и мысли, - от современного человека - мы и определяем как гениальность или как разумность, способность, талант. Когда появился Пушкин произошел скачек, появился новый человек, другой.

На самом деле Пушкин и Лев Толстой, наиболее талантливые самые сильные гуманисты и писатели мира не были и не должны были бы стать писателями. На самом деле никакой гениальности нет, а есть элементарная нормальность. Они были элементарно нормальными людьми и записали свои чувства и мысли на бумагу. Это был повседневный уровень их мышления и восприятия окружающей жизни. Но он был недоступен большинству окружающих их людей.

На самом деле Пушкин и Лев Толстой не были и не должны были стать писателями. Лев Толстой абсолютно правильно сказал что его книги не нужны, потому что абсолютный автор виден разумному человеку весь по одной мысли и ему незачем писать объемные книги. Лев Толстой совершенно верно сказал что он занимался легким и ненужным делом, когда писал свои книги.

На самом деле способность Льва Толстого или Пушкина как и любого другого великого русского писателя например автора "Слова о Полку Игореве" к пониманию психологии других людей есть только одна из черт этих людей. Они должны были бы быть не писателями а князьями: Болховского, Белевского или Брянского княжеств, командирами отрядов, и их знание и понимание других людей есть только одна необходимая черта их природных качеств. Они были предназначены жить среди себе подобных, среди равных.

Я не верю, например, что адмирал Колчак, генералы Брусилов и Иван Беляев имели другую психику и другой внутренний мир чем Лев Толстой и уступали ему хоть в чем-то хотя не написали ни одной художественной книги. Для меня ясно что эти люди тождественны.

Всеобщее счастье и равенство людей невозможны потому что невозможно соединить мир примитива и разумного человека. Невозможно соединить низший и высший разум и образ жизни. Разумный человек живет для осознания красоты окружающего мира и строительства, обычный человек живет для удовлетворения животного начала и обеспечения существования. Счастливым было бы то государство где люди были бы элементарно нормальны, где в каждом районном городе было бы 23 таких поэтов как Пушкин и Андрей Белый, в губернском городе было бы уже 1123 таких поэтов и писателей. Аналогично каждый офицер Армии имел бы способности Брусилова, Суворова и Горбатова. Однако мы видели только двух таких офицеров за все столетие в 20 веке в русской армии (Брусилов и Горбатов). Аналогично что каждый преподаватель химии должен иметь мозг Менделеева и его способности. Тогда можно было бы жениться на любой девочке из любой такой семьи и были бы здоровые дети. Среди этих людей мы не видим ни одного нарушителя права. Я хотел бы оказаться в этом мире. Какое это было бы счастье! Это была бы такая же радость как когда я вдруг открыл Пабло Неруду или прочитал неизвестные мне переводы великих китайских поэтов ( Су Ши в переводах Игоря Голубева, была такая маленькая черная книжка с веточкой на обложке ). Не о великих поэтах мы мечтаем, а о мире разумной жизни. Если бы был этот мир и такое государство не понадобились бы, не нужны были бы книги гениальных гуманистов, достаточно было бы ежедневного круга повседневного общения, потому что то что написано в книгах Байрона, Конфуция, Пушкина и Канта и так было бы понятно всем и было бы само собой разумеющимся бытом окружающего мира потому что самая великая книга на земле это простая азбука. Окружающий нас мир был бы таким если бы общество развивалось по естественным законам.

Когда во время Гражданской войны в России дворянские полки шли на крестьянские полки и были крестьянами расстреляны, - то тут быдло убивало свое будущее и будущее всего мира. Тут мир мертвого, животного разума уничтожал живого человека. Плюс к этому чекисты целенаправленно вырезали в России практически почти всех полноценных людей. Аналогичные процессы прошли в других странах независимо от гражданской войны и чекистского уничтожения. Конечно, если восстановить законы естественного отбора, мир разума и человеческого начала опять восторжествует, на это уйдут столетия. Но это невозможно.

Единственное счастье на земле человек может получить только от своей матери. Единственное счастье в жизни - родиться здоровым человеком и видеть и осознавать красоту окружающего мира. Сегодня любой разумный, нормальный человек обречен жить среди представителей по существу животного мира. Это последние человеческие существа на земле.

Когда я, например, вижу вокруг себя тысячи людей имеющих докторские и профессорские звания, тысячи бизнесменов, журналистов, интеллигентов, представителей культуры, анализирующих экономику и политику полицейско-примитивного антинационального государства Россия я не могу не знать и не понимать что я нахожусь среди биологически неполноценных граждан . Я не ругаюсь, нет. Этим людям что-то мешает быть людьми, хотя это так просто. Когда я вижу сегодня что тысячи людей, абсолютное большинство населения, впадает в ничтожество перед ничтожествами и неспособно к элементарному осознанию окружающего мира я не могу не понимать что они просто неспособны к разумной человеческой жизни.

Когда в молодости я спрашивал себя: "Какое твое дело на земле?" я осознавал что мне нечего делать в обществе и мире коммунизма, а мое дело было бы жить лет 500 или 300 назад, быть опричником, стрельцом, потому что мои предки были слуги царя, стрельцы, Сокольниковы, есть такая слобода в Москве где жили царские слуги, мой предок Яшка Сокольников был послан в город Болхов и возил царю Федору Алексеевичу грамоты от болховского воеводы. Мое дело было бы ехать на коне с пикою и тыкать вас в жопы чтобы вы делали что надо. Я понимаю и знаю что я никакой не писатель хотя способен сочинять книжки томами. Моим делом было бы руководить партизанским отрядом во время второй мировой войны, командовать дивизией или армией, руководить государством или экономикой, я знаю что делать. Но что мне делать в азиатском тоталитарном государстве когда с 16 лет за мной безотлучно ходит стукач Госбезопасности? Остается зарабатывать примитивные деньги?.. и на это истратить все время?.. и ради чего?...

У меня нет ощущения что я живу среди равных разумных людей. У меня полная уверенность, ощущение, что я живу среди животных какого-то другого вида, потому что то что интересует современных людей и то по каким законам и нормам они ежедневно живут, элементы их ежедневного быта и круг их интересов это мир примитива. Меня поражает прежде всего их зависимость от ничтожных людей, их рабство, ограниченность, терпимость к негодяям, что является нормой, все то что раньше называли русским словом "быдло". Это очень точное определение социального явления. Но теперь быдлом стали все. Если бы этим людям был бы понятен и доступен Пушкин, Толстой, адмирал Колчак, Столыпин и Брусилов то они и жили бы по здравому смыслу а не так как живут они: то есть они живут и соображают и реализуют себя как быдло. Причина в том что у них отсутствует разум, элементарный здравый смысл, и они не видят красоты мира.

Раньше по крайней мере была разумная, здоровая, психически высоко полноценная часть населения, их всегда было мало, их было мало, один или два процента, но это была среда, класс, теперь же этих людей не осталось совсем. Теперь они отсутствуют абсолютно, совсем, полностью. Они исчезли. Практически ни в какой области окружающего нас быта и культуры вы не найдете следов их присутствия. Я хочу сказать всем остальным жителям: вы другие люди, вы другой класс, вы другие.

Если бы вы могли проникнуть в мозг и мир живого нормального разумного человека вам бы показалось что вы попали в иной мир, в рай, в другое измерение.

Сейчас пока еще изредка встречаются нормальные люди. Но их крайне мало. Их уже совсем почти нет. Исчезающий мир.

Я не понимаю зачем делать быдло счастливым, и какое строительство возможно, если все его счастье состоит только в том чтобы удовлетворять примитивные желания и потребности чем бы это внешне не прикрывалось. Я не понимаю зачем делать счастливым братишек-матросов, Всеволодов Вишневских, расстрелявших офицеров русского Военно-морского флота в период Октябрьской революции в России и топивших их в водах Балтийского и Черного моря как "гидру контрреволюции" если это тупиковый путь развития. Я не понимаю в чем смысл существования этих людей и их интересов и всей их природы если это тупиковый путь развития, животный мир.

"Бухенвальский набат". Люди мира на минуту встаньте. Что понимают и что осознают эти животные? Да ничего. А что понимаете вы?.. И что вы осознаете? Ничего.

"Гуманистами" вышедшими из этой среды рассказана сказка о том что простые люди не сознают своих действий, что им нужно что-то объяснять. Это неправда. Они прекрасно сознают свои действия, это их естественное повседневное состояние, образ жизни, это их природа.

Некоторым покажется что я до всего этого додумался, вот, скажут эти люди про меня: он постепенно додумался до этого, дошел. Это не так. На самом деле я так воспринимаю мир с детства. Может быть сначала я не отдавал себе отчета в этом и не мог точно определить это, но то что многие люди не такие как я, я это увидел с 12 лет, и то что большинству из окружающих меня людей здравый мир недоступен и они его "не видят" я в этом уверен начиная с 18-20 лет. Я абсолютно уверен что мир Александра Блока и Столыпина большинству населения не виден, непонятен и не нужен, - и не существует. Тем кто мне хочет что-то сказать можно ответить только одно: "Сказать что-то ты можешь только образом своей жизни". Конечно никому не дано определить возможности конкретного человека потому его внешние успехи или социальное положение не говорят не о чем. Но чтобы в обществе вообще отсутствовало здравое сознание, как произошло сейчас, чтобы отсутствовали даже элементы и единицы здравого сознания, и чтобы вообще отсутствовали нормальные люди, это говорит о слишком многом.

То что произошло с нашими современниками можно назвать только одним словом: неандертальство, это их природное состояние, это состояние их психики и мозга. Они похожи на людей только в том смысле что у них есть руки и ноги. У неандертальца тоже были руки и ноги. Но человеком он не был. Люди с недоразвитой животноподобной психикой, которые преобладают сегодня и уже являются единственным разумным существом на земле, не являются людьми и на человеческие действия и осознание мира они неспособны. Это не люди, это животные другого вида. Мир человеческой мысли, природы и психики им недоступен.

Вы можете быть не согласны со мной и с такими как я. Но вы не можете делать то что делаю я. Не способны. Вы можете быть не согласны с такими как я. Но если вы будете жить по иным законам и по другим нормам, то вы обречены на низшее социальное существование и вами будут управлять отбросы общества, холопы по рождению, что сейчас и происходит, и произошло. Этот мир был создан для людей. И жить он должен по законам людей а не по законам низшего социального быдла, по сути не людей а животных. Только не подумайте что я ругаюсь.

Вы можете быть не согласны со мной и с такими людьми как я, вы можете их не принимать и даже ненавидеть. Но когда над Родиной нависнет минута непреодолимой опасности вы всегда придете к такому человеку и скажете : "Командуй дивизией, командуй армией" и если вы этого не сделаете то вы обречены. Эта минута и есть двигатель прогресса. Везде, всегда, в любой области человеческой деятельности.

Сейчас мир безвозвратно погружается в трясину животного мира, тупости, безвыходности, дегенератизма. Живому человеку нечего делать в нашей тупой, дикой, примитивной, недочеловеческой среде, - не с кем разговаривать, некому сказать: "Здравствуй!" Можно государственными методами заставить людей соблюдать правила внешнего поведения но от этого ничего не изменится. Из лошади или коровы нельзя сделать человека. Корова или неандерталец не имеет мозга человека. Это животное другого вида. Если же вы люди то почему вы не живете и не мыслите и не делаете как люди?

Люди должны жить по законам естественного отбора, дикого леса, по законам природы.

Животное неспособно осознать потерю самого главного на земле: потерю человеческого начала. В этом для него нет трагедии. Братишки-матросы расcтреливавщие во время революции дворян офицеров-моряков русского флота не осознавали что они расстреливают людей, потому что они сами были не люди. Это животные другого вида чем человек. Им трудно быть человеком. Они не могут писать книг как Достоевский и Пушкин и не могут понять что в них написано, не могут осознавать красоту и совершенство или несовершенство окружающего нас мира. Пушкин и Достоевский не были писателями, они просто были гуманистами, - они имели такой мозг. Это такое строение человеческого мозга. Они могли и не писать книг, они были просто другие люди чем эти матросы. Это животные разного вида.

...Этими идиотами сегодня забиты управления и органы МВД, ФСБ и государственной власти. Там нет абсолютно ни одного биологически нормального здорового разумного человека, - иначе такой человек восстал бы против бессмыслицы. Там невозможен Столыпин. Эти идиоты сидят в университетах и совершенно серьезно преподают "экономику", "право" и "демократию" криминального тоталитарного марионеточного государства живущего по "законам" дебилов, и даже издают "научные" журналы впадая в дискуссии на эти темы!.. Когда-то их принуждали к этому коммунисты карательными методами. Теперь, оставшись без коммунистов, они продолжают делать то же самое, потому что их мозг не изменился, это мозг животного мира, мозг быдла. Они не понимают элементарных вещей и понятий. Вы можете стоять с их дочерьми ночью под звездами и жениться на них, но их дочери впоследствии родят вам быдло. Раньше было правильней: невесту выбирали родители. Зато знали про нее что она не худого рода. Эти полулюди собираются толпами демонстрируя "патриотизм" там где любой нормальный человек сплюнет от отвращения и неприязни. Они не умеют читать книг и не знают что в них написано. Их образование равно нулю. Их мозг и их сознание касающиеся всех других аспектов и форм жизни также примитивны и находятся в зачаточном состоянии. Они живут в сумерках сознания убогого мира. Они как попугаи повторяют только то что примитивные демагоги диктуют им в своей пропаганде. Их радуют и у них вызывают сильные чувства только самые элементарные произведения. Их интересы и принципы напоминают интересы кошки или коровы. И они ведут войну на подавление, на истребление всех кто превосходит их своим развитием и не может и отказывается жить по их примитивным законам. Они люди только в том смысле что они с руками и с ногами. На человеческое мышление и осознание мира они не способны.

Вторая мировая война и Великая Отечественная война советского народа показала всю неспособность этого сословия. Слабая немецкая армия, имевшая мало современных танков, зашла в 1941 году в Россию как в ловушку и легко могла быть уничтожена одним только партизанским движением: в тылу немецких войск находились сотни тысяч подрывников. Партизан, оставаясь неуязвимым, мог наносить страшные удары противнику. Но вместо того чтобы доставлять партизанам тротил легко-бомбардировочная авиация России занималась бессмысленными ночными бомбардировками эффективность которых приближалась к нулю. Спортивные самолеты легко-бомбардировочной авиации СССР бессмысленно сжигали бензин и изнашивали материальную часть а в это время на фронт приходили молодые летчики не имевшие летной подготовки и как правило гибли в первых боях вместе с дорогостоящей техникой. Командиры Красной Армии почти всех уровней продемонстрировали полную неспособность к командованию, подготовке солдата, его грамотному использованию и к организации службы тыла. Миллионы людей бессмысленно погибли из-за безответственности и безграмотности умственно не вполне полноценных людей. Даже находясь на краю гибели и платя самой смертью за свой идиотизм эти люди неспособны отказаться от своих форм существования. Сегодня мы наблюдаем такую же картину удивительной культуры, интересов и самих способов жизни этих людей. Им абсолютно не доступны здравые разумные действия. У них отсутствует осознание реальности.

Ежедневно вокруг себя мы наблюдаем и видим проявления человеческого быдла что является нормой. Этот процесс можно нивелировать формами изменения внешнего поведения человека, но его природа от этого не изменится.

Сейчас не осталось и не остается другого мира как только этот мир прогрессирующего и установившегося неандертальства.

Разумным людям cейчас нужно создавать национальное государство где они могли бы жить как люди по нормальным человеческим и правовым законам жестко изолировав его территорию и границу от удивительной окружающей нас современной "цивилизации". Лиц, проявивших низшую психу, прежде всего преступников, нужно выдворять за пределы государства. Я не вижу другого выхода как только вечный суверенитет национального государства и права.

Я понимаю что многие, почти все, большинство, не согласятся со мной, с тем что мной сказано. Ну, а как иначе мне воспринимать и понимать все это?.. Поставьте себя на мое место. Вот мне 19 лет, я сижу в университете и вдруг я вижу, понимаю, что преподаватель произносит какую-то ахинею, чушь, и я понимаю что передо мной стоит полуидиот. При том что для того чтобы понять что преподаватель несет чушь не нужно быть особенно "умным " человеком, тут дело не в уме, а в другом, тут причина в психике. Преподаватель не способен к здравому сознанию, мышлению и восприятию окружающего мира. Он не такой как я. Я вижу что этот преподаватель со всем его внутренним миром полуидиот, у него чего-то не хватает в голове, он очень ограничен, а значит это касается не только преподаваемого им предмета но и всего остального из его внутреннего мира. И все те кто написал книги по которым он преподает точно такие же полуидиоты как и он.

Как мне иначе воспринимать мир, если я не вижу в окружающем меня мире разумных и трезвых начал естественного и живого разума, которые казалось бы так легко осуществить и которые должны преобладать и проявляться в любом деле?..

Когда-то Антон Павлович Чехов дал совет людям: выдави из себя по капле раба. Но выдавить невозможно. Раб восставший против рабства становится еще большим рабом. Человек стать рабом не может изначально, если он человек. Если ты раб значит ты раб по рождению. Свободен только тот человек у которого свободен разум.

Если бы Антон Павлович Чехов воскрес и очутился в нашем "цивилизованном" обществе достигнутого всеобщего среднего образования о котором он так долго и много мечтал, то прожив в этом удивительном окружающем нас мире два месяца он, как певец осенних вечерних сумерек, однажды вечером пошел бы в осенний сад и повесился на первой березе как это сделал Есенин оказавшийся в удивительной стране победивших низших социальных слоев общества где без провокаций и грязных преследований он уже не мог дойти до ближнего кабака чтобы сразу не оказаться в ГПУ или в ментовке арестованный следящим за ним агентом ГБ. Вернее всего что Антон Павлович Чехов подойдя к калитке положил бы руки на штакетник и завыл от тоски и безнадежной безысходности.

Беда в том что вы не понимаете о чем я говорю. Дело в том что вы неспособны, не можете, например, мгновенно определить уровень человеческой мысли, скажем гениального произведения, и чем оно отличается от других произведений, и это касается десятков других вещей, мыслей, чувств и понятий потому что это для вас не существует. Вы не понимаете какая пропасть отделяет вас от мира естественного и здорового разума.

Не знаю, поняли ли вы меня. По моему понять умом в жизни вообще ничего нельзя, это пустое занятие. Человек это образ жизни. Все ваши "умственные" интеллектуальные занятия, споры и доказательства это бессмыслица. Для того чтобы быть гениальным человеком не нужно писать гениальных книг, нужно просто иметь нормальную психику. Без этой психики великие произведения, мир людей, недоступен, не существует.

Для того чтобы понимать это нужно быть или первобытным крестьянином понимающим только самое честное и простое или аристократом.

Сегодня нормальный человек с человеческими чувствами и мыслями похож на Диогена ищущего днем с огнем человека. К сожалению пророчество сбылось.

Может быть многим из вас покажется что я обижен на весь мир. Это не так. Я записал все что я думаю. Я воспринимаю окружающую жизнь так. Сам себя не обманешь. Я всегда думал так. У меня нет амбиции, и я не считаю себя особенным человеком. Я хотел бы чтобы люди вокруг хоть что-то понимали, в том смысле чтобы можно было жить в нормальном мире, которого нет, а не для того чтобы кого-то учить встав в позу. Люди всегда будут нарушать нормы права, как говорится, бес попутал. Это очевидно в равной степени относится ко всем, и ко мне. Стремление к идеальному миру и нравственность напоказ, проповеди, есть бессмыслица, потому что неправда. Я не знаю честно говоря как сказать это, ведь когда читаешь проповеди сам становишься дураком. Я меньше всего способен кого-то поучать жить, людей не переделаешь, это пустое. Но есть принципиальное понятие как бесценность человеческой жизни. Вы не понимаете этого. Не понимаете. Нет этого. Ничего нет. Вообще. Неспособность. Я не понимаю вашего рабства, вашего бессилия, вашей неспособности и немощи к самым элементарным вещам. Мне это непонятно. Вы другие люди. Ведь так просто быть просто человеком. Мне жаль вас. Или вы подчинитесь разуму и здравому рассудку либо вы обречены как люди.

В конце приведу отрывок из моей книги " Государство. Государственное Право. Нормы Государственного Права." написанной в 2015 году:

Нужно исходить из приоритета что психика человека стоит, безусловно, выше ума. Часто малообразованный человек по своему нравственному, психическому развитию, а значит и по высшим умственным способностям стоит намного выше так называемых интеллектуалов, интеллигентов. Главной особенностью человека с низкой психикой является пренебрежение жизнью другого человека, неспособность сопереживать, чувствовать, он близок к животному миру. Способность к механическому, математическому мышлению, анализу или запоминанию еще не говорит о высоком умственном статусе человека. Очевидно нормой и идеалом является соединение двух этих начал, психики и ума, а это бывает очень редко. Абсолютное большинство населения, в том числе и так называемая образованная часть общества имеет крайне низкие умственные и психические способности. Человека нельзя развить. Его природные способности остаются на одном и том же уровне независимо от образования. Ребенок понимает образ действия. Большинство людей став взрослыми сохраняют способность понимать только образ действия, то есть сохраняют самые примитивные начала. Состояние умственных способностей большинства населения нужно определить как примитивизм. Это отмечали Антон Чехов и Лев Толстой. Большая часть интеллигенции и интеллектуалы обычно являются сторонниками и инициаторами примитивных догматических идей и начинаний. Если бы это было не так мы бы уже давно увидели построение совершенного мира. За последние столетия этого не произошло. Уважать "идеи" и убеждения людей, это значит уважать мнение и убеждения сторонников фашизма и коммунизма: посмотрите как они ходят толпами по площадям Москвы и Берлина в 1918 и в 1938 году. Людям бесполезно что то объяснять: они перейдут в новую бессмыслицу. Ничего не нужно объяснять тому кто неспособен что то понять от природы. Поэтому Нормы Государственного Права исторически нивелируют стремления частных лиц и бессмысленные социальные желания толпы, ставя человека и общество в положение гарантируемого сохранения и выживания.

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Как я воспринимаю окружающий мир», Борис Иванович Сокольников

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!