Синопсисы киносценариев

Жанр:

«Синопсисы киносценариев»

1676

Описание

Здесь представлены 4 синопсиса для игрового полнометражного кино. А именно: два боевика, мистика и лирическая комедия. Соответственно, целевые аудитории и бюджеты различны. Рекомендовано для чтения кинопродюсерам. А также людям с деньгами, которые не могут найти свой start-up в кинобизнесе. Генератор идей – это известный писатель, сценарист, режиссер, автор учебника «Практическая режиссура кино».



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Синопсисы киносценариев (fb2) - Синопсисы киносценариев 601K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Андрей Ангелов

Андрей Ангелов Синопсисы киносценариев

1. Неразменный рубль

Жанр: лирическая комедия, мистика.

Формат: прокатный метр.

Хронометраж: 100 минут.

Целевая аудитория: поклонники «Байки из склепа», «От заката до рассвета» и аналогичных им фильмов.

Бюджет: до $2 млн.

По повести А. Ангелова «Неразменный рубль».

* * *

Logline: История о том, как мистический тандем – живая Книга и её Хранитель, дали обычному парню Андрею власть и деньги, в результате чего Андрей «зажрался», потеряв любимую девушку и двух верных друзей… но после мистический тандем закономерно сделал подставу, мысля забрать душу Андрея в пользу дьявола, и только верная дружба и любовь помогли этого избежать.

Фишкой проекта является встреча Андрея с чернокожим полиглотом Уинстоном.

|| Живая Книга обладает собственными разумом и желудком. Разум вделан в страницы и в корешок, а желудком является Хранитель. ||

Тизер

Тьму-Таракань. 18 век. К барину является Хранитель Книги и съедает его душу живьем. Прежде барину удается бросить саму Книгу в огонь камина, но… живые книги, подобно рукописям, не горят…

Краткий синопсис

Переносимся в наше время… Снова Тмутаракань.

Книга выбрала себе новой жертвой Андрея… У него интеллигентная речь, замашки аристократа, мало денег и большой детородный орган. Андрей имеет двух верных друзей, и одну надоедливую прилипалу Юльку.

* * *

Андрей не смог отказаться от предложения, что Книга сделала. Но, прежде чем его принять, у Андрея хватило ума обратиться за советом к Ведунье. Она приказала Андрею уничтожить Книгу. Но Книга уже поработила душу Андрея.

* * *

Андрей, следуя «Обряду на Получение Неразменного Рубля», купил гусака. Затем, удивляясь сам себе, свернул ему шею, изжарил в печке. А после вышел продавать останки гусака к кладбищу. Тут Андрея чуть не уложила к себе в постель Юная Пьяная Особа. Потом его испугал Строгий Сердитый Голос над самым ухом, в темноте. После Андрею пришлось пообщаться с Купидоном. И вот, наконец, явился Долгожданный Покупатель Гусятины…

* * *

Торг был жарким, его отблески мрачной иронией отражались в глазах Хранителя Книги. Андрей стоял аки железный дровосек, несмотря на бздёж… В конце концов Страстное Желание Богатства победило все другие желания, и Андрей получил Неразменный Рубль в обмен на гусятину…

* * *

При помощи Неразменного Рубля Андрей разбогател, сменил свою Тмутаракань на Столицу, открыл там бизнес и женился на Ясноглазой Девушке. И одновременно же потерял Двух Верных Друзей, которые не простили Андрею его новообретенных снобских привычек…

* * *

В течение двух лет Андрей пользовался силой Книги у себя в Столице. Потом он на личном самолёте отлетел на отдых в Африку, предварительно обмолвившись, что «Купит её».

* * *

В Африке происходит забавнейшая ситуация, одиозным персонажем которой является мистер Уинстон – помесь негра-ямайца и британца, эксклюзивный гид и полиглот по роду занятий.

* * *

Уинстон выявил в Андрее «типичный случай «городской лихорадки». Предложил её излечить и привез его на экскурсию в Дикое Племя Тепетаев. В начале экскурсии Андрея накормили местным деликатесом, а в конце чуть не подвесили за яйца: по местному обычаю. Андрей дал взятку Уинстону, тот помог ему бежать… Уинстон и Андрей кое-как вернулись в Цивилизованную Африку.

|| Андрей, отправляясь на экскурсию, оставил Книгу в гостинице, дабы не подвергать её опасностям джунглей. И как только Книга вновь увидела Андрея, то сразу же сделала изощренную подставу. ||

* * *

В результате подставы Книги – Андрей попал в местную тюрьму «Людоедка», с приговором «20 лет заключения». В тюрьме его навестил Уинстон, и предложил свои услуги. Не бесплатно, потому и предложил…

В тюрьме происходит ряд событий. Отметим откушенный палец Аббата, потерю Неразменного Рубля, посылку-револьвер… Андрей задумал из тюрьмы удрать. И обратился за помощью к… Книге!

* * *

Книга вернула Андрея в Столицу, и Андрей сразу понял, что за месяц реальность изменилась. Ясноглазая Девушка замужем за его Замом по бизнесу, а сам Бизнес принадлежит Заму. Исчезли банковский счёт, лимузин и влиятельные знакомые.

* * *

Андрей загрустил, а потом забздел, по привычке… Страх заставил его разыскать Ведунью, что когда-то приказала Книгу уничтожить. Но Ведунья исчезла…

* * *

Тогда Андрей растоптал свою гордость и пошел к своим Двум Бывшим Верным Друзьям. Друзья оказались настоящими лрузьями, и согласились забыть снобство Андрея по отношению к ним.

* * *

Трое Верных Друзей Объявляют Книге и её Хранителю – войну. В итоге один друг погибает. Также погибли ещё несколько человек, в том числе и Ведунья.

* * *

Финальная схватка двух выживших верных друзей с Хранителей и его Книгой. Невероятными усилиями, но удалось отправить мистический тандем назад – в ад.

* * *

Логические развязки, достойные нашей чистой и светлой сказки! Хэппи Энд!

2. Апокриф

Жанр: боевик, притча

Хронометраж: 80 минут.

Целевая аудитория: поклонники «тарантинщины».

Бюджет: до $100 тыс. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Девиз: Благочестие и кровь – в одном флаконе!

Готов сценарий.

* * *

Logline: История о том, как православный священник обрёл чудесную подзорную трубу, которая показывает ему ряд смертных грехов в «онлайн-режиме», – и это приводит к личной встрече святого отца с Господом, где Бог получает гениальный совет по поводу Человечества… Мощный лейтмотив сюжета – это любовь и страсть священника к мирской девушке…

В мире есть 4 смертных греха, которые являются фундаментом всех пороков. Это Гнев, Алчность, Подлость и Трусость.

Тизер

Рядом с большим златоглавым городом находится хутор, где живут Баба Яга, Василиса Прекрасная и Бог с сыном. В то майское утро Бог изрядно осерчал на сына, – опалил его огнём и посадил под замок. Конфликт случился из-за того, что сын слишком часто навещает златоглавый город!

Сын – это хищный мальчик 10 лет, с умными глазами и высоким лбом. Его имя – Дьявол.

Краткий синопсис

2000 год. Май. Молодой священник приезжает в Москву из провинции, с целью попасть на прием к патриарху Алексию по важному делу. Найдя гостиницу – он знакомится с портье ЭЛЕЙ. Та явно «западает» на рослого симпатягу, когда-то служившего в спецназе. Священник отмечает для себя, что подобное внимание его совсем не тяготит.

* * *

Оставив вещи в номере, – священник идет перекусить в «столовую комплексных обедов». Там происходит мимолетная встреча с мужчиной. А чуть позже, священник видит на спинке стула антикварную подзорную трубу, явно кем-то забытую! Название трубы – Апокриф, это узнаём позже!

Попытки вернуть раритет через обслуживающий персонал столовой – терпят фиаско. Кассирша советует пойти в милицию, а бармен с ходу предлагает за находку 20 баксов.

* * *

Священник уходит в гостиницу. Там он подносит трубу к глазу и видит в окуляре… Стену Греховности! Множество окон, завешанных тёмными шторами, – на фоне белой стены! (Каждое окно – это греховный сюжет, и священнику предстоит увидеть 4). Нечаянно пальцы крутят колёсико у основания трубы… Щелчок. Шторы на одном из окон раздвигаются (будто их убирает невидимая рука), и священник видит комнату в окуляре!

* * *

Новелла № 1 «Гнев».

Данная эмоция рождает скандал в семье, состоящей из папы, мамы и их сводных сыновей. Обычный скандал, которых семья пережила сотни! Но сегодня склока закончилась двойным убийством.

* * *

Священник очнулся от стука в дверь. Он откладывает апокриф и спешит к порогу. Тут Эля с тарелкой еды, – кормит священника домашней выпечкой. После её ухода священник решает ещё «глянуть», и видит в окуляре… кладбищенскую ограду.

* * *

Новелла № 2 «Алчность».

Ограбление могилы. Воры – бывший монах и бывший танцор. Гроб извлечен, труп вытащен и избавлен от дорогого костюма. Заодно с его пальца снимается кольцо с большим бриллиантом. Потом экс-танцор рубит топором экс-монаха, с вожделением кладет камешек в карман, но… получает остриё финки в шею. Три трупа и гроб летят в разрытую яму, а кладбищенский сторож довольно насвистывает, отирая финку от крови и пряча камень в свой карман. Потом он начинает засыпать могилу…

* * *

Священник просыпается и снова видит Элю в номере, – принесла горячий супчик. Девушка приглашает священника к себе домой вечерком, «на поболтать», и уходит отсыпаться после суточного дежурства.

* * *

Священник кушает супчик и анализирует «поведение подзорной трубы». Приходит к выводу, что чудесная труба попала к нему с санкции Господа, несомненно! Цель этого неясна, но… какая разница! Раз Господь хочет, чтобы священник наблюдал кровавые грехи, то быть посему!

* * *

Днем священник идет в парк. По дороге мы персонажно выводим тех героев, что появятся после Новеллы № 3. А пока священник садится на скамеечке удобней и смотрит очередной сюжет.

* * *

Новелла № 3 «Подлость».

Прокурорский допрашивает людоеда в своём кабинете.

Допрос нарушают парочка оперов УР, что приходят с целью свести свои счёты со следователем и повесить труп на людоеда. Подлость удачно реализуется! Прокурорский загрызен людоедом, которого заставили это сделать под дулом пистолета, а после застрелили.

* * *

Вечер. Священник отнимает апокриф от глаза и видит рядом бомжа. Тот говорит глубокие философские вещи, а после просит купить пивка. Заодно выясняется, что бомж живет в подвале того самого дома, куда священника пригласили в гости. Есть короткая дорога туда.

Парочка идет по дворам и натыкается на милицейский патруль. Бомж сноровисто убегает. Менты жадно рвут из рук священника антиквариат, и дают ему в нос – типа, вали отсюда, бомж в темном платье (ряса)! Священник думает, что это Знак, безропотно расстается с апокрифом, и идет прочь. Невдалеке он видит на асфальте новенький лом и вдруг осознает, что менты – это не Знак, а обыкновенные мздоимцы…

Менты получают дюлей от бывшего спецназовца, а сам он… дает дёру, вернув себе апокриф.

* * *

Священник и Эля ужинают, болтая, у неё дома. Девушка спрашивает про обет безбрачия, а потом… Они держатся за руки.

* * *

Священник спит один, – на гостевом диване, и ему снится последний грех… Апокриф мерцает рядом на стуле.

* * *

Новелла № 4 «Трусость».

* * *

Рано утром ангел в образе почтальона приносит письмо – на квартиру Эли, для священника. Письмо написал Бог. Там он рассказывает, что приехал намедни в Москву и… банально потерял чудную подзорную трубу, и зовут ея «Апокриф». Бог обещает лично пообщаться со священником, так как тот оказался «правильным парнем»!

Священник обнаружил, что апокриф исчез, а письмо после прочтения рассыпается в прах у него в руках.

* * *

Прошло 10 лет.

Священник пишет книгу о событиях десятилетней давности. Заявляем и Элю в статусе жены. Открывается дверь и на пороге… Бог, что пришел поговорить, согласно обещанию. А священник узнает в нем мужчину, с которым он мельком познакомился в «столовой комплексных обедов» 10 лет назад.

* * *

Эпилог

…Бог в спешке возвращается на хутор. Впопыхах здоровается с Бабой Ягой и Василисой… бежит к себе в дом… Там открывает темницу и приказывает малолетнему узнику:

– Езжай в Москву, дьявол! Без тебя нельзя никак! Так… сказал человек с чистым сердцем. И я ему верю!

* * *

ТРИ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИИ:

• Зрелищность и «перепроизводство» трупов.

• Психология священника, основанная на принципах света и добра.

• Любовная линия.

© Андрей Ангелов, по роману «Апокриф». Книжная серия «Безумные сказки Андрея Ангелова».

3. Капелька дождя

Жанр: мистическая мелодрама.

Хронометраж: 80 минут.

Целевая аудитория: интеллектуальные женщины 25+.

Бюджет: до $250 тыс. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готов сценарий.

* * *

Logline: История о том, как шутливая мольба к Небесам являет ГГ Вадиму красивую брюнетку, которая помогает этому ловеласу и бизнесмену выйти из состояния личностно-делового кризиса, – в итоге он обретает любовь в лице своей собственной жены и удачу в делах.

Тизер

Утро. Бизнесмен и ловелас ВАДИМ встречается в ресторане с очередной любовницей. Неожиданно появляется ЖЕНА. Свидание расстроено. Вадим с грустной усмешкой декламирует детскую считалку о дождике. Иронизируя над Вадимом, Жена предлагает выпить ему каплю дождя.

Краткий синопсис

Вечером у Вадима встреча со школьным приятелем. Тот обещает свести товарища с Виктором Николаевичем. Мы понимаем, что бизнес Вадима дал крен, а Виктор Николаевич – тот бизнесмен, что может помочь Вадиму.

* * *

Следующее утро. Вадим отправляется на встречу с Виктором Николаевичем. Попутно подвозит Жену до гипермаркета. По дороге супруги ссорятся. Как только Жена уходит, Вадим в шутку просит небеса послать ему красивую брюнетку.

* * *

Чтобы из-за пробок не опоздать на встречу с Виктором Николаевичем, Вадим спускается в метро. Там он видит красивую брюнетку – ЛЮБУ. Вадим флиртует. Волею случая расстается с Любой, не успев взять координат.

* * *

Вадим встречается с ВИКТОРОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ и его Замом, и договаривается о партнерстве. После ухода Вадима между Виктором Николаевичем и Замом происходит разговор, из которого становится ясно, что они собираются обмануть Вадима. Единственное, что их смущает – тесть Вадима. Это очень важный человек.

* * *

Вечером в гостях Вадим беседует с СЕМЁНОМ, который, будучи полковником милиции, опекает бизнес Вадима. Вадим признается Семену, что за его спиной встречался с Виктором Николаевичем. Семен считает, что Виктор Николаевич не тот человек, с кем можно вести дела.

* * *

Люба не выходит у Вадима из головы. Виной этому их странная встреча и странное расставание. Ночью Вадима посещает озарение, благодаря которому он понимает, как ему разыскать Любу.

* * *

На следующий день Вадим и Люба находят друг друга. Встреча драматургически обоснована. Вадим приглашает Любу в ресторан.

* * *

В ресторане происходит, как кажется, обычный разговор Вадима и очередной пассии. Но в какой-то момент становится видно, что Люба выгодно отличается от тех женщин, что раньше встречались с Вадимом. Встречу прерывает телефонный звонок Виктора Николаевича, который хочет встретиться сейчас с Вадимом. Люба пишет свой номер телефона губной помадой на салфетке и вручает её Вадиму.

* * *

Виктор Николаевич и его команда жестко принуждают Вадима отдать бизнес Виктору Николаевичу, а самому работать на него. Сам Вадим более занят не переговорами, суть которых он сразу уловил, а воспоминаниями о Любе.

Вадиму дают пять дней на размышления, и он уходит из офиса Виктора Николаевича.

* * *

Вадим едет по городу и замечает, что за ним неотступно следует черный БМВ. Он понимает, что эту слежку организовал Виктор Николаевич, чтобы оказать на него моральное давление.

* * *

Ночью, у подъезда своего дома Вадим фантазирует, как бы он разобрался с теми, кто «пасёт» его в черном БМВ. Фантазию нарушает телефонный звонок Семена. Вадим и Семен обсуждают сложившееся положение с бизнесом Вадима. Семен настаивает на том, чтобы Вадим обратился за помощью к тестю.

* * *

Несмотря на тяжелое положение в делах, Вадима преследуют мысли о Любе. Следующим вечером он приглашает ее в кино. После сеанса парочка ужинает дома у Любы, а затем происходит любовная связь. Люба признается Вадиму, что у нее есть дочка. Затем говорит, что Вадиму пора уходить к Жене. Вадим не хочет уходить. Он чувствует глубокую симпатию к Любе. Ещё Вадима посещает предчувствие, что он никогда больше Любу не увидит. Люба успокаивает Вадима и он уходит.

* * *

Возвратившись от Любы домой, Вадим находит на кухне подвыпившую Жену. Жена упрекает Вадима в измене. Она нашла салфетку с телефонным номером Любы. Жена требует, чтобы Вадим немедленно позвонил Любе и сказал ей, что между ними все кончено. Вадим колеблется. Наконец, он звонит Любе и… признается в любви, а затем уходит из дома, сопровождаемый проклятиями и угрозами Жены.

* * *

По дороге к Любе Вадим за рулем строит планы, о том, как благодаря ей изменит свою жизнь к лучшему. Его отвлекает телефонный звонок «Тесть», и Вадим попадает в аварию.

* * *

Вадим приходит в себя в больнице. Рядом Жена. Жена рассказывает, что он провел в коме три дня. Вадим спрашивает о Любе. Жена не понимает «о ком он говорит». Вадим не верит Жене и просит, чтобы она пересказала их разговор накануне аварии. Жена рассказывает, что «когда пришла домой, то застала его пьяным». Что Вадим вел себя агрессивно. Грозился, что убьет какого-то Виктора Николаевича. Потом ему позвонил Семен и Вадим уехал.

Вадим не верит Жене, но внезапно вспоминает, что действительно был пьян и что ему действительно звонил Семен. Вадим с ужасом понимает, что Люба и все что с ней связано, было лишь плодом его воображения, пока он находился в коме. Он просит Жену рассказать об аварии. Жена рассказывает, что пьяный Вадим случайно задавил молодую женщину с девочкой (это Люба и её дочка).

* * *

Сразу после рассказа Жены Вадима посещает видение, где он прощается с Любой. Люба выполнила свою миссию – помогла Вадиму многое переосмыслить в жизни, а теперь должна уйти.

* * *

Жена рассказывает Вадиму, что девочка уцелела. Что родственников нет, и ее поместят в детский дом. Жена обещает, что будет присматривать за бизнесом Вадима, пока он не поправится.

* * *

Проходит месяц. Вадим и Жена покидают больницу. У выхода их поджидает Семен. Семен рассказывает Вадиму, что тесть Вадима разобрался с Виктором Николаевичем и уладил всё с милицией, и что Жена Вадима показала себя молодцом. Вадим с нежностью смотрит на Жену. Вадим понимает, что раньше вел себя с ней неподобающим образом, и дает обещание Семену исправиться.

Вадим и Жена навещают в детском доме дочку Любы, дарят ей куклу и хотят её удочерить. КИНОПРОБЫ НА ЛЮБУ

На фото: Юля Беретта и Сергей Горобченко.

На фото: Юля Агафонова.

На фото: Наташа Фенкина и Иван Смелик.

4. Карманник и дьявол

Жанр: чёрная комедия, боевик.

Формат: метр для мирового проката.

Хронометраж: 120 минут.

Целевая аудитория: поклонники «Байки из склепа», «От заката до рассвета» и аналогичных им фильмов.

Бюджет: ПОКА НЕЯСНО.

Готов адаптированный сценарий.

По роману А. Ангелова «Оплошка».

* * *

Logline: История о том, как оплошность обаятельного вора Винсента – при краже реликвии из Ватикана – привела к личной встрече Иисуса и Дьявола. Всем потусторонним героям приданы человеческие черты характера и внешности.

* * *

Персонажи

1) Винсент Вега – обаятельный карманник. Главный Герой, благодаря которому двигаются все сюжетные линии. Последовательно наблюдаем его:

• в палермской тюрьме.

• в аду, в гостях у Дьявола.

• в качестве Папского исповедника.

• на небесах, в гостях у Иисуса.

2) Дьявол. Внешне выглядит как человек, только с хвостом. Драматургически выполняет функцию криминального Босса, что призван гневаться на тупость помощников и поощрять их подзатыльниками.

3-4) Бесы Fuck и Piglet (Засранец и Порось). Помощники Дьявола. Ответственны за весь экшн в сюжете: стрельба, взрывы, погони… Умеют принимать как облик чертей, так и человеческий облик.

5) Папа Римский. Любит читать нравоучения и обличать своих кардиналов. Часто шмыгает большим (чуть не до пола) носом. Комедиант.

6) Александр Борджиа – помощник Иисуса. Бывший инквизитор.

7) Антиквар. Драматургически призван сказать ключевое «Кушать подано», а после умереть.

8-10) Кардиналы Ватикана. Предметы оживления драматургии. Каждый обладает комедийной фишкой:

• Андриано всегда молится.

• Витторио имеет дар ясновидения.

• Кристиано – кардинал с бородой, бывший православный иерарх русского происхождения.

11) Иисус. Босс, который стелет мягко, а спать кладет жёстко.

12) Бонифацио (Бонни). Толстый, с наивными глазами, кардинал. Ключевой герой второго плана.

Тизер

Дьявол приказывает помощникам привезти к нему Винсента – карманника, мотающего тюремный срок. Он ему нужен для важного дела!

* * *

Бесы Fuck и Piglet приезжают в тюрьму и устраивают Бойню. Забирают Винсента и едут к своему господину. Полиция отряжает погоню за машиной Бесов. Бесы взрывают погоню из гранатомёта.

Винсент совсем не в курсе, что он нужен дьяволу, и в шоке от всего происходящего.

Краткий синопсис

Приехали в ад. Винсент не верит, что в гостях у самого дьявола. Но тот всё же убедил карманника в обратном, и предложил заключить сделку.

* * *

Соль сделки: Винсент должен украсть из Ватикана раку с прахом Святого Луки. Рака отдаётся дьяволу в обмен на злато. Драматургически обосновывается – почему именно Винсент. Карманник пытается отказаться, но права выбора у него нет. Поэтому Стороны торгуются и ударяют по рукам.

* * *

Винсента привозят в Ватикан, и он становится исповедником Папы. Знакомится с кардиналами, высматривая сообщника. Без такого сообщника вынести раку с территории Ватикана невозможно.

* * *

Через пару дней Винсент похищает раку в Соборе, но в процессе кражи открывает ларец из любопытства. Вместе с древними мощами видит золотые ключи . Он ими любуется, но вдруг заходит Папа. Винсент еле успевает спрятаться, в спешке спрятав ключи в карман… Папа берет бутылку вина и уходит. Винсент звонит Бесам и говорит, что товар у него. Теперь надо выйти из Ватикана с ларцом под мышкой.

* * *

Комедия абсурда у врат Ватикана. Тут дежурит сегодня кардинал Бонифаций – начальник караула. Винсент уговаривает кардинала выпустить его на площадь Святого Петра, чтобы купить Биг-пиццу в Риме. И они вместе эту пиццу съедят! Бонни любит покушать, и врата открывает, удалив на время гвардейцев.

* * *

Бесы влетают на площадь на своём авто, Винсент прыгает в салон вместе с ракой, и они уматывают, оставив кардинала в недоумении.

Винсент отдаёт Бесам раку, те расплачиваются с ним дьявольской кредиткой. Обналичить можно в любом банкомате.

* * *

Дьявол высыпает из ларца прах Святого Луки на стол, брезгливо ворошит кости и спрашивает у помощников: – Где золотые ключи? Бесы недоумённо пожимают плечами: – Какие ещё ключи? Дьявол делает логический вывод, что «ключи спёр карманник, больше некому».

Бесы просят просветить, что же это за ключи. Дьявол рассказывает, что ключи от… смерти Иисуса! Их сделал дьявольский прадед в незапамятные времена. Надо приехать в Гроб Господень в канун Пасхи, когда Иисус туда спустится, как всегда это делает на Пасху… вставить ключи в тайный замок и закрыть его. Иисус не сможет выйти из Гроба и на 3-ий день погибнет там.

Пасха послезавтра! Бесы должны найти карманника, забрать ключи, а его самого убить.

* * *

Винсент обнаружил золотые ключи в кармане и понял, что дело дрянь. Он решает обналичить дьявольскую кредитку, продать золотые ключи и попытаться исчезнуть.

* * *

РИМ.

• Винсент бегает от Бесов. Те, в процессе погони, убивают карабинеров, проституток, мафиози и мирных обывателей.

• В городе появляется Конфуз – агент Службы «Нахрен Бога».

• Бонифация выгоняют из Ватикана. Ушлый кардинал вышел в мир не с пустыми руками, а под грузом Папских сокровищ.

• К Винсенту подходит Блаженная Донна, и рассказывает о том, что именно за ключи у карманника в кармане. «Ключи от смерти Иисуса»! Потом Донна уходит, а Винсент крутит ей вслед пальцем у виска.

* * *

Винсент, кое-как отделавшись от Бесов – заходит к Антиквару с целью продать золотые ключи. И видит здесь Бонифация, что продаёт тут Папское золото.

Подельники вспоминают прошлое, как вдруг появляются Бесы. Винсент и Бонни успевают дать драпака, не забыв своё злато. Бесы с ходу убивают Антиквара и гонятся за удравшими.

Вдруг Бесы останавливаются – на асфальте тело мёртвого Винсента, а над ним – Конфуз. Он просвещает, что он из Дьявольской Безопасности. Советует забрать у покойника золотые ключи и скорее принести их шефу.

* * *

Душа Винсента попадает в чистилище и пытается встретиться с Иисусом. Но, странное дело, – никто не знает, где Иисус!

* * *

Бесы обшарили тело Винсента, перевернули антикварную лавку, но золотых ключей не нашли. Вывод один: ключи у толстого кардинала, которому удалось от Конфуза слинять, больше негде.

* * *

Бесы сносят Ватиканские врата грузовиком… Узнают, что толстого кардинала Папа намедни выгнал, но… мирской адрес Бонифация у Папы есть.

Бесы едут на квартиру Бонифация в Риме. Находят испуганного кардинала в шкафу, требуют отдать ключи! Тот, под дулом пистолета, говорит код своего сейфа. Бонифация убивают, ключи достают из сейфа и привозят их дьяволу. Но… это не те ключи. Продуманный Бонни спрятал в сейф ключи от гаража, а золотые…

* * *

Дьявол в натуре свирепеет, сажает Бесов в своё подземелье. Отдаёт поиск ключей в руки Конфуза…

* * *

Прошла неделя, Пасха миновала, Иисуса всё нет, и никто в чистилище не знает, где же он! Винсент всё чаще вспоминает слова Блаженной Донны.

Винсент попадает на суд к Борджиа – помощнику Иисуса. Тот закономерно приговаривает грешника к аду. Ангелы обнажают огненные мечи, Винсент уходит под конвоем из кабинета помощника, на пороге оборачивается и… видит в руках у Борджиа золотые ключи! Карманник понимает, что Блаженная Донна была права. Винсент устраивает скандал, громко поминает Дьявола и Борджиа по матери! Он считает, что озвученная пара убила Иисуса!

Внезапно открывается дверь и в кабинет входит Иисус. Оказывается, он «навещал Отца», ничего никому не сказав.

Разборка, куда приглашают душу Бонни, намедни прибывшую в чистилище. Выясняется, что кардинал при отлете на небеса сумел захватить ключи с собой! На всякий случай. Но… Бонни попал на приём к Борджиа, а тот путем рэкета вынудил отдать ключи ему!

* * *

Иисус выгоняет Борджиа с работы. Винсент рассказывает Иисусу о дьявольском заказе.

* * *

Иисус спускается в ад. Происходит историческая встреча между Заказчиком и Жертвой. Иисус грозит дьяволу небесными карами, тот оправдывается, виня во всём Винсента.

* * *

Иисус уходит, дав старт логическим развязкам:

• Дьявол наносит визит в Ватикан, лично встречается с Папой и просит прощения. Заодно возвращает прах Святого Луки.

• Кардинал Бонифаций становится помощником Иисуса – вместо Борджиа.

• Борджиа нанимается на работу к дьяволу.

• Винсент возвращается на землю в своё тело. У него с собой справка за подписью Иисуса, что после кончины он прямиком рулит в Рай. Независимо от количества грехов!

© Андрей Ангелов.

Синопсис составлен на основе романа «Оплошка».

Книжная серия «Безумные сказки Андрея Ангелова».

Контакты

Автор – опытный сценарист, сознающий, что 1-ый вариант любого синопсиса далек от совершенства, и 2-ой и 3-ий варианты могут быть гораздо лучше. Но могут и не быть:)

Купленный вами сюжет на ЛитРес означает, что вы купили сюжет для ознакомления и обязательной связи с автором, которому принадлежат все права на любое из представленных тут творений.

Телефон для связи в Москве: +7 (916) 344-44-48

Почта для связи angelov-a@yandex.ru

Оглавление

  • 1. Неразменный рубль
  • Тизер
  • Краткий синопсис
  • 2. Апокриф
  • Тизер
  • Краткий синопсис
  • Новелла № 1 «Гнев».
  • Новелла № 2 «Алчность».
  • Новелла № 3 «Подлость».
  • Новелла № 4 «Трусость».
  • Эпилог
  • 3. Капелька дождя
  • Тизер
  • Краткий синопсис
  • 4. Карманник и дьявол
  • Персонажи
  • Тизер
  • Краткий синопсис
  • Контакты Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

    Комментарии к книге «Синопсисы киносценариев», Андрей Ангелов

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства