«Эпиграммы»

952


Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

М.Казакову
– Неполноценность Мишу гложет Он хочет то, чего не может, И только лишь после «двухсот» Он полноценный идиот. Все знают Мишу Казакова Всегда отца, всегда вдовца Начала много в нем мужского, Но нет мужского в нем конца.
М.Ульянову
– Признаюсь, думал, вы типаж, Но жизнь сомнения разбила. Вновь вижу я в который раз Не просто роль, а просто диво.
И.Саввиной
– Все это правда, а не враки И вовсе не шизофрения. В Крыму гуляли две собаки, Поменьше шпиц, побольше – Ия.
Г.Беляевой
– Какой пассаж, какая смелость: Перед комиссией разделась. Актрисой стали Вы теперь, «Мой ласковый и нежный зверь».
Л.Ахеджаковой
– Везде играет одинаково Актриса Лия Ахеджакова. Великолепно! В самом деле Везде играет на пределе.
Н.Гундаревой
– Она играет на пределе Сексуалогию в кино. А весь успех в роскошном теле Доступном всем давным-давно.
И.Мирошниченко
– В конском черепе у дамы Раздалось змеи шипенье, Ну а «Кинопанорама» Приняла это за пенье.
А.Джигарханяну
– Гораздо меньше на земле армян, Чем фильмов, где играл Джигарханян.
И.Смоктуновскому
– Нет, он совсем не полоумный, Из театра в театр неся свой крест. Всегда выигрывает в сумме От этой перемены мест.
О.Ефремову
– Олег, не век – полвека прожито, Ты посмотри на рожу-то!
М.Ножкину
– На шпагах драться из-за дамы, Зачем такая карусель? А ты на даму – эпиграмму, Что не легла тебе в постель.
Л.Гурченко
– Ей повезло – все знать, все мочь, Хоть водку глушит из стакана, А «карнавальная нам ночь» Звездой мигает всем с экрана. Но всех пока одно тревожит: Без мата Гурченко не может.
О.Табакову
– Чеканна поступь, речь тверда У Лелика, у Табакова. Горит, горит его звезда На пиджаке у Михалкова.
Н.Белохвостиковой
– Вы в «Тегеране-43» одна Что там разведчики, шпионы, Премьеры, президенты и вожди. Парили вы, хоть без короны И без таланта, Натали.
Михалковым
– Россия! Чуешь этот страшный зуд Три Михалковых по тебе ползут.
Е.Симоновой
– Тобою, Женя, восхищен Не только я, советский зритель, Но вы по-дружески поймите, Что мелодрамой сыт и он.
С.Коркошко
– Мордашка хороша у Светланы Коркошко, Таланта немножко у той же Коркошко.
И.Кваше (на фото)
– Артист великий, многогранный, Чего-то глаз у вас стеклянный? Быть может это фото-брак? Но почему хорош пиджак?
Р.Нифонтовой
– Сейчас на сцене ты наводишь скуку. А вспомни, было ведь когда-то Твое «Хождение по мукам». Как ты сыграла! И без блата.
О.Далю
– Уходит Даль куда-то в даль… Не затеряться бы в дали. Немаловажная деталь: Вы все же Даль, а не Дали.
И.Муравьевой
– В искусстве для тебя теперь Открыты двери. И зря твердит молва – «Москва слезам не верит». Сыграла Ира очень натурально, Еще чуть-чуть и будет гениально.
Г.Волчек
– В ней, толстой, Совместились тонко Любовь к искусству И комиссионке.
Ю.Богатыреву
– Богатырь ты, Юра, с виду И актер душой. Мы на сцену вместе выйдем Ты махнешь рукой. Сколько горьких слез украдкой По тебе прольют Об актерской жизни сладкой Песенку споют. Ты играй, моя голубка, в матушке Москве, Если выгонят, зав. клубом будешь на селе.
На трех мушкетеров
– Пока, пока, покакали На старого Дюма, Нигде еще не видели подобного дерьма.
Е.Леонову
– Иду по школьному двору И слышу за спиной Леоновское «Пасть порву»! Гляжу, кричит другой. Давным-давно с тех пор Вошли слова твои в фольклор.
К.Лаврову
– Твоя фамилия Лавров. И лавры дать тебе готов За то, что ты живешь на сцене И на экране как актер. Как старый друг твой, тем не менее Продолжу старый разговор. Нельзя опять остановиться, С триумфом ждет тебя столица.
В.Высоцкому
– Ты так велик, ты так правдив, Какие мне найти слова, Мечте своей не изменив, Твоя склонилась голова. Не может быть двух разных мнений Ты просто наш советский гений.
В.Стржельчику
– Ты элегантен как вельможа, Умен, интеллегентен. Ты актер. И твои роли не похожи На сыгранные до сих пор. Ты не умеешь повторяться, Без штампов делаешь костер. Тобой нельзя не восхищаться, Ты уважаем. Ты актер.
Л.Каневскому
– Хоть Леня дорог самому Эфросу Размер таланта уступает носу. Но если Ленин нос рассматривать отдельно Поймем мы, что артист талатлив беспредельно.
Т.Дорониной
– Клубника в сметане, Доронина Таня, Другого ты в ней не ищи. И ляжет в постель И на сцене так встанет, Как будто «Шанели» накапали в щи.
Н.Фатеевой
– Уверен, вы запели зря. Вам мало разговорной речи? О вас и так уж говорят: Вам нечего сказать и нечем.
Е.Прокловой
– Девчонкою запомнилась в кино. Пришла к тебе известность рано. Хоть женщиною стала ты давно, Нас постоянно радуешь с экрана.
М. Тереховой
– Наверно, не без причины Вздыхают о вас мужчины. Мужчины ведь тоже люди, Так пусть уж причины будут.
И.Мирошниченко
– Играешь ты на сцене МХАТа И постоянно спишь с женатым. И дочь неясно от кого, Имей же мужа своего. Сними с чела снобизм и негу, Не отдавай себя Олегу.
Э.Быстрицкой
– Тебя мы помним чаще по кино. Нет, не напрасно ты актрисой стала. Триумф твой прошумел, казалось бы, давно, Но вновь таланта искра заблистала.
И.Алферовой
– Не будет у тебя успеха Ведь ты, красавица, не Пьеха, В постели делай свой успех, На сцене делать это грех. И средь интимнейших утех Ирина лучше б… всех. Кончай «Хождение по мукам» Сыграй с искусством ты разлуку.
М.Боярскому
– Зачем ты, Миша, так орешь? Словно ограбленный еврей. Ты Д'Артаньяна не тревожь, Он дворянин, а не плебей.
Н.Ургант
– Уже любить можно за то, За «белорусский» твой вокзал За песню лучшую в кино. Я потрясен, я все сказал.
В.Лановому
– Не может ведь ни «бе», ни «ме», Хотя читает Мериме. Зато в кино на «Офицеры» Народ валит как на премьеру. А что твориться, боже мой! В кино играет Лановой! Он голубой герой, любовник, То лейтенант, майор, полковник. Минуток 10 поиграл, И вот он полный генерал.
Л.Броневому
– От славы одуревший Теперь на все горазд И сам себе завидует, И сам себя продаст.
И.Акуловой
– Ты славишься акульей хваткой Сожрешь любого на пути. Известна бешеною маткой, Где б мужика себе найти?
З.Высоковскому
– Когда таким как ты пути открыты, Растет толпа антисемитов.
Е.Евтушенко
– Он сегодня снова странен, Он почти киноартитст, И почти что англичанин, Наш советский скандалист. Находившись не под «банкой» Вовсе не сойдя с ума, Породнился с англичанкой Он со станции «Зима». Историческая веха, Смелый, вроде бы, опять, Будет жить почти уехав, Политическая б… Тебе уж 40 с половиной, А ты как малое дитя. Наврешь, потом придешь с повинной И продаешь опять шутя. Зачем мальчишка-показушник, Опять виляешь ты хвостом? Как проститутка, как двурушник А собирался стать Христом.
Трое в лодке (Миронову, Державину, Ширвиндту)
– А зря собачку не считали, Вам всем бы брать с нее пример. Мы, чудаки, не замечали, Что рядом умный фокстерьер. Нет, братцы, вы не англичане, Жаль вас и жалко ваших дам, Джером, как это не печально, Лишь фокстерьеру по зубам.
В.Гафту
– Когда ты сочиняешь эпиграммы, Ты сам себе копаешь яму.
А.Мягкову
– Ни будь «иронии в судьбе» Мы бы не знали о тебе.
Р.Быкову
– Ему бы в сборную по баскетболу. Какой-то черт сидит в нем, бес. Всего лишь два вершка от пола, Но звезды достает с небес.
С.Пенкиной
– Зачем на сцену ты попала? Уж лучше б Ножкина ласкала. Теперь тебе осталось впору Любить любого режиссера.
Е.Евстигнееву
– Тебя глядеть всегда приятно, Смешно, тоскливо и понятно.
В.Никулину
– Он – странный. Будешь странным тоже. Коль странность у тебя на роже. Но иногда бывает так, И очень странный и дурак.
Е.Васильевой
– Когда поддашь, а будет многовато, Ты не сестру играй, а брата.
  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Эпиграммы», Валентин Иосифович Гафт

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства